Отзывы о Great Wall Safe владельцев!

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
B

basilios

Guest
У тебя видимо Шнива?
Для города у меня еще и пузотер есть...

Просто у меня эти фразы в голове пока не укладываются
Побаиваюсь большого расхода на бенз.
Шнива мне маловата, слабовата
для ежедневных поездок по городу
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
У тебя видимо Шнива? Нехотел обидеть шнивоводов, просто мне нравится safe как раз за то что он большой, рамный, иностранный, с хорошей комплектацией, а главное цена. Шнива мне маловата, слабовата, дороговата (для ваза). А ломаются любые авто, только некоторые чаще и дороже.
сейф не ломуч по сравнению с Шнивой. :)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 730
Реакции
846
Баллы
113
Имхо вполне можно задуматься о покупке такого авто, но не с пробегом за сотку.
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Почитал оба форума Шниву и SAFE про шниву много пишут, постоянные ремонты, про сейф один косяк, это прокладка ГБЦ, и то пока незаменишь на тойотовскую. А мелкие косяки у всех машин вылазиют если их эксплуатировать.
Да не всегда дело то в прокладке. А правильном ТО.Особенностью двигателя GW 491QE, во многом определяющей срок его службы, является первое техническое обслуживание после обкатки, в ходе которого необходимо выполнить затяжку болтов крепления головки блока цилиндров. На ховере двигатель стоит 4G63 и 4G69 там прямым текстом прописано на первом же ТО Протянуть болты ГБЦ и часто смотреть натяжные ролики. Эти двигатели старенькие и все косяки давно выявлены.
Имхо вполне можно задуматься о покупке такого авто, но не с пробегом за сотку.
Да на оборот, взять его вложить 150-200тыс на повышение вне дорожных качеств и все. Если не ошибаюсь там двигло 491QE не турбированный а он больше 300000км проезжает.
 
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
Кто-нибудь имел дело с покраской элементов данного авто? Уже не от одного слышал, что полный трындец...
 
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
Железо очень сложно отрихтовать, ввиду того, что деформирется само по себе
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Почти))) Сталь кетайского качества при рихтовке дает вторичные деформации...
Такс согласно логики вторичные деформации появляются когда есть внутреннее напряжения. Один из факторов может быть, что сильно металл растягивается при ударе и когда его рихтуешь на свое место то избытку некуда деваться и он дает остаточные напряжения. Хмммммммм тогда только нагревать металл или вырезать. Короче гимор. Спасибо.

А сколько интересно обычно берут денег за рихтовку и шпаклевку капота например???
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
ХЗ почему сложно рихтовать китайца, у меня у отца был Deer G3, тот же Safe только пикап. Так вот джелали ему два крыла и фартук передний, все нормально рихтовалось. Мне на моей geely мк багажник делали, тоже без проблем.
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
ХЗ почему сложно рихтовать китайца, у меня у отца был Deer G3, тот же Safe только пикап. Так вот джелали ему два крыла и фартук передний, все нормально рихтовалось. Мне на моей geely мк багажник делали, тоже без проблем.
В ховер клубе тоже отзывались что все в порядке с правкой металла. Хотя наверно от повреждений зависит я ХЗ.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
помнится читал где то про память металла, то что ученые бились над этой проблемой типа при определенной температуре металл должен возвращаться в свою заданную форму. Так китайцы наверно всех переплюнули и немножко не в ту степь ушли так что при нагреве корпус скручивает:)
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
И какие же прелести у рамы? например перед несущим кузовом нивы?
ну можно лифтануть кузов, лифтануть подвеску и вкатить бОльшие колеса
кстати уж если Safe с 102лошадями слабоват с кондеем, то Шнива - вообще странно, что едет с ним.

ps китайцы давно и далеко обогнали наш автопром.
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
ну можно лифтануть кузов, лифтануть подвеску и вкатить бОльшие колеса
кстати уж если Safe с 102лошадями слабоват с кондеем, то Шнива - вообще странно, что едет с ним.


Да людям всегда будит не хватать лошадок под капотом. Просто кому то это критично, кому то наоборот хорошо. Например как мне. Вон например взять отзывы по исузу аксиом его вообще некоторые характеризуют как вялый овощ, забавно с его 3.5 i V6 24V двигателем 215л.с.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
И какие же прелести у рамы? например перед несущим кузовом нивы?
смотрел как то ролик про тест драйв нивы и дастера. там вот рассказывали что при движении по бездорожью при вывешивании колес корпус машины крутит... конечно все в пределах допустимой погрешности но в наиболее нагруженных местах у дастера пошла трещинка по краске, ниточка. думаю что с рамой будет меньше крутить машину
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Приобрел сей авто, доволен как удав.
 
Верх Низ