Отзыв о качестве SsangYong Actyon New и дилере SsangYong в Саратове

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Недавно у знакомого произошла неприятная история, которой хочется поделиться с почитателями "корейского качества".

Купил знакомый в 2013 году SsangYong Actyon New 2012 года (новый, в салоне на Чернышевского). Отъездил на нём 20 тысяч за почти 2 года и решил не ехать на последнее ТО, которое должно было быть в январе. Ну чего уж там, машина-то свежая, пробег детский. Масло и прочие расходники поменяли на СТО с более приземлёнными ценами.
И тут вдруг двигатель как-то странно начал работать. Перестал тянуть, застучал. Отвезли машину на "официальный сервис", выяснилось что перескочила цепь (тема о этой проблеме, оказывается, активно обсуждается на профильном форуме).

Далее вообще интересно. Двигатель зачем-то сняли полностью, что заметно отражается на цене. Разобрали его для диагностики. Выяснилось, что клапана не загнуло, т.е. нужно собрать двигатель обратно. Стоимость сей операции выходит в районе 100 000 рублей.

Для примера, в 100 тысяч рублей выходил ремонт (переборка голов, притирка клапанов, замена ГРМ, много чего по-мелочи+ сборка) моего V8 4,7 литра с заказом ооочень дорогих новых запчастей Американского производства.

Ну и самое интересное - позабавил текст письма СсангЙонга о своём сервисе:
Чтобы эксплуатация автомобиля была для Вас максимально простой и комфортной в России создана система авторизованных Сервисных центров компании SsangYong, обеспечивающих техническое обслуживание и ремонт автомобилей в соответствии со стандартами производителя.

Мы активно развиваем сеть авторизованных сервисных центров SsangYong на территории Российской Федерации. Авторизованные сервисные центры SsangYong оснащены специальным оборудованием и инструментом, технической документацией, необходимыми для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей SsangYong. На авторизованных Сервисных центрах SsangYong работают профессиональные сотрудники, прошедшие обучение по стандартам технического обслуживания автомобилей SsangYong. При работах используются оригинальные запасные части и материалы, рекомендованные производителем. На произведенный ремонт дается гарантия.

Обращаем Ваше внимание на то, что регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит нам постоянно поддерживать такие качества, как комфортабельность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в Ваш автомобиль SsangYong.

Просим Вас доверять свой автомобиль только компетентным и опытным мастерам из авторизованных Сервисных центров SsangYong.
, который по-факту находится в печально-известной фирме "Авто-Гидравлика" с минимальным количеством положительных отзывов.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Там же двигатель от мерседеса как хвалятся владельцы сих авто.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Там же двигатель от мерседеса как хвалятся владельцы сих авто.

Ну судя по названием тем на профильном форуме, название Мерседес там участвует только в маркетинге. А глядя на артикулы запчастей и на все пути этих запчастей, ведущие в поднебесную - реальность достаточно сурова. Люди даже собираются самостоятельно изготовить цепь для своих автомобилей :D

Никто не обратил внимание на вот эту ссылку.
http://***.ru/

Ни кто не пробовал обратиться к ним по поводу изготовления нашей цепи? может кто займется этим. Ведь есть у нас на форуме чел умеющий обращаться с компом , чертить.Не так как я пол месяца обьяснял и собирал фото и размеры натяжителя.

x-Rust- возьмись за это дело , попробуй с ними связаться. Расскажи какую цепь нам надо. Не думаю что они хуже немецкой изготовят. Да и притензии знать будем кому предьявлять и цена может будет божеская и не надо будет 10 тем про га@но цепь создавать. Не возьмутся от частного лица принять заказ можно будет и фирму найти. Обьяснить что заказов будет много.

Попробуйте кто хорошо на компомпе работает Обратиться за помощью к ним.

Очень напомнило одну известную фразу: "Мышки кололись и плакали, но продолжали жрать кактус!" ))))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Сколько он сэкономил на прохождении ТО?
Тысячи три?
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Сколько он сэкономил на прохождении ТО?
Тысячи три?
Саня, вопрос не в этом, а в качестве автомобиля в принципе.

Едешь ты, к примеру, на море и перед поездкой считаешь, когда последний раз менял цепь с мыслью "доедет ли машина" - это не нормально )))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Саня, вопрос не в этом, а в качестве автомобиля в принципе.
Именно для этого гарантия и нужна.
ВАГи ведь хорошие автомобили, но большинство старается их продать по окончании гарантии.

Едешь ты, к примеру, на море и перед поездкой считаешь, когда последний раз менял цепь с мыслью "доедет ли машина" - это не нормально )))
Частные случаи у всех марок бывают.
Не думаю, что это у каждого Нью-Актиона случается, и тем более с такой периодичностью.
Знакомому твоему не повезло, попал в этот статистический процент, у кого происходит такая беда.
Ну и сам себе подложил свинью, тем что потерял право на гарантийный ремонт.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Саня, вопрос не в этом, а в качестве автомобиля в принципе.

Едешь ты, к примеру, на море и перед поездкой считаешь, когда последний раз менял цепь с мыслью "доедет ли машина" - это не нормально )))
Я правильно понял, что чел сам по собственной воле слетел с гарантии и попал на деньги из за непонятной экономии. Отремонтировался в гаражах и теперь говорит что машина и офсервис говно ссылаясь на профильные форумы? P.S. Именно в "гаражах" т.к если делать ТО не у официалов, но на нормальной станции - с гарантии не слетишь
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
А можно я тут напишу то, что думаю о владельце данного авто, сервисе официалов и автогидравлике в частности? И пусть Вадим вместе с Борисом закидают меня помидорами, но все же:

О владельце

Это он 2 раза гнул полуоси и чинил задний мост? По совету "официального дилера" лил "оригинальное" масло в двигатель, которое на самом деле производит лукойл? Есть подозрение, что он даже близко не представляет как работает это чудо корейского автопрома. Если это действительно так, то пусть либо расплачивается кошельком за то, что не читает "профильные форумы", на которых расписано как устранить детские болячки на новом авто и во что они могут встать потом, либо берет другую машину за совсем другие деньги и не открывает капот никогда.

Об официалах

Официалы SsangYong у нас крайне неадекватные. Это давно известный факт. На ТО льют лукойловское масло в упаковке Ssangyong для машин с сажевым фильтром как в бензиновые, так и в дизельные авто по закупочной цене в 120 рублей за литр. Продают они его уже по 350. Гарантия распространяется только на первого владельца. Устранением детских болячек машины они тоже не занимаются, даже если им все рассказать по пунктам. Если лезешь устранять их сам, либо ставишь любое доп. оборудование, то все узлы, которые были затронуты слетают с гарантии. Т.е. если ты льешь не то масло, которое купил у них - двигатель слетает с гарантии. По крайней мере приемщики на сервисе в этом уверены на 100%. Если раскопать поглубже, то оказывается другое масло лить можно, да и оборудование ставить тоже. Только осторожно.
Запчасти на сервис несут пешком корейцы прямо с завода. Другим ожидание одного единственного переднего бампера уже 5(пять) месяцев я объяснить не могу.

Про автогидравлику

Единственный сервис из трех в Саратове, который понимает, что лить лукоил в наши движки это бред и льет оригинальное корейское масло, который рекомендует именно завод, который поставляет движки и крупные узлы авто из Кореи, а не наш "Соллерс", который машины собирает во Владивостоке на бывшем заводе, где делали "Оку". На самом деле оригинальное масло это Zic в банке с логотипом Ssangyong, что значительно лучше лукоила. Автогидравлика это единственный официальный сервис, которого я просто попросил прошприцевать крестовины карданов и "О чудо!" они просто взяли и прошприцевали не задавая лишних вопросов, так как знали, что наши доблестные дилеры не проводят необходимую предпродажную подготовку никогда. Автогидравлика - это единственный сервис, в котором могут на ТО сделать только обязательные работы типа замены масла и поставить печать в сервисную книжку, а не требовать обязательной замены чистых воздушных фильтров и прочего, что можно сделать самому, либо на любой другой станции значительно дешевле. По сути к ним можно приехать просто на диагностику, когда подойдет время ТО, поставить печать и уехать делать все на свою любимую станцию или в гараж.


Про то, что твой друг без предварительного согласования цены(!) и без гарантии (!!) решился разбирать движок у официалов (!!!) - он сам себе злобный буратин и кроме него в этом не виноват никто.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Саня, вопрос не в этом, а в качестве автомобиля в принципе.

Едешь ты, к примеру, на море и перед поездкой считаешь, когда последний раз менял цепь с мыслью "доедет ли машина" - это не нормально )))

Вопрос не в качестве автомобиля, а в том, что строить мнение о марке машин по отзывам тех, кто за своими машинами не следит, неправильно.
Взять тот же известный нам с тобой сантафе. В конечном итоге выяснилось, что редуктор заднего моста у него сдох только потому, что все 3 предыдущих его владельца не догадались на 160 тысяч км ни разу не сменить в нем масло. Когда его вскрыли, там был уже мазут.
Подскажешь мне марку машины, в которой как минимум 100 тысяч км можно не проводить ни одного ТО? Лично я таких не знаю.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Про автогидравлику
Единственный сервис
Автогидравлика это единственный официальный сервис
Автогидравлика - это единственный сервис, в котором могут
А рекламу то согласовал с admin'ом? :)

без предварительного согласования цены(!) и без гарантии (!!) решился разбирать движок у официалов (!!!) - он сам себе злобный буратин
А вот тут плюсик.

Про Автогидравлику Бабайс может мноооого и долго писать :)
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Ну судя по названием тем на профильном форуме, название Мерседес там участвует только в маркетинге. А глядя на артикулы запчастей и на все пути этих запчастей, ведущие в поднебесную - реальность достаточно сурова.

Видимо, ты недостаточно внимательно смотришь и видишь номера замен, а не оригиналов. Двигатель там действительно стоит тот, который ставили на мерседесы 1995-2000 годов выпуска. На них даже клеймо мерседесовское есть.

По поводу проверки проходимости и надежности я до сих от тебя жду приглашения на покатушку, которое ты мне обещал, как только тебе придет подвеска. Либо подвеска еще не пришла за месяц, либо ты просто забыл.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
А рекламу то согласовал с admin'ом? :)

А антирекламу Вадим согласовал?
Я всего лишь высказал свое мнение о той поездке к ним на ТО, которая у меня была. Кроме ТО не делал у них ничего, да и не планирую. Если вдруг что, то поеду к Борису в "Бридж".

П.С. рекламу Бриджа тоже надо согласовывать? Обязательно сначала с тобой, или можно сразу к админу?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
На самом деле оригинальное масло это Zic в банке с логотипом Ssangyong, что значительно лучше лукоила.
Очень сомнительное заявление.
Хотя я ездил и на том и на том) Разницы нет.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я правильно понял, что чел сам по собственной воле слетел с гарантии и попал на деньги из за непонятной экономии. Отремонтировался в гаражах и теперь говорит что машина и офсервис говно ссылаясь на профильные форумы? P.S. Именно в "гаражах" т.к если делать ТО не у официалов, но на нормальной станции - с гарантии не слетишь
Не, Денис, не совсем так. Гарантия закончилась в принципе уже, поэтому на последнее ТО он не поехал к официалам. Машина ни разу не ремонтировалась, была в отличном техническом состоянии и ничего не предвещало такой ситуации с двигателем.
А можно я тут напишу то, что думаю о владельце данного авто, сервисе официалов и автогидравлике в частности? И пусть Вадим вместе с Борисом закидают меня помидорами, но все же:

О владельце

Это он 2 раза гнул полуоси и чинил задний мост? По совету "официального дилера" лил "оригинальное" масло в двигатель, которое на самом деле производит лукойл? Есть подозрение, что он даже близко не представляет как работает это чудо корейского автопрома. Если это действительно так, то пусть либо расплачивается кошельком за то, что не читает "профильные форумы", на которых расписано как устранить детские болячки на новом авто и во что они могут встать потом, либо берет другую машину за совсем другие деньги и не открывает капот никогда.

Макс, это разные машины. В этом случае человек в возрасте и ездил очень спокойно и размеренно. Машина видела только асфальт на среднегородской скорости.

Об официалах

Официалы SsangYong у нас крайне неадекватные. Это давно известный факт. На ТО льют лукойловское масло в упаковке Ssangyong для машин с сажевым фильтром как в бензиновые, так и в дизельные авто по закупочной цене в 120 рублей за литр. Продают они его уже по 350. Гарантия распространяется только на первого владельца. Устранением детских болячек машины они тоже не занимаются, даже если им все рассказать по пунктам. Если лезешь устранять их сам, либо ставишь любое доп. оборудование, то все узлы, которые были затронуты слетают с гарантии. Т.е. если ты льешь не то масло, которое купил у них - двигатель слетает с гарантии. По крайней мере приемщики на сервисе в этом уверены на 100%. Если раскопать поглубже, то оказывается другое масло лить можно, да и оборудование ставить тоже. Только осторожно.
Запчасти на сервис несут пешком корейцы прямо с завода. Другим ожидание одного единственного переднего бампера уже 5(пять) месяцев я объяснить не могу.
К этому ли стремятся люди, покупающие новую машину? )))
Про автогидравлику

Единственный сервис из трех в Саратове, который понимает, что лить лукоил в наши движки это бред и льет оригинальное корейское масло, который рекомендует именно завод, который поставляет движки и крупные узлы авто из Кореи, а не наш "Соллерс", который машины собирает во Владивостоке на бывшем заводе, где делали "Оку". На самом деле оригинальное масло это Zic в банке с логотипом Ssangyong, что значительно лучше лукоила. Автогидравлика это единственный официальный сервис, которого я просто попросил прошприцевать крестовины карданов и "О чудо!" они просто взяли и прошприцевали не задавая лишних вопросов, так как знали, что наши доблестные дилеры не проводят необходимую предпродажную подготовку никогда. Автогидравлика - это единственный сервис, в котором могут на ТО сделать только обязательные работы типа замены масла и поставить печать в сервисную книжку, а не требовать обязательной замены чистых воздушных фильтров и прочего, что можно сделать самому, либо на любой другой станции значительно дешевле. По сути к ним можно приехать просто на диагностику, когда подойдет время ТО, поставить печать и уехать делать все на свою любимую станцию или в гараж.
Тебе просто повезло, у меня много другого опыта общения с этой станцией.

Про то, что твой друг без предварительного согласования цены(!) и без гарантии (!!) решился разбирать движок у официалов (!!!) - он сам себе злобный буратин и кроме него в этом не виноват никто.
"Друг" - это человек, который думал что "официально" - это значит качественно и без лишних телодвижений. И так-то он старше тебя больше чем в 2 раза и имеет несколько иной подход к жизни. Дальше обсуждать его подход к этому вопросу не имеет смысла,
т.к. тема не об этом, а о качестве СсангЙонга и о официальном сервисе, в лице которого выступает организация, завоевавшая себе кучу негативных отзывов.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вопрос не в качестве автомобиля, а в том, что строить мнение о марке машин по отзывам тех, кто за своими машинами не следит, неправильно.
Взять тот же известный нам с тобой сантафе. В конечном итоге выяснилось, что редуктор заднего моста у него сдох только потому, что все 3 предыдущих его владельца не догадались на 160 тысяч км ни разу не сменить в нем масло. Когда его вскрыли, там был уже мазут.
Подскажешь мне марку машины, в которой как минимум 100 тысяч км можно не проводить ни одного ТО? Лично я таких не знаю.
Вопрос не о Санте, сменившей 3-х хозяев, а о практически НОВОМ!!!! автомобиле, в котором по-умолчанию всё должно было быть в порядке! :)
Видимо, ты недостаточно внимательно смотришь и видишь номера замен, а не оригиналов. Двигатель там действительно стоит тот, который ставили на мерседесы 1995-2000 годов выпуска. На них даже клеймо мерседесовское есть.
Ещё раз говорю, что мы говорим о двигателе, в который ещё никто не лазил, поэтому оригинал там именно тот, что стоял с завода.
По поводу проверки проходимости и надежности я до сих от тебя жду приглашения на покатушку, которое ты мне обещал, как только тебе придет подвеска. Либо подвеска еще не пришла за месяц, либо ты просто забыл.
Да я уж теперь боюсь с тобой на покатушки ехать - тащить тяжелого СсангЙонга далеко придётся :)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Ну обозначить предварительную стоимость ремонта можно же? Так движок можно снять и на диагностику в Корею отправить, и 300 000 запросить, емае, а если мало, то и всю машину туда почтой отправить)))))))))
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
К этому ли стремятся люди, покупающие новую машину? )))
Покупать новую машину не прочитав про ее косяки, с которыми она идет с завода, крайне легкомысленно.
Тебе просто повезло, у меня много другого опыта общения с этой станцией.
Возможно. Но на ТО-2 ставить печать в сервисную книжку я поеду опять к ним.
"Друг" - это человек, который думал что "официально" - это значит качественно и без лишних телодвижений. И так-то он старше тебя больше чем в 2 раза и имеет несколько иной подход к жизни. Дальше обсуждать его подход к этому вопросу не имеет смысла,
Да, я встречал многих людей из старшего поколения, которые думают точно также. Когда рассказываешь им как дела обстоят на самом деле - не верят, пока сами не убедятся.
т.к. тема не об этом, а о качестве СсангЙонга и о официальном сервисе, в лице которого выступает организация, завоевавшая себе кучу негативных отзывов.
А мне кажется, что тема о том, что ты видел 3 ссангйонга, владельцы которых не потратили пару часов своего времени на устранение всем известных недочетов своих машин и теперь расплачиваются за свое разгильдяйство и наивность.
Официальный сервис действительно крайне неадекватен и я это могу подтвердить реальными фактами общения с ними.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Да я уж теперь боюсь с тобой на покатушки ехать - тащить тяжелого СсангЙонга далеко придётся :)

Не волнуйся, после того случая из БЖ я обзавелся ручной лебедкой и сварил себе якорь, который выдержит 2 тонны веса. Если что - смогу выбраться и сам.
Пока не готова еще задняя проушина и резина шоссейная стоит, хоть и размером как твои гудричи или даже больше. Проушину собирался в выходные доделать, как только доберусь до сварочного аппарата.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Покупать новую машину не прочитав про ее косяки, с которыми она идет с завода, крайне легкомысленно.

В разном возрасте разные приоритеты. Есть люди, которые сложно представляют себе, что такое интернет.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Не волнуйся, после того случая из БЖ я обзавелся ручной лебедкой и сварил себе якорь, который выдержит 2 тонны веса. Если что - смогу выбраться и сам.

Рассказывай вот тут про лебёдку и про якорь заодно, с фотками. Скоро буду покупать себе ещё одну ЛР-1,6 наверно.
 
Верх Низ