V
vadimka
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2005
- Сообщения
- 19 821
- Реакции
- 219
- Баллы
- 63
Недавно у знакомого произошла неприятная история, которой хочется поделиться с почитателями "корейского качества".
Купил знакомый в 2013 году SsangYong Actyon New 2012 года (новый, в салоне на Чернышевского). Отъездил на нём 20 тысяч за почти 2 года и решил не ехать на последнее ТО, которое должно было быть в январе. Ну чего уж там, машина-то свежая, пробег детский. Масло и прочие расходники поменяли на СТО с более приземлёнными ценами.
И тут вдруг двигатель как-то странно начал работать. Перестал тянуть, застучал. Отвезли машину на "официальный сервис", выяснилось что перескочила цепь (тема о этой проблеме, оказывается, активно обсуждается на профильном форуме).
Далее вообще интересно. Двигатель зачем-то сняли полностью, что заметно отражается на цене. Разобрали его для диагностики. Выяснилось, что клапана не загнуло, т.е. нужно собрать двигатель обратно. Стоимость сей операции выходит в районе 100 000 рублей.
Для примера, в 100 тысяч рублей выходил ремонт (переборка голов, притирка клапанов, замена ГРМ, много чего по-мелочи+ сборка) моего V8 4,7 литра с заказом ооочень дорогих новых запчастей Американского производства.
Ну и самое интересное - позабавил текст письма СсангЙонга о своём сервисе:
, который по-факту находится в печально-известной фирме "Авто-Гидравлика" с минимальным количеством положительных отзывов.
Купил знакомый в 2013 году SsangYong Actyon New 2012 года (новый, в салоне на Чернышевского). Отъездил на нём 20 тысяч за почти 2 года и решил не ехать на последнее ТО, которое должно было быть в январе. Ну чего уж там, машина-то свежая, пробег детский. Масло и прочие расходники поменяли на СТО с более приземлёнными ценами.
И тут вдруг двигатель как-то странно начал работать. Перестал тянуть, застучал. Отвезли машину на "официальный сервис", выяснилось что перескочила цепь (тема о этой проблеме, оказывается, активно обсуждается на профильном форуме).
Далее вообще интересно. Двигатель зачем-то сняли полностью, что заметно отражается на цене. Разобрали его для диагностики. Выяснилось, что клапана не загнуло, т.е. нужно собрать двигатель обратно. Стоимость сей операции выходит в районе 100 000 рублей.
Для примера, в 100 тысяч рублей выходил ремонт (переборка голов, притирка клапанов, замена ГРМ, много чего по-мелочи+ сборка) моего V8 4,7 литра с заказом ооочень дорогих новых запчастей Американского производства.
Ну и самое интересное - позабавил текст письма СсангЙонга о своём сервисе:
Чтобы эксплуатация автомобиля была для Вас максимально простой и комфортной в России создана система авторизованных Сервисных центров компании SsangYong, обеспечивающих техническое обслуживание и ремонт автомобилей в соответствии со стандартами производителя.
Мы активно развиваем сеть авторизованных сервисных центров SsangYong на территории Российской Федерации. Авторизованные сервисные центры SsangYong оснащены специальным оборудованием и инструментом, технической документацией, необходимыми для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей SsangYong. На авторизованных Сервисных центрах SsangYong работают профессиональные сотрудники, прошедшие обучение по стандартам технического обслуживания автомобилей SsangYong. При работах используются оригинальные запасные части и материалы, рекомендованные производителем. На произведенный ремонт дается гарантия.
Обращаем Ваше внимание на то, что регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит нам постоянно поддерживать такие качества, как комфортабельность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в Ваш автомобиль SsangYong.
Просим Вас доверять свой автомобиль только компетентным и опытным мастерам из авторизованных Сервисных центров SsangYong.
Мы активно развиваем сеть авторизованных сервисных центров SsangYong на территории Российской Федерации. Авторизованные сервисные центры SsangYong оснащены специальным оборудованием и инструментом, технической документацией, необходимыми для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей SsangYong. На авторизованных Сервисных центрах SsangYong работают профессиональные сотрудники, прошедшие обучение по стандартам технического обслуживания автомобилей SsangYong. При работах используются оригинальные запасные части и материалы, рекомендованные производителем. На произведенный ремонт дается гарантия.
Обращаем Ваше внимание на то, что регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит нам постоянно поддерживать такие качества, как комфортабельность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в Ваш автомобиль SsangYong.
Просим Вас доверять свой автомобиль только компетентным и опытным мастерам из авторизованных Сервисных центров SsangYong.