7610
Участник
- Регистрация
- 27.11.2005
- Сообщения
- 3 117
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
в морях у минданао
Вот там настоящие Филиппины, надеюсь вы хоть немного зацепите эти места.
в морях у минданао
Настоящие Филиппины мало чем отличаются от настоящего Тая.Вот там настоящие Филиппины, надеюсь вы хоть немного зацепите эти места.
Может, подкинете какую идею.
Надо истратить две недели отпуска в феврале/марте.
Требуется:тёплое море и чтоб было что посмотерть вокруг. Фрукты и...мм.. напитки.. обязательны в комплекте к морю
Серьёзную самостоятельную поездку с разноообразной логистикой не потяну психологически, много планировать нет ни сил ни желания.
Относительно бюджетно самособой, гест в первой линии вполне устоит))
ШЛ, Пхукет,Паттайя,центральный и южный Вьетнам-уже были.
Есть давнее желание Ангкора, но до побережья(вроде Сиануквиля) оттуда добираться неслабо. да и попасть туда через Бангкок или Пномпень-отдельная история.
Есть ли ещё где то в Азии варианты типа Крита, куда и пакет можно поймать по интересной цене и посмотреть есть что?
Или,может,кто ещё какую "светлую" идею подаст?
А мы что то до него так и не добрались... Планы были Тао - Пханган - Самуи, но на месте что то так и не захотелось с Тао уезжать. Хотя Олегу да, Пханган вполне подойдёт, имхо, под заявленное. Олег, если соберёшься, то скажи, я тебе некоторые нюансы по логистике подскажу, из за которых мы сильно усложнили себе трансфер Бангкок - Тао и которых можно было бы избежать и сильно облегчить себе жизнь.Пханган
А мы что то до него так и не добрались... Планы были Тао - Пханган - Самуи, но на месте что то так и не захотелось с Тао уезжать. Хотя Олегу да, Пханган вполне подойдёт, имхо, под заявленное. Олег, если соберёшься, то скажи, я тебе некоторые нюансы по логистике подскажу, из за которых мы сильно усложнили себе трансфер Бангкок - Тао и которых можно было бы избежать и сильно облегчить себе жизнь.
Может, подкинете какую идею.
Надо истратить две недели отпуска в феврале/марте.
Требуется:тёплое море и чтоб было что посмотерть вокруг. Фрукты и...мм.. напитки.. обязательны в комплекте к морю
Серьёзную самостоятельную поездку с разноообразной логистикой не потяну психологически, много планировать нет ни сил ни желания.
Относительно бюджетно самособой, гест в первой линии вполне устоит))
ШЛ, Пхукет,Паттайя,центральный и южный Вьетнам-уже были.
Есть давнее желание Ангкора, но до побережья(вроде Сиануквиля) оттуда добираться неслабо. да и попасть туда через Бангкок или Пномпень-отдельная история.
Есть ли ещё где то в Азии варианты типа Крита, куда и пакет можно поймать по интересной цене и посмотреть есть что?
Или,может,кто ещё какую "светлую" идею подаст?
Ну в аэропорт Самуи это совсем расточительно, слишком дорогой он из за монополии. Если уж авиа, то Суруттхани. Но я бы все же рекомендовал бы более бюджетный и, как по мне, так и более удобный вариант с поездом до Чумпхона. А главный нюанс состоит в том, что в инете полно инфо о том, что жд билеты в Тайланде онлайн не купишь, только через живую кассу. И эта инфа в поисковиках главенствует. А билеты через кассу практически зарубают вариант с жд без длительного стопа в Бангкоке, т.к. купить их перед отходом поезда практически не реально (все раскупают раньше). Вот и мы на основе этой инфы с "этих ваших интернетов" и на основе личного опыта 6 летней давности не смогли воспользоваться этим комфортным и бюджетным вариантом с жд, хотя и создали много суеты для себя в попытке все же попробовать (ибо на самолёте дорого а на автобусе довольно напряжно). Но единственным полезным моментом из всей этой нашей суеты было то, что мы узнали о наконец то появившейся возможности покупать жд билеты онлайн через инет.Взяв авиа в аэропорт USM, другие нюансы отпадают))
На Пхи-пхи были, мотались сами паромом с Пхукета с ночёвкой там и раноутренней арендой лонгбота для посноркелить/посмотерть окрестности.
А что, пробивает всех в той или иной степени?
За все не скажу, ибо личный опыт только по одному имею, но и из отзывов ничего особо негативного не встречал. Ну а по личному опыту - очень доволен. Мы ехали в спальном вагоне, типа нашего плацкарта. Есть ещё сидячие, но тут уже по сравнению с автобусом удобство не столь очевидно. А спальные - отлично! От нашего плацкарта уверенно отличается в лучшую сторону компоновкой. Все места - боковые (т.е. обычных перпендикулярных нет), но они значительно шире наших и закрываются штатными занавесками. В итоге получается широкое (не сравнить с нашими что плацкартами что купе) и мягкое спальное место, на котором спишь не хуже чем на кровати в отеле. По чистоте тоже претензий каких то особых не было.Юр, а что, тайские поезда-ими пользоваться можно?
Просто была мысль добраться на поезде во Вьетнаме из Хюэ в Нячанг, но, кроме неудобного расписания и цен в два раза дороже автобуса выяснилось, что даже в вагонах приличного класса не принято вообще менять постельное бельё между пассажирами и тараканы ходят строем-вопрос отпал как то сам собой Плюс ЖД станции обычно где то заметно в отдалении от туристических центров городов, то есть добавляется ещё и не особо приятное обязательное общение с таксистами...
Настоящие Филиппины мало чем отличаются от настоящего Тая.
Цвет воды и песка, разве что.
Остальные пункты, увы, пока не в пользу Филиппин.
Так понимаю,что все дружно советуют,для начала, искать билеты до BKK
))
Вот как раз таки нет. Такая необходимость была лет 5 назад. Сейчас много рейсов приличных авиакомпаний сразу в региональные аэропорты по цене, сравнимой или чуть превышающей BKK. Поэтому эту помойку можно с легкостью исключить из маршрута.
Ну, поскольку мы в этой помойке были один раз одним днём пробегом королевский дворец/храм лежащего/лодка по ЧаоПрайя/байок скай то вполне можно бы и ещё разок, повнимательнее посетить)
. Поэтому эту помойку можно с легкостью исключить из маршрута.