Считаю что к маслу нужно спокойнее относиться ,потому-что всё равно дурят народ,просто чаще менять.
Согласен, на космиче 2 года ездил Лукойл-Супер 15в40 + замена каждые 5 тыков - полет нормальный. Под клапанной крышкой отложений не было вообще! Залил в зиму полусинь ЗИК - засопливился сальник коленвала...
В ТАЗике осенью сняли клапанную крышку - не так конечно, как у ТС, но тоже гумна много было. Предыдущий хозяин залил Ravenol какой-то дорогущий полусинь. А до этого машина у его тестя хз сколько на дешевой минералке прошла. Вот все дерьмо и отмылось, на крышке осталось, ИМХО. Промывка + ТНК полусинь + фильтр, одна замена через 1000 км, еще одна на носу через 3000 км, потом опять раз в пять тыков менять буду.
Да и моторист знакомый сказал - не в коня корм в наши моторы дорогое масло слить, покупать ТНК/Лукойл на фирменных заправках и менять почаще
К тому же, пмсм, если машина пару лет стояла, все дерьмо с мотора надо было слить,смыть, а потом активно эксплуатировать.
ЗЫ: наши моторы - он про карбовую классику.