Юджин
Новичок
- Регистрация
- 21.03.2008
- Сообщения
- 135
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Доброго времени суток, Друзья! Рады представить Вам долгожданное Открытие Саратовского Дрег Сезона 2010! Ждем всех желающих поучаствовать, а также просто зрителей 6-го июня (это будет воскресенье) на "Максимовской" трассе на Вольском тракте! Въезд на мероприятие для зрителей - 50 рублей с человека, для участников стоимость въезда описана ниже! Рады будем видеть Вас! С уважением...
За безопастностью мероприятия будет следить Охранное Предприятие "Техю Защита"
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Саратовская Региональная Общественная Организация,
Автомобильный клуб «Saratov Street League»
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Саратов, Вольский тракт, "Максимовская" кольцевая трасса.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ
9:00 - Начало регистрации участников, Технический контроль
11:00 - Свободные заезды
12:00 - Торжественное Открытие мероприятия
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Регламент составлен на основе Регламента и Кубка по дрег-рейсингу 2010 г. Соревнования организуются в соответствии со Спортивным Кодексом, Классификацией и Техническими требованиями к автомобилям, а также Дополнениями к ним, действующими в 2010 году, общим условиям проведения чемпионатов, первенств, трофеев, Кубков и настоящим Регламентом.
АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиям КиТТ и действующими Дополнениями к ним, согласно Регламенту и Правилам соревнований по дрег- рейсингу и классификации.
1. SL - Уличный легкий стандарт (Street Light )
2. FS-A - Уличный быстрый (Fast Street A)
3. US - Уличный неограниченный (Unlimited Street)
ВЗНОСЫ
Стартовый взнос каждого участника для классов SL, FS-A, US составляют по 500 рублей для каждого класса, и вносится наличным путем при прохождении административного контроля
ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
Характеристика трассы:
- длина дистанции 302 метра
-длина тормозного пути 150 метров
- ширина 10 метров
- покрытие – асфальт
Трасса может быть использована для тренировок и заездов только в отведенное Регламентом время. Спортсмены, нарушившие эти требования, будут исключены из соревнований.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры будут объявлены по окончании заездов на церемонии награждения, награждаются первые 3 места в каждом классе. Организаторами и спонсорами могут быть установлены дополнительные и специальные призы.
Регламент мероприятия
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ) - Настоящий документ – «Технические требования к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрег-рейсингу, включая все его Главы и приложения.
1.10. ОРГАНИЗАТОР - Генеральный организатор класса (или его полномочный представитель)
1.11. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО / БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - Транспортные средства должны быть серийного производства с двигателем внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с данными ТТ настоящего регламента, с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом -не подвергшийся никаким изменениям. относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.
1.12. АВТОМОБИЛЬ - Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.
1.13. СВОБОДНЫЙ (без ограничений) - Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.
1.14. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ - Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно неподвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке, идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)
1.15. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ - Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.
1.16. ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ - Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.
За безопастностью мероприятия будет следить Охранное Предприятие "Техю Защита"
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Саратовская Региональная Общественная Организация,
Автомобильный клуб «Saratov Street League»
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Саратов, Вольский тракт, "Максимовская" кольцевая трасса.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ
9:00 - Начало регистрации участников, Технический контроль
11:00 - Свободные заезды
12:00 - Торжественное Открытие мероприятия
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Регламент составлен на основе Регламента и Кубка по дрег-рейсингу 2010 г. Соревнования организуются в соответствии со Спортивным Кодексом, Классификацией и Техническими требованиями к автомобилям, а также Дополнениями к ним, действующими в 2010 году, общим условиям проведения чемпионатов, первенств, трофеев, Кубков и настоящим Регламентом.
АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиям КиТТ и действующими Дополнениями к ним, согласно Регламенту и Правилам соревнований по дрег- рейсингу и классификации.
1. SL - Уличный легкий стандарт (Street Light )
2. FS-A - Уличный быстрый (Fast Street A)
3. US - Уличный неограниченный (Unlimited Street)
ВЗНОСЫ
Стартовый взнос каждого участника для классов SL, FS-A, US составляют по 500 рублей для каждого класса, и вносится наличным путем при прохождении административного контроля
ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
Характеристика трассы:
- длина дистанции 302 метра
-длина тормозного пути 150 метров
- ширина 10 метров
- покрытие – асфальт
Трасса может быть использована для тренировок и заездов только в отведенное Регламентом время. Спортсмены, нарушившие эти требования, будут исключены из соревнований.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры будут объявлены по окончании заездов на церемонии награждения, награждаются первые 3 места в каждом классе. Организаторами и спонсорами могут быть установлены дополнительные и специальные призы.
Регламент мероприятия
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ) - Настоящий документ – «Технические требования к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрег-рейсингу, включая все его Главы и приложения.
1.10. ОРГАНИЗАТОР - Генеральный организатор класса (или его полномочный представитель)
1.11. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО / БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - Транспортные средства должны быть серийного производства с двигателем внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с данными ТТ настоящего регламента, с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом -не подвергшийся никаким изменениям. относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.
1.12. АВТОМОБИЛЬ - Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.
1.13. СВОБОДНЫЙ (без ограничений) - Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.
1.14. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ - Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно неподвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке, идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)
1.15. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ - Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.
1.16. ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ - Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.