В принципе, кое, что можно попробовать...
Демпинг считаю пустой затеей, так как любая парикмахерская находит "Своего" клиента.
У знакомого парикмахерская, в радиусе 500м. еще 5 !!!! Тем не менее не одна из них не бедствует !!!
ну ненай, находит конечно... просто есть люди которым пофигу где стришься и они идут туда где ближе - это например я - пойдут где ближе и нет очереди
в то же время есть люди как
Antonio, которым нужно качесво и т.д. и они готовы за него страдать.
есть люди которым нужно стричься подешевле, они заказывают простые и дешёвые стрижки.
Кроме того, какова твоя цель открытия прарихмахерской? "не бедствовать" или "хорошо с этого получать и стабильно"? Помоему если бы хотел не бедствовать - взял бы под копирку одну из тех 5, а раз хочешь получать, тут другой подход нужен и ты пошёл првильным путём.
Лично я предполагаю, раз ты хочешь зарабатывать деньги, то нужно подходить к этому с умом!!! Вот, и тут ты пошёл в правильно направленнии, самое простое - спросить у потребителя чего он хочет.
Потребитель хочет - быстро, дёшево, качественно, - но можено выбрать любые 2. твоя задача, сделать так что бы было 2,5.
Нужно изучить рынок потребления так же. Смотри, люди стрегуться всегда, НО, люди ещё работают, учатся и т.д. они тоже живут своейжизнью!
Следовательно, как поступаю я, когда мне куда то надо, я ищу время когда в это где то никого не будет, то же есть и в парихмахерских, я не пойдут туда вечером - ибо там постоянно очередь, люди после работы идут стричься... за то днём, относительно спокойно, а утром (кроме раннего, когда дамы готовятся на банкеты, ДР и т.д.) вобще тишь да гладь, за то если сделать например скидку в 20рублей, (ну не 100 а 80 будет стоить стрижка), пусть ты меньше заработаешь за 1 стрижку, за то! к тебе поднятнутся все песионеры с окрестностей!!! и в "мёртвое время", могут создать тебе не дюжую очередь даже! На это время можно ставить молоденьких и не оч опытных специалистов, которые только начинают стрич народ, они наберутся опыта, научатся делать быстро и качественно!!! Что тебе и нужно.
вечер - время выхода народа поматёрее, тут нужна и скорость и качество и уже преобладают мужчины в качестве потребителя услуги. Следовательно, вопрос в том как варьируется половое распределение, что бы сообразно варьировать количество специалистов. Лично меня "универсалы" не привлекают. И в любом случае если будет очередь - надо будет где то людям ждать, и как то, тут тоже стоит подумать что, как и для кого.
Многим например дамам удобнее делать маникюр и т.д. на дому, так что вот тебе и креатив, выезд специалиста на дом, запись по времени, т.е. куда и ко скольки приехать, ну цены по прейскуранту, хотя конечно тут есть и ньюанс, как оградиться от мошенничества со стороны работника, но это другой разговор. Например если цена услуг - дороже 500 руб - выезд бесплатный. Можно сделать "Подарок даме", когда внужный день к ней приезжают и всё делают на дому, эт могут мужчины дарить такое, тут ценообразоание и услуги - отдельный вопрос.
Нужно снижать издержки производства, например установка банальной но не заметной Web камеры, позволит тебе быть в курске кто и склько человек обслужил и как, и сколько было пробито денег.
Так же какое нить ненавящевое анкетирование, за единовременную скидку в 5% например.
Именинникам скидка 50% (предъявлять паспорт).
Ведение БД клиентов, через год, если верно подойти, получишь классную информационную выкладку, для дальнейшего развития. (продажа данных мужьям-жёнам, действительно ли была их половинка в это время в парихмахерской или где)
Если подойти с умом - огромное количество возможностей, единственное чего не хватает мне- информации с данного сектора услуг. Если верно соберёшь инфу за год, то с помощью неё и кальтулятора сможешь сам вычислить наиболее существенные по важности бонусы и наименнее затратные для тебя!