L
Lego
Новичок
- Регистрация
- 08.04.2008
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
)) не сервис - мечта
:thank_you::thank_you::thank_you:
)) не сервис - мечта
а я в субботу хочу, можно приезать? тоже карбюратор подрегулировать, совсем чуть-чуть
ок. в рабочее время пятницы позвонюугу, но лучше в пятницу созвонится, мало ли чего))
ну в принципе сканер в основном дает текущие и сохраненные ошибки да и можно посмотреть текущие сигналы с датчиков. А в остальном в любом случае с моторником копаться, а пока сканера нет датчики я и в ручную проверю, если что - с мотор-тестером. Ваш дефект не самый тяжелый, разберемся.
а вот сканер продают
http://autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=35151
BMW, Opel, MB, Hunday, большинство китайцев - дилерский уровень, американские форды, вся корея и япония, все французы, итальяшки, ровер джипы, пактически все америкосы, за доп деньги европа форд, сааб, груз мерин, ну и так далее
С воротами аккуратнее)))
:thank_you::thank_you::thank_you:
восхищаюсь вами, мастер Евгений
АТС - Форд Сиерра 1989
1) Частичная замена масла АКПП A4LD (фильтр есть, масло будет если надо);
2) Регулировка карбюратора (Pierburg 2e) - городской расход 15л (много больно);
Возметесь?
Женя, на мою Мазду диагностику сделать хотелось бы, датчики проверить. Зимой заливался на Лукойле несколько раз 95 (обычно лью 95, иногда 98 на Торэко), машина троила периодически. Симптомы были следующие: завел, прогрел, обороты упали до 1000 где-то, поехал; езжу обычно небольшими отрезками; остановился, машина немного остыла; завожу опять - троит. Чтобы прекратилось троение, держал газ на 3000-3500 оборотов, через минуту-другую резко обороты прыгали, машину как будто прорывало - все, не троит. Зимой заводился всегда с 1-го раза. Грешу на бензин. Сейчас такого нет.
Женя, на мою Мазду диагностику сделать хотелось бы, датчики проверить. Зимой заливался на Лукойле несколько раз 95 (обычно лью 95, иногда 98 на Торэко), машина троила периодически. Симптомы были следующие: завел, прогрел, обороты упали до 1000 где-то, поехал; езжу обычно небольшими отрезками; остановился, машина немного остыла; завожу опять - троит. Чтобы прекратилось троение, держал газ на 3000-3500 оборотов, через минуту-другую резко обороты прыгали, машину как будто прорывало - все, не троит. Зимой заводился всегда с 1-го раза. Грешу на бензин. Сейчас такого нет.
в принципе можно, но не на этой неделе
это все конечно хорошо, что сейчас такого нет, вот только как мне этот деффект искать, если он прошел.
Еще интересует цена операции, если можно.
Это всмысле стоимость работы по замене масла в АКПП.300-400 р
Это всмысле стоимость работы по замене масла в АКПП.
Карб - отдельно. Взависимости от сложности - от 500р и в гору.
А эт как удобнее)Понятно! Масло свое или у вас есть Shell?
- Замена масла и фильтра в двигателе - 100-150
- Замена масла МКПП - 200-250
- Частичная замена масла АКПП - 500-600
- Полная замена масла(пока нет) АКПП - 1500
- Регулировка зажигания - 150
- Компьютерная диагностика двигателя(пока нет) - 400
- Комплексная диагностика двигателя (компьютер, компрессия, состояние ремней, мотор-тестер) - от 1000
- Настройка карабюратора - 150-250(наши) 500-1000(ино)
- Замена колодок, диск.т., перед - 250-350
- Замена колодок, диск.т., зад - 300-400
- Замена колодок, барабан.т., зад - от 300
- Замена рулевого наконечника - 100-150р за сторону.
- Замена стоек стабилизатора - от 100