BrAiNos
Новичок
- Регистрация
- 25.11.2008
- Сообщения
- 1 243
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
5 ноября 2011 года, в магазине ''Фабричная обувь'' (Привокзальная площать д.1) мной были приобретены женские сабоги, после 4х дней эксплуатации, прослойка над подошвой потрескалась, обувь пропускает влагу, обувь промокает, мне был выдан товарный чек, чека с кассового аппарата нет (у них его нет) печати ИП тоже нет, принёс в магазин, усатый продавец не русской наружности сказал что это нормально, то что потрескалось это ничего страшного, а то что промокают, это нельзя носить кожаную обувь в сырую погоду, порекомендовал резиновые голоши, говорю давай меняй, отказался, давай деньги - отказался, сегодня написал заявление ему, что так и так, такого-то числа приобрёл обувь, по такой-то цене, товар не качественный, прошу расторгнуть договор купли-продажи, зашёл в магазин, вписал в шапку заявления ИП Золотарёва Анна Михайловна и адрес, отдал усатому, он на моей копии заявления поставил какой-то крючёк, расшифровытвать отказася, печати у них нет, так как он говорит что есть у ИП право быть без печати, приходи говорит в понедельник получишь ответ.
В комитете по защите прав потребителей мне сказали, чтобы я написал заявление и отослал по почте с уведомлением этой самой Золотарёвой, так а если она не будет расписываться в получении? или ещё что....
Кто-нибудь что-нибудь подскажет??
В комитете по защите прав потребителей мне сказали, чтобы я написал заявление и отослал по почте с уведомлением этой самой Золотарёвой, так а если она не будет расписываться в получении? или ещё что....
Кто-нибудь что-нибудь подскажет??