Отказ в предоставлении гарантии

  • Автор темы Cukofrukt
  • Дата начала
OP
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Вами. Я понимаю что по ГК и ЗоЗПП продавец, поставщик/импортёр и производитель отвечают за качества товара вместе. Но в данном случае, в гарантийном ремонте отказал именно продавец а не импортёр или производитель. Или вы считаете, что продавец с ними посоветовался?))

М видео телефон отправлял в Москву. По сути мне откзал какой то сервис с белокаменной. Меня смущает только что отказали по причине механического деффекта , а не по причине что с акб все хорошо.
Провел тест акб и получилось что число циклов заряда 434 и емкость 1450mah при номинальной 1715mah. Возможно допустимое снижение с учетом что телефону год но на другом аппарате 636 циклов и с ним нет таких проблем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Если я в своё время правильно понял Леди Винтер, то:Уже успел. Твоё обращение о неисправности уже произошло во время гарантийного срока использования. Важно теперь не потерять претензию с датой предъявления/принятия и акт о приёме магазином аппарата по гарантии.да.Да. В любую товароведческую экспертизу.Вот эти ребята, как они заявляют, берут деньги за экспертизу только при обнаружении дефекта. По крайней мере, за тестирование аппарата на предмет качества приёма сети с меня денег не взяли, т.к. дефект не подтвердился.

Спасибо за совет. Завтра повезу им.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
black2

black2

Участник
Регистрация
28.08.2009
Сообщения
2 628
Реакции
15
Баллы
38
М видео телефон отправлял в Москву. По сути мне откзал какой то сервис с белокаменной. Меня смущает только что отказали по причине механического деффекта , а не по причине что с акб все хорошо.
Провел тест акб и получилось что число циклов заряда 434 и емкость 1450mah при номинальной 1715mah. Возможно допустимое снижение с учетом что телефону год но на другом аппарате 636 циклов и с ним нет таких проблем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Чем и как проверили АКБ?

Отправлено с моего Lenovo P1ma40
 
OP
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Чем и как проверили АКБ?

Отправлено с моего Lenovo P1ma40

Банально itools



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 649
Реакции
378
Баллы
83
Спасибо за совет. Завтра повезу им.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Если ещё не писали претензию продавцу, обязательно сделайте это, как советует Леди Винтер. После этого про ДАТУ окончания гарантии можно будет забыть, ибо дефект уже будет заявлен претензионно во время гарантийного срока. Именно с претензией нужно было идти первый раз в магазин.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
180
Баллы
63
Диапазон температур окружающей среды для работы устройств с ОС iOS — от 0 до 35 °C. В условиях низкой или высокой температуры устройство может изменить поведение с целью регуляции температуры. Эксплуатация устройства iOS при очень низких температурах, которые выходят за пределы установленного диапазона, может привести к временной ускоренной разрядке аккумулятора, в результате чего устройство может выключиться. Обычное время работы от аккумулятора восстановится, когда устройство попадет в окружающую среду с более высокой температурой.Диапазон температур для хранения устройств — от –20 до 45 °C. Не оставляйте устройство в автомобиле, поскольку температура внутри автомобиля на стоянке может выйти за указанные пределы.
https://support.apple.com/ru-ru/HT201678
 
OP
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48

Ты думаешь я не изучил этот вопрос?
Я написал околонулевых а не в минусовых т.е. Проблема возникает и в +5.
Если бы он отключался при -10 я бы даже не загонялся но возникает дискомфорт использования при рабочих температурах телефона.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Если ещё не писали претензию продавцу, обязательно сделайте это, как советует Леди Винтер. После этого про ДАТУ окончания гарантии можно будет забыть, ибо дефект уже будет заявлен претензионно во время гарантийного срока. Именно с претензией нужно было идти первый раз в магазин.

Отвез сегодня телефон. Говорят что претензия не нужна. Есть факт обращения и этого достаточно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Отвез сегодня телефон. Говорят что претензия не нужна.
скажите мне - вы зачем тему в юридическом разделе создавали, если вам успешно консультирует потенциальный ответчик??? :106:
 
OP
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
скажите мне - вы зачем тему в юридическом разделе создавали, если вам успешно консультирует потенциальный ответчик??? :106:

?? Я наверное чего то не знаю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Странно, что еще не написали, что досудебная экспертиза проводится за счет продавца. Пишите письменную претензию, просите провести экспертизу для установления причинно-следственной связи дефекта с повреждением. Укажите, что экспертизу просите провести в вашем присутствии. То что они написали это просто заключение сервиса, а не результат экспертизы. В зависимости от результатов экспертизы примите решение обращаться в суд или нет.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей предусматривает ее проведение за счет продавца.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 539
Реакции
924
Баллы
113
Hunter, +1, только так и надо делать. И еще не забыть чтобы продавец на втором экземпляре претензии поставил дату, роспись, что претензия принята и печать магазина.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Странно, что еще не написали, что досудебная экспертиза проводится за счет продавца. Пишите письменную претензию, просите провести экспертизу для установления причинно-следственной связи дефекта с повреждением. Укажите, что экспертизу просите провести в вашем присутствии.
ага, а если дефекта нет - кто оплачивает эту досудебную экспертизу?
поэтому вот и не написали
То что они написали это просто заключение сервиса, а не результат экспертизы.
для обращения в суд, этого достаточно
поэтому, необходимо выяснять ДЛЯ СЕБЯ технические вопросы и уже тогда решать про суд
?? Я наверное чего то не знаю
вы не понимаете, что придя в магазин и доверившись им на слово - решить вас вопрос в кратчайшие сроки, вы рискуете пропустить гарантийный срок
 
OP
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
ага, а если дефекта нет - кто оплачивает эту досудебную экспертизу?
поэтому вот и не написали

для обращения в суд, этого достаточно
поэтому, необходимо выяснять ДЛЯ СЕБЯ технические вопросы и уже тогда решать про суд

вы не понимаете, что придя в магазин и доверившись им на слово - решить вас вопрос в кратчайшие сроки, вы рискуете пропустить гарантийный срок

Теперь понял о чем Вы. Нет я сдал телефон не в магазин, а в областной центр экспертизы и оценки. Это их слова.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
ага, а если дефекта нет - кто оплачивает эту досудебную экспертизу?
поэтому вот и не написали

для обращения в суд, этого достаточно
поэтому, необходимо выяснять ДЛЯ СЕБЯ технические вопросы и уже тогда решать про суд

вы не понимаете, что придя в магазин и доверившись им на слово - решить вас вопрос в кратчайшие сроки, вы рискуете пропустить гарантийный срок

так экспертизу все равно делать- до суда или в суде, а может и там и там. Так что плохого в том , что сделать ее до суда за счет продавца. В худшем случае продавец сможет взыскать стоимость экспертизы и то с трудом представляю себе эту процедуру. А в суде если экспертиза будет не в пользу покупателя то еще и судебные издержки придется оплатить. Тем более, что автор, судя по всему делает экспертизу за свой счет уже.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 649
Реакции
378
Баллы
83
Отвез сегодня телефон. Говорят что претензия не нужна. Есть факт обращения и этого достаточно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Теперь понял о чем Вы. Нет я сдал телефон не в магазин, а в областной центр экспертизы и оценки. Это их слова.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Претензию нужно подать продавцу, что бы не пропустить гарантийный срок, а не на экспертизу.
 
OP
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Претензию нужно подать продавцу, что бы не пропустить гарантийный срок, а не на экспертизу.

Мне эти ребята объяснили что моего обращения и их отказ задокументированный, достаточно. Претензию написать можно, но не обязательно. Жду пока ответа от них о подтверждении проблемы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Верх Низ