UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
не создавайте тупых тем!!!
Отговорите от покупки
Лучшего, по понятиям разумности и многолетнего совместного опыта эксплуатации разных авто, и за эти деньги, ничего не нашлось
Ну в общем не бери. Раз об этом просишь.
Новый вид призыва о помощи! Хочешь сэкономить с помощью АСовцев?
Ты попал в безвыходную ситуёвину: если авто не купишь - придётся поделиться сэкономленными и проставиться... Если авто купишь, то ... ну ты понял... Замкнутый круг! :smile2:
Так ведь для таких ситуаций форум и существует - для помощи ближнему в экономии времени, килограммов нервных клеток и финансов Ну и для общения естесно. А когда проблема решена, ну или не решена, а хоть намечен путь, который можно пройти до успеха при помощи собственной головы и "идеально прямых" рук - тут и проставиться не грех. Это не безвыходная ситуёвина, а "пир после победы". Вот как-то такrankster2:
Волей судьбы достался мне сей аппарат. 2009 года выпуска. То есть уже нового образца. Двигатель 2 литра. Вариатор. Кожа рожа все дела.
...
Система его полного привода это полное фуфло. Сам на нем застревал.
И это машина за 1 Милион? ! ?
считаю надо братьКаждый день как магнитом тянет к покупке. Сам я человек рассудительный и к авантюрам не склонный, прежде чем что-то сделать крокручу не один вариант со всех сторон. А тут как обухом поголове, хочется и всё тут.
Ещё как имеют... Чем больше авто ремонтирую- тем больше убеждаюсь- любое авто, пусть даже нулёвый мерседес - по своему - ведро с болтами, которое ломается и которое надо ремонтировать))))И чем дороже авто - тем, соответственно, дороже его ремонт. А насчет ресурса- так ето не сложно глянуть в любой книжечке по ремонту и эксплуатации этого авто. Там указан приблизительный ресурс каждого узла и механизма. Пока оно было новое, скорее всего за ним следили и меняли все по ней (книжечке) а там уж - сами смотрите Короче мой совет - нравитцо - вперед на диагностику, тест драйв и ,если все норм, надо братьРазве новые машины за такую цену (2-2,5 ляма?) имеют право ломаться
Так что с новыми понятно. А как насчет именно б/у? Понятно, что "как ездил, как ухаживал". Ноесть же какой-то заявленный ресурс у агрегатов. Например таких дорогущих как вариатор?
))))ИМх конечн))И будет НЕсчастье
Новый автомобиль, еще и деньги останутся на тюнинг :grin:))))ИМх конечн))
То есть покупая новый авто отечественного производителя ты застрахован от подобного рода случайностей?)))))) А! Забыл , есть же гарантия (если докажеш , что сам не накупоросил) , а тюнинг - даа, только не забудьте протянуть гайки, сделать шумку, купить коврики , защиту, поставить подкрылки , сделат антикор обработку (или надеятся что ваш авто попал в серию нормально обработанных).... Потом можно и тюнинг Извиняюсь- не удержался, настроение просто такое )
вот один из многих стереотипов....ремонт и цену зап частей почему-то все берут у оф диллеров....а чинятся там единицы....при разумном подходе к делу всё не так дорого....то цена вопроса при ремонте значительно отличается от цены ремонта "X-Trail", тем более морально нужно быть готовым к тому, что это кроссовер и уровень цен на порядок отличается от легковых.
Допустим, что для сохранения гарантии надо будет чиниться у оф. дилеров.вот один из многих стереотипов....ремонт и цену зап частей почему-то все берут у оф диллеров....а чинятся там единицы....при разумном подходе к делу всё не так дорого....
он берёт не новую машину....я по своим машинам сужу...машина такого уровня по крупному ломается редко,а мелочи у диллера-легче деньги выкинуть...Допустим, что для сохранения гарантии надо будет чиниться у оф. дилеров.
Насчет Шевика плохого сказать не могу, может машина и хорошая для близких поезд на дачу, но не далее. Места в салоне маловато, сзади тоже не много. По трассе устойчивость не на высоте. Сколько уж я их видел в кюветах между Саратовом и Красноармейском...Да и после отзывов товарища, у которого ГУР заклинило в пути, не хочется на шевика смотреть. Хотя модель считаю удачной.
Очень все субъективно получается. Спокойно можно улететь в кювет и на хтрейле, гур тоже может сломаться на нем и т.д.
Я считаю, что нужно покупать машину по средствам в первую очередь, тем более не новую.