Ну как? уехали?
А то я собрался в январе на Пхукет, в район Карон.
Вопрос есть насчет аренды мопедов. Если его взять и приехать на пляж (гостиница от пляжа почти километр, да и хочется на разные пляжи поглядеть) то каковы шансы потом мопед не найти? Ну то есть не принято у них там мопеды тырить? И вообще насколько экстремально на нем передвигаться по их дорогам ? (Никогда в тех краях не был)
1. Берите мопед в крупной конторе, а не в переулке. Обратите внимание на то, как владелец будет его осматривать перед тем, как отдать вам. Если будет каждую мелкую коцку на нем отмечать, лучше не брать. Велика вероятность того, что потом он вам еще пару коцок на нем покажет и начнет клянчить деньги.
2. Не берите нульцевый мопед. Помните, что теоретически поцарапать вам его могут и на парковке. И если на поезженном мопеде это будет совершенно не заметно, то на новом сразу видно.
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давайте в залог паспорт. Только копию или депозит, не больше 3 - 4 тысяч бат.
4. Не ставьте под знаками, а то будете его искать по полицейским участкам.
5. Не ставьте у бордюров, которые покрашены в красный цвет, это значит - не парковаться. Также утащат полицаи.
6. Пользуйтесь замком. В нормальной конторе вместе с байком дадут и замок с тросиком для блокировки.
7. Не ездите без шлема - оштрафуют, без прав - оштрафуют, на встречку не выезжайте - оштрафуют. Да, права они возвращают только после уплаты штрафа. На Пхукете конечно практикуются передвижные пункты "штрафования", но по классической схеме вас отправят в участок платить штраф, а потом надо будет вернуться за правами. Есть вероятность, что полицая уже не будет и придется опять тащиться в участок, забирать права.
8. Не ездите пьяным, на Пхукете постоянно кого-нибудь отскребают от асфальта, не надо быть в их числе.
9. Какие-никакие, а на Пхукете все же дороги "горные", то есть вверх-вниз, на поворотах может быть песочек, надо тормозить аккуратно.
Ну вот собственно базовые советы пхукетскому байкеру ))))