Отчет Замена ГП3,7->3.9 Легкий тюнинг кпп для города

  • Автор темы misled
  • Дата начала
M

misled

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет !
автомобиль 2112 16v 1.5L 2002 год пробег 45000 км.

ПРЕДИСТОРИЯ
было потрачено не мало усилий в поисках информации что и где купить и для чего это нужно)
на нашем сайте полной инфы не нашел - поэтому решил заполнить этот пробел

ЧТО НУЖНО для перехода купить
1
главную пару с валом 2108 3,9 (2500 руб)
вал 2108 полнотелый в отличии от 2110 (на валу 2110 сделаны подшипники скольжения)
2
переходной комплект для перехода на спортивные валы (500 руб) (в него входят игольчатые подшипники и много чего еще )
3
шестерня 1 и 4 передачи (могу спутать номера шестерен если ошибся - поправьте) от 2108 (заменяются потому что шестерни внутренний диаметр разный у 2110 (подшипник скольжения) и 2108 (игольчатый подшипник) )

4 необязательно
а)
карданчик безлюфтовый его можно поменять и без снятия кпп вешь - нужная как пишут в инете но я чет не заметил )
б)
короткоходная кулиса ее можно поменять и без снятия кпп вешь конешно хорошая - якобы уменьшает ходы рычага переключения передач НО !!! нужно иметь большой опыт в переключении передач тоесть втыкать точно передачи иначе будете ездить на ремонт кпп раз в пару месяцев. я от установки отказался (лежит в гараже - кому нада - обращайтесь)

ДЛЯ ЧЕГО Я РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ НА ВАЛ 2108
так как вал 2110 преставляет собой трубку с подшипниками скольжения ( подшипники скольжения вешь хорошая надежная и трение в них меньше чем у обычных (шариковые игольчатые и тому подобные) но автоваз сделал вал пустотелым тоесть из трубы) и есть одно узкое место - проточка по которому этот вал ломается и приводит к очень плачевным результатам. Автоваз пытался решить эту проблемму (2000 году кажется) путем уменьшения этой проточки но проблемма все равно осталась но с гораздо меньшей вероятностью поломки
Не стал я напрягаться и решил проблемму кардинально - установил полнотелый 2108 вал

ГДЕ ДЕЛАТЬ
лучше всего в сервисе специализирущийся на автотюнинге с собственным складом запчастей.
У нас в Саратове такой имеется и есть очень хороший специалист.

РЕЗУЛЬТАТ
Плюсы
автомобиль получил хорошую динамику.
Минусы
для динамичного разгона чаще приходится переключаться
повышается расход топлива на 3% (данные инета)
уменьшается максимальная скорость на 10 км/ч (данные инета)
Минусы меня не смутили - переключаться я быстро умею и за городом не езжу а бензин не напрягает

Через месяц после обкатки буду продавать ЛИШНИЕ запчасти от кпп 2110 (обращайтесь в личку)
Если есть вопросы обращайтесь в личку
По правилам форума рекламы не делал но куму нужна инфа где купил и кто делал - пишите в личку

PS
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВОЛОДЕ кто это мне делал я думаю он узнал автора
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
К стати кпп у автора оказалась на редкость живой за столько лет)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
и смысл этой свистопляски? что достигнуто вливанием такого количества бабла?
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
чо по лавэ выходит...?
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ну а чо ? 45 тыков в легком режиме и норм будет коробас по сути . . .
не скажи, Дим.. Его коробас оказался реально в идеале!

Обычно со второй прощаются.. тут она живее всех живых


По деньгам вышло ровно т.к. был куплен необходимый комплект для перехода на восьмой вторичный вал.... Я тоже не увидел смысла в закорачивании и так короткой первой передачи.. Но владелец авто получил то что он хотел.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
Обычно со второй прощаются.. тут она живее всех живых
если дрочить то да , но думаю у деда моего 2я была б в норме ...))
ну а то что в идеале она то да наверно добрая попалась сборка !!!
 
OP
M

misled

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
0
насчет сколько обошлось
главная пара 3,9 2108 - 2500
переходной комплект 500
карданчик 300
2 шестерни 1 и 4 передачи и 2 синхронизатора 2000
работа 3000
итого 8300
но если учесть что ГП3,7 и вал у меня в гараже и 2 шестерни лишние которые я продам выйдет меньше)
в расчет тоже нужно брать - головную боль от пустотелого вторичного вала 2110!
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
И у многих знакомых сломало??? На стандартном двигателе?
ИМХО Зря заморачивался, проблема надуманная.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Я, кстати, за эти деньги свежую приоро-коробку могу притащить))) Она ж "усиленная"! Покручей 10ой будет!
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
+много. Впулил бабло в пустоту))))))))))))

...и еще все гордо обозвав тюнингом

З.Ы. Может модераторам стоит сделать раздел псевдотюнинга куда скидывать темы подобные этой... и многие другие про логаны-ланосы
 
B

Black Nine

Guest
Я, кстати, за эти деньги свежую приоро-коробку могу притащить))) Она ж "усиленная"! Покручей 10ой будет!
усиленные приорокоробки начали ставить с конца 10 года, там маркировка на коробке должна быть 12-00 (12ая коробка теперь называется, свои шестерни, другой вторичный вал литой, другие синхроны, всё другое)), всё остальное обычные 10ые.
 
B

Black Nine

Guest
Забыл добавить, вторичный Вал на новой приорской кпп выполнен вместе с ведущей шестерней главной передачи, передаточное число 3,9 (16 зубьев). Все шестерни первых 4-х передач свои, т.е. не взаимозаменяемы с шестернями 2108 и 2110. Блок шестерен пятой передачи - 2108 и вращается на игольчатом подшипнике. Стопорное кольцо муфты 1-2 передачи имеет больший диаметр, чем кольцо муфты 3-4 передачи. Вобщем абсолютно другая коробка.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
усиленные приорокоробки начали ставить с конца 10 года, там маркировка на коробке должна быть 12-00 (12ая коробка теперь называется, свои шестерни, другой вторичный вал литой, другие синхроны, всё другое)), всё остальное обычные 10ые.
вот это тебя отрывает......


всё там такое же... от чего ушли к тому и пришли,.. видел в разборе свежие
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Забыл добавить, вторичный Вал на новой приорской кпп выполнен вместе с ведущей шестерней главной передачи, передаточное число 3,9 (16 зубьев). Все шестерни первых 4-х передач свои, т.е. не взаимозаменяемы с шестернями 2108 и 2110. Блок шестерен пятой передачи - 2108 и вращается на игольчатом подшипнике. Стопорное кольцо муфты 1-2 передачи имеет больший диаметр, чем кольцо муфты 3-4 передачи. Вобщем абсолютно другая коробка.
Вот так нововведение!!!!

обрати внимание на восьмой вторичный вал) Найдешь нововведение для себя))



Муфты н.о. уже давно в продаже ,стоят дешевле чем старые, просто под новый синхрон.... А те супер синхронихзаторы-голимые переточки синхронизаторов старого образца под новые шестерни чтоль?


Без обид,но ничего принципиально нового не увидел)))

К стати в мире зч не слышали о супер нано приорокоробках с их хитрыми шестернями..)

Многие приоровладельцы до сих пор думают что у них другие шестерни в кпп)))
 
Верх Низ