SLopuhov
Активный участник
- Регистрация
- 23.03.2007
- Сообщения
- 1 406
- Реакции
- 97
- Баллы
- 48
Всего проехали за 11 дней 5672 км на нашем новом Peugeot 408. Это было его боевое крещение и машина выдержала его с честью. Нам кажется. что ей хочется покататься снова .
Начало поездки до Киева описано здесь.
От Киева (Житомир-Ровно-Дубны-Стрый) до Стрыя отличная дорога с "автобанными кусками". Ночевали в чудесном мотеле "Натали" в Карпатах практически на перевале. Замечательный номер, ухоженный двор-парк на берегу горной Латорицы 260 гривн за 2-х местный номер.
В Карпатах дорога за зиму развалилась на 2-х кусках по 20 км. Идет ямочный ремонт.
Потом отлично.
Переход в Ужгороде в Словакию 2.5. часа.
В Деменовской долине просто чудесно! Природа - горы, сосны, скалы, воздух. Отличные апартаменты Studia Aurora, рядом местная пивная (калиба) с хорошей недорогой едой и отличным разливным пивом (1.2 евро за 0.5 ).
Здесь 3 ночи.
Потом 3 ночи в Будапеште - город очень красив и достоин посещения. Одного плана с Веной, ну это естественно.
Вообще Венгрия хороша, кроме того, своей едой, напитками и ценами.
И потом домой.
Переход в Берегово 2 часа 10 минут. При этом 40 минут потеряли из-за того, что встали в неудачный коридор - перед нами стояла "проблемная" машина все эти 40 минут, тогда как в соседнем коридоре шло активное движение. Но это лотерея.
Более подробно и с фотографиями будет описано в отчете на моем сайте (если он будет).
Про автомобиль Наш нынешний Peugeot 408 ездил на такое расстояние впервые.
Что хочу сказать - эта машина по сравнению с Renault Logan (который мы отдали сыну) тоже хорошая , и по всей видимости выбрали мы правильно.
Как ни странно, но расход бензина у нее на трассе меньше, чем у Logan при том, что машина сама больше и тяжелее. Расход меньше не намного, 7.7 Logan при 7.4 Peugeot в похожих майских поездках, но я думал, что будет наоборот.
Для справки - средняя скорость в поездке 78 км. в час.
Кроме того, сравнивая показания спидометра со скоростью по GPS, я увидел, что скорость Пежо показывает ближе к GPS, чем Логан. Значит и расход по БК у него честнее и следовательно, еще меньше.
Более мощный двигатель позволяет ощущать себя в обгонах более комфортно.
На автобанах машина просто радуется . В Венгрии на пустом участке М3 разогнал ее до 185 по GPS, кажется можно было еще, но Штурман запротестовала .
Подвеска очень порадовала - были очень плохие участки, но удавалось ехать довольно быстро и без пробоев.
Салон тихий и комфортный, багажник очень просторный.
Но нашлись и недостатки.
Главный - водительское сиденье менее удобное, чем у Логана и мне так и не удалось найти идеальной посадки - к концу дневного перегона начинала болеть спина, чего раньше не было. Кроме того, боковая поддержка у сиденья тоже послабее. Надо что-то придумывать.
Показалось, что освещение от ближнего света менее эффективное и приходилось больше пользоваться дальним в ночных перегонах.
Сопла у воздуходувов в салоне не крутятся, как у Логана, в результате меньше вариантов обдувов и приходилось часто переключать его направление.
В остальном все отлично .
Полная версия отчета - http://slopuhov.narod.ru/2013/mai.htm
Начало поездки до Киева описано здесь.
От Киева (Житомир-Ровно-Дубны-Стрый) до Стрыя отличная дорога с "автобанными кусками". Ночевали в чудесном мотеле "Натали" в Карпатах практически на перевале. Замечательный номер, ухоженный двор-парк на берегу горной Латорицы 260 гривн за 2-х местный номер.
В Карпатах дорога за зиму развалилась на 2-х кусках по 20 км. Идет ямочный ремонт.
Потом отлично.
Переход в Ужгороде в Словакию 2.5. часа.
В Деменовской долине просто чудесно! Природа - горы, сосны, скалы, воздух. Отличные апартаменты Studia Aurora, рядом местная пивная (калиба) с хорошей недорогой едой и отличным разливным пивом (1.2 евро за 0.5 ).
Здесь 3 ночи.
Потом 3 ночи в Будапеште - город очень красив и достоин посещения. Одного плана с Веной, ну это естественно.
Вообще Венгрия хороша, кроме того, своей едой, напитками и ценами.
И потом домой.
Переход в Берегово 2 часа 10 минут. При этом 40 минут потеряли из-за того, что встали в неудачный коридор - перед нами стояла "проблемная" машина все эти 40 минут, тогда как в соседнем коридоре шло активное движение. Но это лотерея.
Более подробно и с фотографиями будет описано в отчете на моем сайте (если он будет).
Про автомобиль Наш нынешний Peugeot 408 ездил на такое расстояние впервые.
Что хочу сказать - эта машина по сравнению с Renault Logan (который мы отдали сыну) тоже хорошая , и по всей видимости выбрали мы правильно.
Как ни странно, но расход бензина у нее на трассе меньше, чем у Logan при том, что машина сама больше и тяжелее. Расход меньше не намного, 7.7 Logan при 7.4 Peugeot в похожих майских поездках, но я думал, что будет наоборот.
Для справки - средняя скорость в поездке 78 км. в час.
Кроме того, сравнивая показания спидометра со скоростью по GPS, я увидел, что скорость Пежо показывает ближе к GPS, чем Логан. Значит и расход по БК у него честнее и следовательно, еще меньше.
Более мощный двигатель позволяет ощущать себя в обгонах более комфортно.
На автобанах машина просто радуется . В Венгрии на пустом участке М3 разогнал ее до 185 по GPS, кажется можно было еще, но Штурман запротестовала .
Подвеска очень порадовала - были очень плохие участки, но удавалось ехать довольно быстро и без пробоев.
Салон тихий и комфортный, багажник очень просторный.
Но нашлись и недостатки.
Главный - водительское сиденье менее удобное, чем у Логана и мне так и не удалось найти идеальной посадки - к концу дневного перегона начинала болеть спина, чего раньше не было. Кроме того, боковая поддержка у сиденья тоже послабее. Надо что-то придумывать.
Показалось, что освещение от ближнего света менее эффективное и приходилось больше пользоваться дальним в ночных перегонах.
Сопла у воздуходувов в салоне не крутятся, как у Логана, в результате меньше вариантов обдувов и приходилось часто переключать его направление.
В остальном все отлично .
Полная версия отчета - http://slopuhov.narod.ru/2013/mai.htm
Последнее редактирование модератором: