slava242
Новичок
- Регистрация
- 24.02.2011
- Сообщения
- 227
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Доброго всем вечера!Вот полазил немного в данном разделе форума и решил немного рассказать о своём "Автопарке".
1.Моя первая машина-дедушкин ВАЗ 21013 по кличке "Жаба".Именно на ней я учился ездить, заработал свой первый штраф,будучи уличен в нетрезвом вождении,и имея из документов "усы,лапы и хвост".На ней же оттачивал навыки гайковёрта и болтокрута.Хоть на ней много,даже очень много чего ломалось-по крупному она меня не разу за 4 года не подвела.Поэтому о ней остались только самые приятные воспоминания!Очень жалею что продал её желая ,отмазаться от военкомата.В итоге остался без колёс, да потом ещё год топтал казённые сапоги!
Так копеечка выглядела в самом начале моего ей владения:
А так перед продажей:
2.После Копы забрал у друга другое"чудо"-АЗЛК 21412 противного мышиного цвета.Космич был совсем не находу после"удачного" капремонта движка и салон оттсутствовал ваабще!Пришлось заново перебирать двиг и покупать в качестве донора салона ещё один 41-й.После сборки в кучу и пробных поездок авто удивило ездовыми качествами на трассе и удобством салона(особенно поразила "печка"!) и откровенно разочаровало дохлым и прожорливым движком!Долго терпел все недостатки,последней каплей стал капремонт из-за перегрева(виноват сам проморгал температуру после обрыва ремня).Пока капиталил движок начал присматривать себе другой вариант будучи крайне стеснен в средствах!Мечта юности в лице БМВ 5-й серии в 34-м кузове продолжала оставаться мечтой!Космич продал случайно-знакомому знакомого и там же впервые увидел свою следующую машинку.
Фоток Космича почти нет-некогда было делать:из 10-ти дней 6 он был в ремонте!
3.При продаже в глубине двора увидел в куче мусора очертания автомобиля.Им оказалась Хонда Интегра 1993г.в.в кузове DB7,с двигателем B18B,на автомате.Вот так она выглядела:
Состояние авто конечно смутило, но чем то меня Хонда сразу зацепила!Помаявшись с неделю решился всё-таки на её покупку.Агрегат находился в таком состоянии:кузов на задних колёсах и чурбаках спереди, двиг сбоку под открытым небом накрытый куском руберойда,АКПП спереди полуразобранная,передний бампер в огороде под яблоней.Из истории предыдущего владельца:купил он её 4 года назад в Энгельсе,в таком же состоянии,купил контрактную коробку,собрал и год колесил по всей европейской России ни во что особо не вкладываясь.Потом в один прекрасный день решил отремонтировать АКПП(глючила 3-я скорость) и забросил на долгих 3 года этот объект ,купив новый Ниссан Кошкодав.Уже на стадии сборки Интегра нравилась всё больше и больше:всё сконструировано так,что перепутать что-то местами оч сложно,даже болты!Через 4 дня -момент истины.Торжественный пуск, мураши по спине-а она чих-пых и заработала так ровненько!У меня шок!Копью после зимы хер заведешь без инъекции в карб!А тут со второго раза после 3-х лет!Правда тут же первое огорчение:автомат выдержал 500м пробега и ушел в глухую оборону не откликаясь ни на какие манипуляции селектором. И тут я совершил ошибку доверив ремонт этого сложного механизма"ну оч хорошему спецу из гаражей".Халява вылилась в кругленькую сумму,но я спустил это на тормозах-ведь теперь Хонда передвигалась и могла теперь добраться до гаража.Да так передвигалась, что после первой поездки тряслись коленки!!!Авто просто покорило меня:ощущения после каждой поездки,как после хорошего секса!Передвигаться на ней медленно просто не возможно,точный руль и и реакция на каждое нажатие газульки провоцируют на агрессивную езду!Но увы уже 2 месяца вынужден обходится без этого кайфа-опять крякнул автомат!Дефект 3-й передачи после переборки никуда не пропал, даже более начал прогрессировать, пока в час пик в пробке на светофоре Радищева и Соборной АКПП не отказала совсем,вызвав неописуемый гнев окружающих водителей!Вот и пылится Хонда в гараже,дожидаясь пока её хозяин накопит денег на покупку контрактной коробки или ремонт старой! Надеюсь до зеленой травки решить эту проблему!
1.Моя первая машина-дедушкин ВАЗ 21013 по кличке "Жаба".Именно на ней я учился ездить, заработал свой первый штраф,будучи уличен в нетрезвом вождении,и имея из документов "усы,лапы и хвост".На ней же оттачивал навыки гайковёрта и болтокрута.Хоть на ней много,даже очень много чего ломалось-по крупному она меня не разу за 4 года не подвела.Поэтому о ней остались только самые приятные воспоминания!Очень жалею что продал её желая ,отмазаться от военкомата.В итоге остался без колёс, да потом ещё год топтал казённые сапоги!
Так копеечка выглядела в самом начале моего ей владения:
А так перед продажей:
2.После Копы забрал у друга другое"чудо"-АЗЛК 21412 противного мышиного цвета.Космич был совсем не находу после"удачного" капремонта движка и салон оттсутствовал ваабще!Пришлось заново перебирать двиг и покупать в качестве донора салона ещё один 41-й.После сборки в кучу и пробных поездок авто удивило ездовыми качествами на трассе и удобством салона(особенно поразила "печка"!) и откровенно разочаровало дохлым и прожорливым движком!Долго терпел все недостатки,последней каплей стал капремонт из-за перегрева(виноват сам проморгал температуру после обрыва ремня).Пока капиталил движок начал присматривать себе другой вариант будучи крайне стеснен в средствах!Мечта юности в лице БМВ 5-й серии в 34-м кузове продолжала оставаться мечтой!Космич продал случайно-знакомому знакомого и там же впервые увидел свою следующую машинку.
Фоток Космича почти нет-некогда было делать:из 10-ти дней 6 он был в ремонте!
3.При продаже в глубине двора увидел в куче мусора очертания автомобиля.Им оказалась Хонда Интегра 1993г.в.в кузове DB7,с двигателем B18B,на автомате.Вот так она выглядела:
Состояние авто конечно смутило, но чем то меня Хонда сразу зацепила!Помаявшись с неделю решился всё-таки на её покупку.Агрегат находился в таком состоянии:кузов на задних колёсах и чурбаках спереди, двиг сбоку под открытым небом накрытый куском руберойда,АКПП спереди полуразобранная,передний бампер в огороде под яблоней.Из истории предыдущего владельца:купил он её 4 года назад в Энгельсе,в таком же состоянии,купил контрактную коробку,собрал и год колесил по всей европейской России ни во что особо не вкладываясь.Потом в один прекрасный день решил отремонтировать АКПП(глючила 3-я скорость) и забросил на долгих 3 года этот объект ,купив новый Ниссан Кошкодав.Уже на стадии сборки Интегра нравилась всё больше и больше:всё сконструировано так,что перепутать что-то местами оч сложно,даже болты!Через 4 дня -момент истины.Торжественный пуск, мураши по спине-а она чих-пых и заработала так ровненько!У меня шок!Копью после зимы хер заведешь без инъекции в карб!А тут со второго раза после 3-х лет!Правда тут же первое огорчение:автомат выдержал 500м пробега и ушел в глухую оборону не откликаясь ни на какие манипуляции селектором. И тут я совершил ошибку доверив ремонт этого сложного механизма"ну оч хорошему спецу из гаражей".Халява вылилась в кругленькую сумму,но я спустил это на тормозах-ведь теперь Хонда передвигалась и могла теперь добраться до гаража.Да так передвигалась, что после первой поездки тряслись коленки!!!Авто просто покорило меня:ощущения после каждой поездки,как после хорошего секса!Передвигаться на ней медленно просто не возможно,точный руль и и реакция на каждое нажатие газульки провоцируют на агрессивную езду!Но увы уже 2 месяца вынужден обходится без этого кайфа-опять крякнул автомат!Дефект 3-й передачи после переборки никуда не пропал, даже более начал прогрессировать, пока в час пик в пробке на светофоре Радищева и Соборной АКПП не отказала совсем,вызвав неописуемый гнев окружающих водителей!Вот и пылится Хонда в гараже,дожидаясь пока её хозяин накопит денег на покупку контрактной коробки или ремонт старой! Надеюсь до зеленой травки решить эту проблему!