Особенности эксплуатации люксовых ВАЗов - ГУР и прочее.

  • Автор темы Partizan
  • Дата начала
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Всем добрый день, собираюсь покупать двенаху: в ней стоит ГУР и евроанель.
У меня вопросы к знатокам: как ведет себя ГУР на двенашках, какие с нми бывают проблемы и как его обслуживать? И второй, Там стоит "европанель". Заслоник печки двигаются не тросиками, а электромоторчиками. Насколько они капризны и бывают ли с ними проблемы?!...
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Друг езид на такой, без малого 2 года. Проблем нет.
Обслуживать как обычно, прямыми руками или на сервисе.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Всем добрый день, собираюсь покупать двенаху: в ней стоит ГУР и евроанель.
У меня вопросы к знатокам: как ведет себя ГУР на двенашках, какие с нми бывают проблемы и как его обслуживать? И второй, Там стоит "европанель". Заслоник печки двигаются не тросиками, а электромоторчиками. Насколько они капризны и бывают ли с ними проблемы?!...

2 года с такими заслонками, проблем небыло, тьфу 3 раза
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Гур там очень хороший!! Проблем нет с ним, информативность тоже на уровне. Только при полностью вывернутых чуть чуть машина начинает подгазовывать, но это конструктивная особенность, ниче страшного в этом нет. Про печку - у знакомого чирик с такой системой был. Может не удачно попал-но через 2 года и 30000 тыщ пробега реагировать заслонки перестали на переключение... Но это не причина не покупать машину.
Офф:а какого года двень? Пробег? Цена? Можно в личку. Просто тоже ищу такую машину. Спасибо.
 
OP
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Гур там очень хороший!! Проблем нет с ним, информативность тоже на уровне. Только при полностью вывернутых чуть чуть машина начинает подгазовывать, но это конструктивная особенность, ниче страшного в этом нет. Про печку - у знакомого чирик с такой системой был. Может не удачно попал-но через 2 года и 30000 тыщ пробега реагировать заслонки перестали на переключение... Но это не причина не покупать машину.
Офф:а какого года двень? Пробег? Цена? Можно в личку. Просто тоже ищу такую машину. Спасибо.
как возьму отпишусь... что то я суеверный становлюсь
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
юзаю свою машинку почти 2 года, пробежала 45 тыс. Радует укороченный ход гидрорейки до 3.2 оборотов руля, удобно парковаться. Заслонки тож нормально себя ведут. 3тьфу)
 
OP
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
ок. Спасибо за ответы.
 
J

Just a lady

Участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
1 415
Реакции
3
Баллы
38
у меня вторая 12шка, ни моторчики ни ГУР не ломались т-т-т,
подшипник ступицы поменяла уже на второй, и на первой меняла, так что в моих это слабое место))
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Была 12-ка с ГУРом и европанелью. Отъездил 2,5 года, 35 тыс. км.
ГУР работал прекрасно (ставятся ZF - кто знает оценит), никаких подтеков и прочих проблем не было. Изначально поменял жидкость на Маннол, соответственно после этого ни разу ничего не доливал, в-общем совершенно беспроблемный агрегат и очень удобная штука (если брать двень, то обязательно с ГУРом!!!)
Европанель в целом не скрипучая, даже не проклеивал её (всё остальное в автомобиле было проклеено). Единственный недостаток (но довольно существенный) так это не качественное распределение воздушных потоков. В-общем зимой прохладно, а в дождь запотевает шо пипец! Но если руки растут из нужного места то всё это лечится на раз два (на профильных форумах описывается как доработать воздуховоды, сама печка как устройство справляется со своими обязанностями прекрасно). Что касаемо управления заслонками то с этим никаких проблем не было.
 
OP
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Была 12-ка с ГУРом и европанелью. Отъездил 2,5 года, 35 тыс. км.
ГУР работал прекрасно (ставятся ZF - кто знает оценит), никаких подтеков и прочих проблем не было. Изначально поменял жидкость на Маннол, соответственно после этого ни разу ничего не доливал, в-общем совершенно беспроблемный агрегат и очень удобная штука (если брать двень, то обязательно с ГУРом!!!)
Европанель в целом не скрипучая, даже не проклеивал её (всё остальное в автомобиле было проклеено). Единственный недостаток (но довольно существенный) так это не качественное распределение воздушных потоков. В-общем зимой прохладно, а в дождь запотевает шо пипец! Но если руки растут из нужного места то всё это лечится на раз два (на профильных форумах описывается как доработать воздуховоды, сама печка как устройство справляется со своими обязанностями прекрасно). Что касаемо управления заслонками то с этим никаких проблем не было.
Все таки взял себе двенашку с ГУРом.....
 
OP
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Теперь вопрос:
-как обслуживать ГУР?!
-На максимальной скорости (4) печки нет напора воздуха! Т.е. как бы шум есть, тепло становится, но не из одной щели нет ощущаемого рукой потока воздуха. Это нормально? или куда смотреть?! напомню, там стоят эектромоторчки заслонок.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
в наших тазах есть ГУР ? не знал.:prankster:
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
есть, тепло становится, но не из одной щели нет ощущаемого рукой потока воздуха. Это нормально? или куда смотреть?! напомню, там стоят эектромоторчки заслонок.

Было так же, пока не поменял воздушный фильтр. Я его не менял года два. Когда достали - не фильтр был, а сплошной комок грязи. УЖОС.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Это понятно, я просто думал что ставят только ЭУР на наши машины.
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Это понятно, я просто думал что ставят только ЭУР на наши машины.

Существует даже такая легенда, достоверность которой я не могу подтвердить, что ВАЗ лицензировал у одного из производителей технологию производства некого ГУР. Однако, купив, как всегда в массовое производство не запустил.
Нивами-шнивами не владел, но предполагаю что гур живет и в них. Так же агентство ОБС сообщало, что гуром комплектовались первые Приоры.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/02/15/1184835
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
Было так же, пока не поменял воздушный фильтр. Я его не менял года два. Когда достали - не фильтр был, а сплошной комок грязи. УЖОС.

+1
салонный фильтр меняю 2 раза в год- весной и осенью, за полгода успевает забиваться, в сервисной книжке, если не ошибаюсь, рекомендуется менять раз в 10 тыс.км.
вся проблема грязи на фильтре объясняется тем, что он не удачно расположен под заводским жабо и сверху на него все, что не попадя летит, в т.ч и в дождь вода льется. от воды частично спасает пластиковое жабо в цвет кузова, после его установки окна потеть стали значительно меньше.
 
Верх Низ