С
Соломон
Новичок
- Регистрация
- 01.09.2011
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
За рулем недавно..Предлагаю для общей пользы рассказать о своих ошибках за рулем,в обслуживании авто и т.д.
+много. спускаться с горы на передаче, не оставлять ключи в заведённой машине и захлопывать дверь, а вообще тонну инфы постов можно написат на эту темуНе жать на тормоза, когда влетаешь в яму/лежачего господина полицейского. Рулить в сторону открытого люка, а не пытаться уехать, если проезд по нему неизбежен.
+много. спускаться с горы на передаче, не оставлять ключи в заведённой машине и захлопывать дверь, а вообще тонну инфы постов можно написат на эту тему
+много. спускаться с горы на передаче, не оставлять ключи в заведённой машине и захлопывать дверь, а вообще тонну инфы постов можно написат на эту тему
"С горы на передаче" не вкурил..пардон..
Ты накатом на нейтралке спускаешься с Соколовой, например ?
Включать зажигание, когда буксируют Ваше авто))))))
В автошколе выделяли отдельно...накатом машину не пускать т.к плохо управляемая становится...
мне это в автошколе объясняли ещеНе жать на тормоза, когда влетаешь в яму/лежачего господина полицейского
и в последний момент в обратную сторону!!! Дабы разгрузить ту сторону куда придется удар!!!Рулить в сторону открытого люка, а не пытаться уехать, если проезд по нему неизбежен.
зачем?
Руль блокируется. В небольшом диапазоне рулить можно, а чуть сильнее повернул и всё))зачем?
Самая популярная и чреватая последствиями ошибка: когда выезжаешь со второстепенной дороги, и тебя казалось бы пропускает поток - легко может найтись человек который вылетит в тебя 2-3-4-рядом и будет по ПДД прав.
"С горы на передаче" не вкурил..пардон..
Ты накатом на нейтралке спускаешься с Соколовой, например ?
В автошколе выделяли отдельно...накатом машину не пускать т.к плохо управляемая становится...
А вот кстати интересный факт, в последних немецких автоматах Ауди и Мерседесов, при движении накатом включается нейтраль, то есть двигатель вообще никак не тормозит , все для экономии топлива и экологии .Значит на передаче, вторую или третью включил и катишься.
Щщщщас ты научишь начинающих. Потом будешь их со столбов соскребатьи в последний момент в обратную сторону!!! Дабы разгрузить ту сторону куда придется удар!!!
Типа, чтобы руль не заклинило ну и мало ли поворотник там включить.
Ну не совсем так, а то сейчас научишь...если рулить прямо в люк, ничо хорошего не будет...как надо - тут http://www.drive2.ru/users/c4-cat/blog/4062246863888194411/Рулить в сторону открытого люка, а не пытаться уехать, если проезд по нему неизбежен.
Оставлять на ручнике можно, за 2 зимы ничего не примерзло, если соблюдать простые правила: не затягивать до конца и просушивать колодки перед постановкой на ручник.Зимой не оставлять на ручнике