!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Честно говоря не понял суть Вашей улыбки. Мне жаль, что Вам не пришлось работать с нормальными операторами. Мнение о возможном качестве услуги, строится не на основе "обс" друга одмина за пивом, а если необходимо, на основании запроса к оператору с просьбой предоставить информацию о сети оператора от точки А до точки Б, используемом оборудовании, резервированию узлов, каналов и питания для каждого конкретного подключения, (оператор которому скрывать нечего всю информацию предоставит). И закрепляется это качество параметрами сла в договоре.
Это пять. Только один вопрос, кто Вам всю эту лапшу на уши повесил?
Чесно говоря я работал с Овертой, Эквантом, Ренетом, ВТТ, ВТ, со всеми от года и более так что могу делать выводы, с некоторыми до сих пор работаю.
Теперь насчёт договора:
Обычно оператор прописывает что ширина канала такаято, а задержки в таких то приделах, и гарантируется например 99.5% работы в месяц, если условия нарушаются то с оператора взыскивается бабло за простой, например инета небыло 1 день значит из абоненки это вычитается.
Теперь ситуация например у меня канал м\у офисами и я плачу за него 5000 руб в месяц, в один прекрасный момент происходит косяк и связи нет, оператор говорит что устранит через 15 дней при этом он теряет 2500 рублей за простой, а я теряю миллионы и ничего немогу сделать, и имеющимся договором остаётся только задницу подтереть.
Вероятно это ты никогда не работал в компании когда работа круглосуточна и простои невозможны
А дальше спорить с тобой смысла не вижу, поработай для начала там где за 5 минут простоя сразу ипут и тогда поймёшь многое, и все косяки по вине провайдера будешь как отченаш помнить.