Опрос по аммо на классику

  • Автор темы Slimus
  • Дата начала

Варианты амортизаторов, что выбрать?

  • Прокачать свои, разборные

    Голосов: 15 34,9%
  • Kayaba (газ/масло)

    Голосов: 13 30,2%
  • Hola (газ/масло)

    Голосов: 7 16,3%
  • Sachs (газ/масло)

    Голосов: 0 0,0%
  • Plaza

    Голосов: 4 9,3%
  • СААЗ (газ/масло)

    Голосов: 4 9,3%

  • Всего проголосовало
    43
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Себе брал не стандартные и на Шевик - поэтому счатай на прямую от производителя...
А так по идее комплект (4 штуки) можно и за ~5 т. р. прикупить...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 593
Реакции
2 401
Баллы
113
Всем привет,на носу замена передних аммортизаторов,от новых хочется получить улучшенную управляемость,ну и чтоб пожёстче стока были.
К весне планируется занижение(либо -2/-3 витка,либо Пружины -70мм)

Вобщем варианты такие : (по приоритетности)"моё мнение"
-Прокачать свои(стоЯт разборные)
-kayaba (газ/масло)
-hola(газ/масло)
-sachs(вроде правильно написал,газ/масло)
-Plaza(дорогие,скоты!!)
-СААЗ (газ/масло)

просьба к модератору данного раздела: Сделайте из темы опрос(если возможно)

я вперед ставил 1,5 года назад Каябу газо-масленные. 550 руб стоила одна штука на оптовке. вмеру жесткие. и пока, тьфу тьфу тьфу с ними проблем не было:victory:
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Ставь каченные. Работать будут отлично. Я по грунту свои проверял. Без проблем со скоростью 100 ездил. Управляемость отличная. Не вижу смысла в покупке импортных аналогов. Т.к. фирменные найти очень сложно, а подделка нах не нужна. Сильное занижение классики нах не надо. Достаточно 1,5-2 витка для хорошей управляемости.
 
W

welcomeinside

Guest
я финволовские было дело ставил.
зад - масло, вперед - газмяс.
шаровые трековские и феродовские тормоза.

нареканий не было и наверное нет до сих пор.
 
OP
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
Ставь каченные. Работать будут отлично. Я по грунту свои проверял. Без проблем со скоростью 100 ездил. Управляемость отличная. Не вижу смысла в покупке импортных аналогов. Т.к. фирменные найти очень сложно, а подделка нах не нужна. Сильное занижение классики нах не надо. Достаточно 1,5-2 витка для хорошей управляемости.

типо 1,5 перед ,2-зад???
Качать буду однозначно...
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
типо 1,5 перед ,2-зад???
Качать буду однозначно...
1,5 или 2 витка. Просто точно не помню, плюс разница в весе и количестве постоянно перевозимых людей. Я сначала перед обрезал, а подом зад под перед ровнял.
 
Верх Низ