LOST
Новичок
- Регистрация
- 20.02.2011
- Сообщения
- 2 929
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
Без малейшего понятия, а точнее мне даже лень искать производителя этого гидрокряка.У Тоёты есть свои нефтеперерабатывающие заводы?
Без малейшего понятия, а точнее мне даже лень искать производителя этого гидрокряка.У Тоёты есть свои нефтеперерабатывающие заводы?
Какое в Пит-Стопе предложат - такое и лью)
не знаю, могу спроситьИз Торжка?
бюджет позволяет не экономить на маслепо бюджету
спасибо за поясненияСинтетические масла меньше подвержены старению и имеют более стабильные характеристики на межсервисном интервале. ЗЫ: Мобил 1 - это только синтетические масла.
Подскажите какое масло лить в ланос, пробег 65 тысяч, синтетику/полусинтетику?
по бюджету
спасибо за пояснения
еще вопрос- в зиму что лучше лить 5w30 или 5w40?
Первая цифра в индексе вязкости (в примере это 5) указывает на пределы прокачивания и проворачивания при низких температурах. В контексте заданного вопроса - всё равно, какое применять, 5W30 или 5W40.
Гамазин из СЖФ еще жив? У шланоса скромный 8-клапанник, рассчитанный на старые масла, так что не флудите, Маша.странно, а ведь w40 гуще, чем w30, соответственно если сравнивать эти вязкости 30 будет для зимы лучше, но в нашем регионе не настолько низкие температуры, можно спокойно ездить на 40 (не забываем читать что советует производитель, мож там 40 запрещено)
Maria, можете распечатать и повесить у себя, чтоб не путать людей...
Гамазин из СЖФ еще жив? У шланоса скромный 8-клапанник, рассчитанный на старые масла, так что не флудите, Маша.
Да не стОит... она есть у всех у кого есть интернетмогу вам такую подарить
:a8e6cd7183adb9a51c1жжёте! КВН жив!О каком старом масле речь? отработку чтоль залить советуете?
Бриз, это весьма поверхностное суждение. Говоря попросту - очередная "байка" представителя СТОЩелочное число падает в результате нейтрализации. В этом скорее всего виновато топливо с высоким содержанием серы.
только ли азиатского происхождения? А у европы щелочное как для судовых дизелей?Кстати, именно низкое начальное щелочное число присуще большинству т.н. оригинальных масел азиатского происхождения.
А вам продолжать тупо лить рекомендованные производителем малозольники, при этом сетуя на наши иные условия эксплуатацииС их топливом его вполне хватает, а вот как быть нам?