Опрос: какое масло льете

  • Автор темы Spektr
  • Дата начала
M

M@XXX

Новичок
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите какое масло лить в ланос, пробег 65 тысяч, синтетику/полусинтетику?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
по бюджету
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Синтетические масла меньше подвержены старению и имеют более стабильные характеристики на межсервисном интервале. ЗЫ: Мобил 1 - это только синтетические масла.
 
M

M@XXX

Новичок
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Синтетические масла меньше подвержены старению и имеют более стабильные характеристики на межсервисном интервале. ЗЫ: Мобил 1 - это только синтетические масла.
спасибо за пояснения
еще вопрос- в зиму что лучше лить 5w30 или 5w40?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Первая цифра в индексе вязкости (в примере это 5) указывает на пределы прокачивания и проворачивания при низких температурах. В контексте заданного вопроса - всё равно, какое применять, 5W30 или 5W40.
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
спасибо за пояснения
еще вопрос- в зиму что лучше лить 5w30 или 5w40?

Первая цифра в индексе вязкости (в примере это 5) указывает на пределы прокачивания и проворачивания при низких температурах. В контексте заданного вопроса - всё равно, какое применять, 5W30 или 5W40.

странно, а ведь w40 гуще, чем w30, соответственно если сравнивать эти вязкости 30 будет для зимы лучше, но в нашем регионе не настолько низкие температуры, можно спокойно ездить на 40 (не забываем читать что советует производитель, мож там 40 запрещено)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
странно, а ведь w40 гуще, чем w30, соответственно если сравнивать эти вязкости 30 будет для зимы лучше, но в нашем регионе не настолько низкие температуры, можно спокойно ездить на 40 (не забываем читать что советует производитель, мож там 40 запрещено)
Гамазин из СЖФ еще жив? У шланоса скромный 8-клапанник, рассчитанный на старые масла, так что не флудите, Маша.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Maria, можете распечатать и повесить у себя, чтоб не путать людей...
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Гамазин из СЖФ еще жив? У шланоса скромный 8-клапанник, рассчитанный на старые масла, так что не флудите, Маша.

да, я еще жива, представьте себе. О каком старом масле речь? отработку чтоль залить советуете? - и вам того же
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
Щелочное число падает в результате нейтрализации. В этом скорее всего виновато топливо с высоким содержанием серы.
Бриз, это весьма поверхностное суждение. Говоря попросту - очередная "байка" представителя СТО
Кстати, именно низкое начальное щелочное число присуще большинству т.н. оригинальных масел азиатского происхождения.
только ли азиатского происхождения? А у европы щелочное как для судовых дизелей?

С их топливом его вполне хватает, а вот как быть нам?
А вам продолжать тупо лить рекомендованные производителем малозольники, при этом сетуя на наши иные условия эксплуатации
 
Верх Низ