Oleg4
Новичок
- Регистрация
- 21.05.2009
- Сообщения
- 1 794
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
+1 или Сандеро, но цена уже немного другая.
ога) с калиной в 100 тыщ отличается).
+1 или Сандеро, но цена уже немного другая.
+1калина универсал
+1 за калину универсал.
Только из этого списка в Саратове продают по сертификату ВАЗ и ГАЗ, про ИЖ не узнавал.
из вазовских машин почти все попадут под "ездить отцу на дачу", но все машины нашего автопрома не стоят своих денег)
мы хотим сказать что 14ка - не машина по сравнению с приорой/калиной. Тем более что стоит столько же.вы хотите сказать, что 14 или 15 по содержанию одинакова с приорой?
+1. У меня дед купил себе. Доволен страшно )+1 за калину универсал.
ремень ГРМ ходит по 50т легко. замена стоит копейки.Да нормально приору содержать, если бы не одно НО-ремень ГРМ, и последствия его обрыва((( Для справки-у друга после ТО 1(3000 км) на следующий день потекла помпа, доехал своим ходом (что зря конечно), поменяли по гарантии. Если бы заклинила, п...ц клапанам пришёл бы(((
мы хотим сказать что 14ка - не машина по сравнению с приорой/калиной. Тем более что стоит столько же.
первые пару лет - в любом случае только жидкости подливать.
приора/калина заметно надежнее.
калина мне даже больше нравится, если гонять не надо.
ремень ГРМ ходит по 50т легко. замена стоит копейки.
помпа крайне редко клинит, в любом случае гарантийный случай.
+много... не понимаю людей обожествляющих 14-ку даже по сравнению с 10-кой и более новыми Тазами и уж тем более с инотазами, пусть и недоиномарками...мы хотим сказать что 14ка - не машина по сравнению с приорой/калиной. Тем более что стоит столько же.
Проще, не значит лучше... классика 80-х годов еще проще, но не лучше же...14ки проще чем калины и приоры, а значит в них меньше вариантов сильных поломок и дешевле 14ки намного)
А вариант, что ремень был бракованый или его уже на ТО или в салоне повредили? Как бы надо проверять...особенно новую машину при покупке...тут как повезет) у пацана знакомого через 5т ремень порвало и клапана он загнул) ремонт вышел ему в 30тыров)
тоже не спорю) но в любом случае ни четырка 300 ни приора 400 не стоят)Проще, не значит лучше... классика 80-х годов еще проще, но не лучше же...
А вариант, что ремень был бракованый или его уже на ТО или в салоне повредили? Как бы надо проверять...особенно новую машину при покупке...
А кто спорит то? и 7-ка 200 не стоит... да и Логану не 400 цена...тоже не спорю) но в любом случае ни четырка 300 ни приора 400 не стоят)
А чем приора универсал плоха для дачи? Или чем она отличается в таком случае от калины универсал??? Приора то побольше будет.Фр... Приора? Для дачи??? Плакаю.
14ки проще чем калины и приоры, а значит в них меньше вариантов сильных поломок и дешевле 14ки намного)
тут как повезет) у пацана знакомого через 5т ремень порвало и клапана он загнул) ремонт вышел ему в 30тыров)
в 14ке электроники меньше, как минимум))Что есть сильная поломка - движок заклинил или клапана погнул? Так вероятность тут будет одинаковая и стоимость ремонта тоже - движки почти те же.
добрый всем день.
вот назрела такая мысля, сдать в утиль ржавый капедос в октябре, и купить вторую машину в семью, отцу, т.к получу права и 9 заберу. Машина отцу нужна только чтобы ездить на работу, и дачу. Сам я, конечно, обеими руками за приору универсал, но содержать её дорого, поэтому такой вариант уже почти не рассматривается. Хотелось бы узнать, кто как считает, какое авто лучше купить по сертификату для дачи?
И еще, если есть компетентные люди, скажите, какие вообще авто попадают под сертификат, кроме ВАЗ и ГАЗ, кароче какие иномарки made in Russia можно тоже посмотреть?!