A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Росдортехпроект провел обследование транспортных потоков Саратова. Это позволило определить "болевые точки" городского движения и приступить к разработке детальной схемы.
Определены категории транспортных артерий, их поперечный профиль (ширину с учетом проезжей части, пешеходной зоны, зоны коммуникаций). Это позволило архитекторам обозначить красные линии, которые позволят не допустить застройки участков, предполагаемых под строительство развязок, дорог, расширения проезжей части. Дело за малым - узаконить эти красные линии на общественных слушаниях. Их предполагается провести в конце февраля.
Следующим этапом стала подготовка проекта планировки территорий и его утверждение. Эта глобальная и серьезная работа стоила - 700 тыс. руб. После утверждения красных линий можно будет не опасаться, что на месте планируемой развязки появится заправочная станция или очередной мини-маркет. Генпланом развития Саратова и Комплексной схемой в рамках развития улично-дорожной сети предполагается строительство порядка 26-ти крупных объектов (развязок, дорог, путепроводов, мостов, расширения дорог).
Кроме того, предполагается строительство надземных и подземных пешеходных переходов, которые позволят разгрузить наиболее сложные участки.
Итоговая сумма на первоочередные объекты составляет 499 млн руб. В среднем в год из городского бюджета на текущий ремонт дорожного полотна выделяется около 200 млн. Глобальное дорожное строительство всегда ведется при условии софинансирования с областным или федеральным бюджетом. Деньги на эти цели выделяются далеко не каждый год. То есть даже на первоочередные объекты, если строить развязки по одной-две в год (выделяя 50-70 млн руб.), городу потребуется 7-10 лет.
Если учесть тот факт, что первоочередные объекты - только 4-я часть от того объема, который запланирован схемой развития транспортной сети Саратова, то по приблизительным оценкам окончательно избавиться от пробок город сможет не раньше, чем к 2050-му году.
Приблизительный финансовый расчет по первоочередным объектам:
пробивка улицы Танкистов до Плодородной - 12 млн руб;
пробивка Добряковской (дублер пр. 50 лет Октября) - 20 млн;
строительство транспортной развязки в районе Стрелки - 14 млн;
строительство транспортного тоннеля по Рабочей под железной дорогой - 72 млн;
пробивка автодороги Большая Садовая по Политехнической - 6,1 млн;
строительство транспортной развязки у завода зуборезных станков - 82 млн;
строительство транспортной развязки на Астраханской-Рабочей - 2,2 млн;
По пешеходным переходам (подземным и воздушным):
пр. 50 лет Октября в районе 1-ой Дачной - 44 млн;
Кирова-Чапаева - 41 млн;
Чернышевского в районе Горпарка - 60;
50 лет Октября и Транспортная - 36 млн;
Юбилейный, остановка "у рынка" - 40 млн;
Новоастраханское шоссе в районе остановки "Красный мост" - 30 млн;
Б. Садовая-2-я Садовая - 40 млн руб. Об этом сообщает "Время".
http://news.sarbc.ru/main/2010/01/18/96951.html
Определены категории транспортных артерий, их поперечный профиль (ширину с учетом проезжей части, пешеходной зоны, зоны коммуникаций). Это позволило архитекторам обозначить красные линии, которые позволят не допустить застройки участков, предполагаемых под строительство развязок, дорог, расширения проезжей части. Дело за малым - узаконить эти красные линии на общественных слушаниях. Их предполагается провести в конце февраля.
Следующим этапом стала подготовка проекта планировки территорий и его утверждение. Эта глобальная и серьезная работа стоила - 700 тыс. руб. После утверждения красных линий можно будет не опасаться, что на месте планируемой развязки появится заправочная станция или очередной мини-маркет. Генпланом развития Саратова и Комплексной схемой в рамках развития улично-дорожной сети предполагается строительство порядка 26-ти крупных объектов (развязок, дорог, путепроводов, мостов, расширения дорог).
Кроме того, предполагается строительство надземных и подземных пешеходных переходов, которые позволят разгрузить наиболее сложные участки.
Итоговая сумма на первоочередные объекты составляет 499 млн руб. В среднем в год из городского бюджета на текущий ремонт дорожного полотна выделяется около 200 млн. Глобальное дорожное строительство всегда ведется при условии софинансирования с областным или федеральным бюджетом. Деньги на эти цели выделяются далеко не каждый год. То есть даже на первоочередные объекты, если строить развязки по одной-две в год (выделяя 50-70 млн руб.), городу потребуется 7-10 лет.
Если учесть тот факт, что первоочередные объекты - только 4-я часть от того объема, который запланирован схемой развития транспортной сети Саратова, то по приблизительным оценкам окончательно избавиться от пробок город сможет не раньше, чем к 2050-му году.
Приблизительный финансовый расчет по первоочередным объектам:
пробивка улицы Танкистов до Плодородной - 12 млн руб;
пробивка Добряковской (дублер пр. 50 лет Октября) - 20 млн;
строительство транспортной развязки в районе Стрелки - 14 млн;
строительство транспортного тоннеля по Рабочей под железной дорогой - 72 млн;
пробивка автодороги Большая Садовая по Политехнической - 6,1 млн;
строительство транспортной развязки у завода зуборезных станков - 82 млн;
строительство транспортной развязки на Астраханской-Рабочей - 2,2 млн;
По пешеходным переходам (подземным и воздушным):
пр. 50 лет Октября в районе 1-ой Дачной - 44 млн;
Кирова-Чапаева - 41 млн;
Чернышевского в районе Горпарка - 60;
50 лет Октября и Транспортная - 36 млн;
Юбилейный, остановка "у рынка" - 40 млн;
Новоастраханское шоссе в районе остановки "Красный мост" - 30 млн;
Б. Садовая-2-я Садовая - 40 млн руб. Об этом сообщает "Время".
http://news.sarbc.ru/main/2010/01/18/96951.html