S
Stas
Новичок
- Регистрация
- 30.09.2004
- Сообщения
- 1 529
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Скажите, есть ли в Саратове сервисы, которые занимаются такими движками. Не будет ли у нас проблем с использованием таких машин?
А ты что импрезу купить планируешь?И правда ли, что на Импрезах только оппозитные двигатели?
И за одно посоветуйте, стоит ли связываться вообще с такими машинами? И правда ли, что на Импрезах только оппозитные двигатели?
Ну по крайней мере в серьез об этом подумываю.А ты что импрезу купить планируешь?
:?: :?: :?:
Вот сначала нужно узнать, как тут с обслуживанием будет.
Ну по крайней мере в серьез об этом подумываю.
Вот сначала нужно узнать, как тут с обслуживанием будет.
Главное, чтобы в Саратове вообще можно было хоть какой-то ремонт провести. Потому что машина будет покупаться естесственно не новая, проблемы будут безусловно, я вот и думаю, как бы тут не попасть с машиной на руках и без квалифицированных специалистов и не остаться у разбитого корыта в итоге.Думаю обслуга будет стоить чуть дороже чем на жигули, где-то на уровне джетты.
А если серьезно, то думаю что порядочно.
Я как-то читал в ЗаРулем про рынок подержанных субар, точный цифр не помню, но меня очень впечатлило.
Попробуй поискать: www.za.ru
Оппозиты вообще "визитная карточка" Субару.
А вот за это вот большое спасибо
Когда у Эдуарда узнавал на счёт обслуживания японки, то он говорио про один сервис (да и здесь про него не раз рассказывал), он сам на нём обслуживается. Так я понял, что там обслужат любую модель, хоть субару, хоть тойоту, хоть тот же порш (хотя всё-таки на счёт пследнего есть сомнения..., хотя смотря что понимать под словом "обслужат"...)
СпасибоСервис действительно есть, добро пожаловать.
Неужели у нас в городе так мало Субар???Но! Именно с Субару я бы не поручился К ним помимо знания навык нужен, а вот с ним слабовато...
Думаю, что достаточно часто. Если машина будет браться, то далеко не новая, а годов 92-95. Естесственно, что и ломаться будет довольно-таки часто.Да и на это надо с другой стороны посмотреть, как часто твоя машина будет попадать на сервис :!:
И это будет...И по каким причинам, если ТО, ходовка и т.п. то это одно.
...и это еще чаще (ИМХО)А вот поиск "плавающих неисправностей" это другое.
Вряд ли я буду брать Имперзу с нетурбированным двигателем (не вижу особого смысла).Да и движки разные, у той же Импрезы есть и 95 лошадей...
Желание есть уместиться в 10000. А вот как получится в жизни, пока не знаю. Жду до весны.А я извиняюсь а в какую сумму есть желание вместиться?
Полностью согласен.Ну и по-моему мнению если берут Субару, подразумевают спорт, если искать спорт-версии надо на Восток смотреть, там изначально они "веселее".
У меня то желание есть, а вот отец на отрез отказывается правый руль брать. И сколько стоит переделка руля? Ориентировочно.Если нет желания пилотировать сидя справа, то надо "перешивать", все это денежки.
Я далеко не зациклился на Импрезе, я просто рассматриваю возможные варианты. Если Вы мне сможете помочь, то я буду только благодарен всяческим советам. Тем более, направленность, в которую у меня думают мозги, думаю Вы поняли-Ну и не в тему, извиняюсь, заколебали меня стереотипы если человек хочет "паркетник" то он спрашивает РАВ, или ЦРВ. Если спорт то Импрезу, мужики вы че? У японцев огромное количество авто, можелей и модификаций, зачем же все-то на одно лицо??? К примеру Ниссан Пульсар тоже есть в версии 4WD, безнаддувные двигатели 150-175 лошадок... чем хуже? А салон то попросторнее...