G /| |-0 |<
Участник
- Регистрация
- 16.10.2008
- Сообщения
- 898
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Директору
ООО «ТрансЭкспрессСервис»:
От потребителя
_____________________________
_____________________________
Адрес: _______________________
_____________________________
_____________________________
Паспорт: _____________________
_____________________________
Выдан _______________________
_____________________________
П Р Е Т Е Н З И Я24 января 2010 года я прибыл на остановку «11 Школа» г. Энгельса в 20-55. На остановке к этому времени скопилось около 15-20 человек, ожидающих автобусы №№ маршрутов 284, 284К, 284А, 284Б, для выезда из г.Энгельс в г.Саратов. Один из ожидающих пассажиров сообщил, что ждет автобус уже около 20 минут. Прождав еще около 30 минут (до 21-25). В результате все ожидающие были вынуждены отправится в г.Саратов на такси, стоимость поездки в котором составляла в среднем 200-300 рублей за 1 машину, так на улице было очень холодно (примерно -25 градусов С).
В 21-59 с моста Саратов-Энгельс мной был сделан звонок в службу «112», в ходе которого я сообщил о сложившейся ситуации.
В диспетчерских службах (тел. (8453)-766465, (8453)-778027) мне сообщили о времени отправления «последних» автобусов с конечных остановок направления Энгельс-Саратов:
284 («Автоколонна 40»): 19-25, 19-34, 19-40;
284К(«Автоколонна 40»): 19-39, 19-46;
284Б(ООО «ТрансЭкспрессСервис»): 20-14, 20-34, 20-53;
284А(ООО «ТрансЭкспрессСервис»): 19-28, 20-22.
Таким образом, с учетом времени следования (около 30 мин.) автобусов №№ 284А, 284Б до остановки «11 Школа», автобус №284А должен был прибыть на остановку «11 Школа» в 20-52, а автобусы №284Б в 20-44, 21-04, 21-23. Автобусов в данное время не было.
В ст.11 ч.3 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее «ЗЗПП») говорится, что «режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному». Таким образом, 24 января 2010 режим работы исполнителя на соответствовал установленному, вследствие чего я понес убытки, выраженные в оплате мной услуги такси (250 рублей) для передвижения из г.Энгельс в г.Саратов.
В соответствии со ст.13 ЗЗПП исполнитель несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, а так же убытки подлежат возмещению в полной объеме.
На основании вышеизложенного требую возместить мне убытки в сумме 250 рублей.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для взыскания с Вас понесенных мной убытков, неустойки морального вреда, а так же требовать с Вас штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований в размере 50% от цены моего иска (статьи 13, 15 ЗЗПП).
«___» января 2010 года _____________/_________________________
Вот собственно, что родилось. Критикуйте, черкайте. Если вы перевозчик, то материть меня можно в личку)))))
Тонким намеком оказалось перемещение темы в "Потребительские споры", поэтому и ссылаюсь на ЗЗПП.
Lady Winter, спасибо за закон "Об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Саратовской области", но как его суда прицепить вообще без понятия.