Ополчение против провайдеров :)

  • Автор темы Romario
  • Дата начала
BO$$-64

BO$$-64

Активный участник
Регистрация
05.08.2007
Сообщения
2 412
Реакции
163
Баллы
63
Всегда можно найти нужных людей и "Решить" проблему :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У меня товарищ ИП, вот ему до и на QoS во всех проявлениях этого термина положить с высокой колокольни, ему дешевле надо.
так пусть купит USB модем и пользуется, и дешего и с инетом.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
to ole: Вопрос нужно поставить по другому. Почему юридическим лицам предоставляют только конские тарифы или навязывают услуги?
У меня товарищ ИП, вот ему до и на QoS во всех проявлениях этого термина положить с высокой колокольни, ему дешевле надо.

Почему не дают почувствовать разницу в качественном обслуживании и дешевой цене за мегабит.

Мне сам понимаешь объяснений не нужно, просто перефразировал вопрос ТС более корректно.

Ты не прав.
Приходи и я тебе на реальных фактах покажу на сколько отличается утилизация портов "юрика" и "физика".
Я уже приводил выше цифры и они не придуманы. Это реальность из которой следует, что для равной доходности бизнеса с разных сегментов тариф для "юриков" должен быть помножены на соответствующий множитель.
И это еще без QoS!!!
Сочувствую тем, кому не повезло или кто связался с недобросовестным провайдером. Но судить по ним об устройстве телекома в целом - это все равно ,что утопить в корыте гвоздь и из этого сделать вывод, что "Qween Mary" не способна плавать...

Твоему приятелю же было бы легче, если бы провайдеры не "обжигались" вот на чем... Периодически возникают весьма скандальные субъекты, которые "хотят странного". Они заявляют, что у них на "квартирный интернет" завязан очень большой бизнес и поэтому все должны им "как земля колхозу"... При этом читать договор не хотят...
Ну а то, что крупный провайдер "усредняет" свое отношение к клиентам всполне естественно.
Есть "искусство", а есть "ремесло".
Так вот провайдерство - это ремесло. (В котором, тем не менее, иногда находится место и искусству... ;))
 
OP
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
ох много букаф нипасали тут многие личности, из моего опыта следует что пох кто ты юрик или физик, если подключен по DSL, PPPOE, PPTP, ты такойже физик для провайдера, хотя договор заключен на юр лицо. У моих клиентов (комстар(pppoe), билайн(pptp)) инет падает с регулярностью 1 раз в 3 дня ну иногда реже, причем ночью или утром. Когда звоню провадеру, говорю давайте делаейте, они нам говорят что эта проблема во всем городе и т.д. или что все здание без инета сидит, короче реакция вообще не молнеиносная... Зато другой клиент подключен по ВОЛС (статика комстар), еще ни разу после подключения не слетал инет. Хотя тот клиент который подлючен по pppoe(комстар 2мб) и тот у кого оптика (комстар 2мб) платят одинаково 2500 рублей без НДС.

И мне тут все ваши слова про Qos и т.д. кажутся полной херней, так так не правда...

А один раз было так правда звонил в поддержку комстара по ip телефонии, оказывается у них там поддержка на обеде вся с 13:00 до 14:00. Вот такая тех поддержка везде.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот такая тех поддержка везде.

не везде, а только у тебя

из моего опыта следует

а из моего опыта следует противоположное.


если подключен по DSL, PPPOE, PPTP,

отделяй мух от котлет
 
OP
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
короче всех устраивает что провайдеры драконят юриков во все щели...
 
Верх Низ