Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Зависит от скоростиТ.е. примерно 30м в городе?
Зависит от скоростиТ.е. примерно 30м в городе?
Это какую же нужно держать дистанцию, что бы от полицейского разворота застраховаться?
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p4829.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
про задний ход сам придумал, или в правилах пункт есть?Ну вобщем едущий сзади виноват всегда (конечно если его не пнули сзади, или впереди едущий не двигался задним ходом).
В данном случае задний не виноват будет, обсуждалось уже.Ту, которая позволит не врезаться впереди идущий автомобиль, при любом его маневре. Даже если в него врежется другая машина и он встанет колом тут же, даже в такой ситуации виновен задний.
Нет. И какое-то (вроде-бы) судебное решение было на форуме...Даже если в него врежется другая машина и он встанет колом тут же, даже в такой ситуации виновен задний.
Он не просто остановился...Мерседес же не ехал ему навстречу, он просто остановился
Это ты господам Зиновьевым рассказывай, которые на совершенно обычной короткой Ниве валят боком так, что догнать никто не можетНива если начинает уходить в занос, то выравнивается под сброс газа. Но уж если совсем ушла, что-то делать бесполезно, пока сам не остановится
Прям крутить-крутить? А когда выкрутил, чо дальше делать?Ну да, в сторону заноса, хреновый из меня учитЭл
Понятия не имею, кто такие Зиновьевы, а свою Ниву пускал в занос многократно. Газ бросаешь - выравнивается сама, без движений рулём.Это ты господам Зиновьевым рассказывай, которые на совершенно обычной короткой Ниве валят боком так, что догнать никто не может
По сути тормозной путь боком будет не многим меньше тормозного пути юзом. Смысл тот же самый. Так что тут походу Нивоводу достанется участь виновного.Это какую же нужно держать дистанцию, что бы от полицейского разворота застраховаться?
Естественно я имел ввиду в контексте, что тот кто сзади - стоит на месте, а тот кто впереди двигается задним ходом.про задний ход сам придумал, или в правилах пункт есть?
Как это вяло? На весь экран посмотрите. ) Колёса заблокированы, руль вывернут вправо, машина неуправляема, её тащит прямо.Да я в принципе теоретизирую. Нива тормозила очень вяло, даже не клюнула носом. Но мало ли какая ситуация может произойти.
Нет, конечно, не всегда.Всегда ли есть возможность у заднего спрогнозировать ситуацию? При разрешённых в городе 60 км/ч до полной остановки тормозной путь (грубо) равен 30м. Такую дистанцию держать в условиях сегодняшнего трафика практически невозможно, даже если отпустить переднего на 30 м, в разрыв немедленно кто-нибудь влезет. Делаем новый разрыв - снова влезают, снова отстаём и так до бесконечности.
А если оба движутся, один вперёд, а другой назад?Естественно я имел ввиду в контексте, что тот кто сзади - стоит на месте, а тот кто впереди двигается задним ходом.
Вяло - это вяло. При такой ничтожной скорости не остановиться? Что там за резина у него? На шипованной хакке Нива встаёт на малой скорости как вкопанная, и клевок не хуже, чем летом на асфальте. И ведь до сих пор ходят байки что "Нивы не шипуют". Вот вам и пример.Как это вяло? На весь экран посмотрите. ) Колёса заблокированы, руль вывернут вправо, машина неуправляема, её тащит прямо.
Не "клюнула носом", ибо лёд под колёсами.
Есть таблица на эту отдельную тему.По поводу дистанции существует много мнений. Одни считают, что должна быть равна скорости в метрах, другие что должна быть равна половине скорости в метрах. Ну это отдельная тема.
Да, поэтому в Москве и случаются часто аварии массовые в потоке, один задремал и въехал в переднего, ну а остальные сзади уже не успевают отреагировать, ибо дистанции не хватает. У нас тоже такие паровозики случаются, но не такие эпические.Но мало ли какая ситуация может произойти. Всегда ли есть возможность у заднего спрогнозировать ситуацию? При разрешённых в городе 60 км/ч до полной остановки тормозной путь (грубо) равен 30м. Такую дистанцию держать в условиях сегодняшнего трафика практически невозможно, даже если отпустить переднего на 30 м, в разрыв немедленно кто-нибудь влезет. Делаем новый разрыв - снова влезают, снова отстаём и так до бесконечности.
А если без загадок?Это места дислокации любителей Ваз 2107))))