A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Вот и я про что. И крыло было бы не левое, а правое битое.Мордой она должна стоять тогда в другую сторону , на 180 гр на этом же месте .
Вот и я про что. И крыло было бы не левое, а правое битое.Мордой она должна стоять тогда в другую сторону , на 180 гр на этом же месте .
Дык он в попутном ехал! авто разворачивается встаёт поперёк и тут мотоциклист бьёт в заднее крыло головой и сдвигает жопу авто ставя её параллельно дороге но мордой уже в обратном направлении по фоткам вроде понятно всёВот и я про что. И крыло было бы не левое, а правое битое.
Видел этот след в живую. Мне показалось что след от передних колес в режиме "в пол газ".Еще раз посмотрел на дрифтовый след . Такой след мог оставить только автомобиль движение которого было направлено по красной стрелке передом
Я вообще ни пойму как эта авария произошла . Я так понимаю , что если пилот ложит мотик , то в любом случае мотик проскользит дальше пилота , за счет своей массы . Если мотик ударится в стоячий автомобиль лежа , , то чуть сдвинув авто , он под ним и останется , а мотоциклист или догонит их , или изменив траекторию двиджения укатится дальше в зависимости от его скорости . На фото машина от мотика на значительном расстаянии , в а пилот рядом с машиной . Как это могло получиться ? по мне - ни как !Вот и я про что.
Это да , но только будет от направлений движения как я описал в посте с картинкой , ни как не в тех как на фото стоит машина . И еще , грязь отвалившаяся после столкновения поверх следа , значит след кто то оставил раньше , а не пятнашка .Видел этот след в живую. Мне показалось что след от передних колес в режиме "в пол газ".
А так ли ехала 15 или её поставили как нужно?Это да , но только будет от направлений движения как я описал в посте с картинкой , ни как не в тех как на фото стоит машина . И еще , грязь отвалившаяся после столкновения поверх следа , значит след кто то оставил раньше , а не пятнашка .
Вот теперь ты понял как было???У меня складывается впечатление , что мотик в зад 15 не приезжал , он пролетел у нее в поперечном ей направлении под бампером , покрошив его снизу , а пилот в конец заднего крыла . А это значит , что 15 повернула на разворот , и находилась в момент столкновения поперек оси проезжей части . И еще , если бы мотик въехал прямо в зад , то кусок самца глушителя не оторвался , и не лежал между пилотом и мотоциклом . Его просто бы подмяло под машину .
Похоже никуда её не переставляли . Направления явно были Мотик- красная стрелка , 15ка - синяя .А так ли ехала 15 или её поставили как нужно?
ну неужели ни одного свидетеля? или все слиняли? не захотев помочь? трасса то довольно оживленная, ну хотя бы свидетели возможных маневров 15 после дтп должны быть на регах...Вот теперь ты понял как было???
Я на корячках там ползал, выискивая след от 15-ки. Но с 15.00 до 17.00 пока я приехал там затоптали всё что можно. Но судя по следам автомобиля, его никуда не двигали, после того как он встал после ДТП. Это подтвердил инспектор то же, но схему ДТП я не видел, следователь уже уехал в момент моего приезда.
Да , Олег . Меня сначала , смутил этот пробуксовый след . Я и ни как не мог его увязать с аварией . Явно пятнашка не видела вашего двухколесника , уж по чему не видела , это будут следователи выяснять . Но то что он подставился под мотик -это 100 % его вина . Мне так же газон один раз вывернулся из положения обочинв на разворот на лево . Благо скорость была не высока и дистанция , мне пришлось оттормаживаться по полной , и когда , и когда скорость погасилась , я сбросил тормоз и обошел его справа по обочине , благо лето и сухо было .Вот теперь ты понял как было???
И дрифт чужой , не от 15 .
Таколй след задние колеса пятнашки оставить не смогут , это след ведущих колес или поворотных как у ПП , или при управляемом заносе на заднем приводе .Не буду утверждать, но задние колёса у 15-ки шипованные, и след дрифта свежий, незаезженный.
Ждём результата экспертизы, вообщем...Спасибо за комментарии, Серёг! Зайду к тебе на днях!Таколй след задние колеса пятнашки оставить не смогут , это след ведущих колес или поворотных как у ПП , или при управляемом заносе на заднем приводе .
Конечно заходи !!!Зайду к тебе на днях!
Это весьма спорно, что 15-шка разворачивалась с обочины, т.к. следы на обочине остались бы палюбому и грязь бы машина оттуда за собой потащила. Скорее всего, 15-шка притормозила (не в пол, ибо следы от эстренного торможения на шипованой машине остались бы) начала совершать разворот и ей в задний левый угол прилетел мотоцикл с водителем, у которого, имхо, было три варианта действий в создавшейся ситуации: 1. Объехать начавший разворот автомобиль справа- избежал бы ДТП; 2. Вытормаживаться в итоге завалить мотоцикл (что к сожалению и выбрал погибший)- не правильное решение, т.к. тормозить надо было начинать увидев загоревшиеся стоп-сигналы автомобиля, а не начало совершения маневра; 3. Попытаться объехать совершающий маневр автомобиль по встречке, что, несомненно не спасло от ДТП, но в этом случае, что удивительно, виновником ДТП признали бы водителя авто, ибо "не убедился в отсутствии помех при совершении маневра". А в этой ситуации вина в ДТП 100% на погибшем, т.к. двигался не соблюдая дистанции со скоростью не позволявшей адекватно оценить дорожную ситуацию и врезался в "ВАЗ-2115", движущийся в попутном направлении, так, скорее всего, следователь и напишет.Да , Олег . Меня сначала , смутил этот пробуксовый след . Я и ни как не мог его увязать с аварией . Явно пятнашка не видела вашего двухколесника , уж по чему не видела , это будут следователи выяснять . Но то что он подставился под мотик -это 100 % его вина . Мне так же газон один раз вывернулся из положения обочинв на разворот на лево . Благо скорость была не высока и дистанция , мне пришлось оттормаживаться по полной , и когда , и когда скорость погасилась , я сбросил тормоз и обошел его справа по обочине , благо лето и сухо было .
ладно двуколесные,тут по московским модам на квадроциклах стали гонять по дорогам,это вот да.Когда первый раз в Москве между рядами такого летящего увидел -оторопел.Сегодня ехал в пробке из завчика, в между полос ехал велик , очень боялся пропустить его маневр, поэтому пропустил 3-4 машины вперед себя, чел на велике вел себч очень борзо, ехал то между потока, то справа... пока не уехал далеко вперед не мог чувствовать себя спокойно...
Это весьма спорно, что 15-шка разворачивалась с обочины, т.к. следы на обочине остались бы палюбому и грязь бы машина оттуда за собой потащила. Скорее всего, 15-шка притормозила (не в пол, ибо следы от эстренного торможения на шипованой машине остались бы) начала совершать разворот и ей в задний левый угол прилетел мотоцикл с водителем, у которого, имхо, было три варианта действий в создавшейся ситуации: 1. Объехать начавший разворот автомобиль справа- избежал бы ДТП; 2. Вытормаживаться в итоге завалить мотоцикл (что к сожалению и выбрал погибший)- не правильное решение, т.к. тормозить надо было начинать увидев загоревшиеся стоп-сигналы автомобиля, а не начало совершения маневра; 3. Попытаться объехать совершающий маневр автомобиль по встречке, что, несомненно не спасло от ДТП, но в этом случае, что удивительно, виновником ДТП признали бы водителя авто, ибо "не убедился в отсутствии помех при совершении маневра". А в этой ситуации вина в ДТП 100% на погибшем, т.к. двигался не соблюдая дистанции со скоростью не позволявшей адекватно оценить дорожную ситуацию и врезался в "ВАЗ-2115", движущийся в попутном направлении, так, скорее всего, следователь и напишет.
Именно спорно . Если бы 15 не уклонялась вправа , а пошла на разворот сразу с полосы ,что врятли бы ему получилось сделать на такой ширине дороги , то на мотике однозначно бы пошел правее его обходить ,. Тут же явно пятнаха приняла правее перед маневром , и скутерист естественно сместился левее для объезда 15ки , по этому в тот момент когда 15 пошла на разворот , то ни чего не оставалось делать , как ложить скутер , потому как объехать справа он бы его уже не смог . А встречкой вообще не вариант .Это весьма спорно, что 15-шка разворачивалась с обочины, т.к. следы на обочине остались бы палюбому и грязь бы машина оттуда за собой потащила. Скорее всего, 15-шка притормозила (не в пол, ибо следы от эстренного торможения на шипованой машине остались бы) начала совершать разворот и ей в задний левый угол прилетел мотоцикл с водителем, у которого, имхо, было три варианта действий в создавшейся ситуации: 1. Объехать начавший разворот автомобиль справа- избежал бы ДТП; 2. Вытормаживаться в итоге завалить мотоцикл (что к сожалению и выбрал погибший)- не правильное решение, т.к. тормозить надо было начинать увидев загоревшиеся стоп-сигналы автомобиля, а не начало совершения маневра; 3. Попытаться объехать совершающий маневр автомобиль по встречке, что, несомненно не спасло от ДТП, но в этом случае, что удивительно, виновником ДТП признали бы водителя авто, ибо "не убедился в отсутствии помех при совершении маневра". А в этой ситуации вина в ДТП 100% на погибшем, т.к. двигался не соблюдая дистанции со скоростью не позволявшей адекватно оценить дорожную ситуацию и врезался в "ВАЗ-2115", движущийся в попутном направлении, так, скорее всего, следователь и напишет.