Опять авария...

Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
На огородней перед космосом авария...
Шкода куда-то торопилась, вылезла на встречку, там - 2107 - она то успела оттормозить, а вот задняя газель - увы ))).....
Пнула симку в зад, та естественно в лоб шкоде упёрлась ))......

Граждане, ну будьте терпеливее.... ну нажмите лишний раз тормоз.. постойте лишнюю минутку.....
и держите дистанцую - целее будете... :)

зы- сам сегодня в пол оттормозил перед ямой.... =(( сзади симка- молодец - держал дистанцию, экстренно не тормозил.......
 
Последнее редактирование модератором:
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
поддерживаю..
никак там не сказывается на движении наличие мокрого участка...
проходил участок на разных скоростях с торможением и без, по наружному и по внутреннему радиусу......
абсолютно никаких попыток самопроизвольного изменения трактории..

Вчера я там ехал в центр, около 20.30 вечера. Дорога была пустая, шел около 80 по внутреннему радиусу. Как ты помнишь, сначала поворот начинается по сухому асфальту, потом РЕЗКО начинается мокрый, а потом мокрый плавно заканчивается, так как воду раскатывают машины.

Когда я выскочил на мокрый участок - 100% что-то почуствовал, чуть-чуть, может на 3-4мм начала плавать машина(1.5 тонны на 225 ширине резины) по дороге. Проскочил это сырое место я быстро, но учитывая, что это все-таки поворот, а не прямая дорога, то если, например, валить 120-130 вместо 80 - то ИМХО все может полохо кончиться, и особенно при движении в Ленинский.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Да посмотрел,действительно есть немного мокрый участок (ранее не было),но не более того.в пределах разумной скорости влиять на управляемость он не может, про аквапланирование там даже говорить не возможно.
Я иногда просто фигею. Может у нас в стране действительно начался технический дефолт, поэтому и ГЭСы взрываются, и у фур на спуске тормоза отказывают? Раньше практические знания давали в ПТУ, теперь их нет и знания распространяются "знатоками", которые знают, что только им доступна истина, а остальные - лохи тупые.

У вас что, есть какие-то сомнения в том, что мокрая дорога более скользкая, чем сухая? Для чего вы доказываете с пеной у рта, что мокрая дорога влиять на управляемость не может? Чтобы другие, послушав такого "знатока", летели там под сотню? (А понятие "разумной" скорости у всех разное.)

Сегодня спускался по Симбирской и наблюдал как у всех впереди идущих машин радостно горели стопаки - все они спускались на тормозах. Народ, вас что, не учили, что на затяжных спусках надо всегда спускаться на передаче? И две подряд аварии никого ничему не научили? Наверное да, потому что при обсуждении аварии на Алтынке из 100 первых сообщений только в одном было написано, что спускаться нужно было на передаче. Значит об этом знает только 1% водителей. Все остальные сочуствовали водителю - ну а че, у всех тормоза отказать могут. Мало того - кто-то доказывал, что тормозить двигателем, оказывается, нельзя - от этого кардан сворачивается! Ну что ж, кто-то прочитает мнение этого "знатока" и поверит ему, а значит нам нужно ждать следующей аварии.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вчера я там ехал в центр, около 20.30 вечера. Дорога была пустая, шел около 80 по внутреннему радиусу. Как ты помнишь, сначала поворот начинается по сухому асфальту, потом РЕЗКО начинается мокрый, а потом мокрый плавно заканчивается, так как воду раскатывают машины.

Когда я выскочил на мокрый участок - 100% что-то почуствовал, чуть-чуть, может на 3-4мм начала плавать машина(1.5 тонны на 225 ширине резины) по дороге. Проскочил это сырое место я быстро, но учитывая, что это все-таки поворот, а не прямая дорога, то если, например, валить 120-130 вместо 80 - то ИМХО все может полохо кончиться, и особенно при движении в Ленинский.

А если еще вспомнить, что там максимальная разрешенная скорость - 60...
Кто-то все еще считает, что во всем вода виновата?
Сколько раз уже говорили - скорость должна соответствовать дорожным условиям...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А если еще вспомнить, что там максимальная разрешенная скорость - 60...
не для птушников ;)
если на 60 км/ч там заносит машину,то это серьезный повод для ремонта или замены автомобиля.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
не для птушников ;)
если на 60 км/ч там заносит машину,то это серьезный повод для ремонта или замены автомобиля.


Да ну не в этом дело, ребят, все мы не безгрешны, а если там скорая будет лететь 100 с маячками?

В тему скорой и дтп. Вчера около первой советской 10-ка очень хорошо приехала в скорую (соболь) очень сильно пахло бензом и он везде тек, стояла пожарная и еще несколько скороых рядом. Новоузенская - Хользунова где-то в 17:30
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
qwertyuiop Сейчас ПТУ не модно для четких пацанов, как и технические вузы. Отсюда ростут ноги у очень многих мифов. А "разумных скоростей" вообще должно быть только 2: до 40 кмч и до 60 кмч. И именно до, а не ровно столько и зависить это от дорожной ситуации должно. На этой связке поворотов знак 40 по уму вообще перенести надо от начала первого поворота до окончания второго чтоб даже и с 60 кмч проблем небыло.
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
я вшокенах, чеза бредятина, вас послушаешь так в дождь вообще нельзя выезжать, а в гололед тем более, представляю какие из вас ездюки, если легковую на асфальте в занос пускаете и оттормаживаетесь в последний момент перед ямой.
 
Links™_234

Links™_234

Участник
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
1 593
Реакции
10
Баллы
38
на мясницкой камри недалеко от диспансера вмазалась в забор, колесья поотлетали, сверху вниз чтоли летел..
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
М

Максим111

Guest
я вшокенах, чеза бредятина, вас послушаешь так в дождь вообще нельзя выезжать, а в гололед тем более, представляю какие из вас ездюки, если легковую на асфальте в занос пускаете и оттормаживаетесь в последний момент перед ямой.

одно дело ты едешь по мокрой или скользкой дороге и готов к заносу, другое дело резкое изменение сцепления с дорогой в повороте. Конечно при скоростях до 60 это не заметно, но.... есть машины на которых не получается так ездить))))
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
и оттормаживаетесь в последний момент перед ямой.
яма была на спуске, в повороте.... идя даже 40 км, в повороте.... и при этом уклон дороги вниз - обзор ограничен.... а на моей памяти там ямы не было...... пару месяцев там не ездил, и не ожидал её там...... а она ППЦ глубокая.. в полколеса......
Тормозить в пол - крайняя необходимость была....... но ведь для этого и существует дистанция до впереди идущего, а не как у нас привыкли в городе- зная что дороги - калл, и вообще форс можоры всякие могут быть (кошка, собака, бабуля, и т.п.) тем не менее постоянно все ездят уперевшись впереди идущему в зад..........
Не зря наверное нормы придумали...
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
мне там вчера заднюю ось занесло, скорость ~70 была.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
В тему скорой и дтп. Вчера около первой советской 10-ка очень хорошо приехала в скорую (соболь) очень сильно пахло бензом и он везде тек, стояла пожарная и еще несколько скороых рядом. Новоузенская - Хользунова где-то в 17:30
4 июня на пересечении Новоузенской/Хользунова произошло ДТП.

На нерегулируемом перекрестке столкнулись ВАЗ 2110 и машина "скорой помощи". После удара "десятка" загорелась. Выехавшая пожарная машина потушила возгорание. Сведения о пострадавших уточняются.
тынц
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
на мясницкой камри недалеко от диспансера вмазалась в забор, колесья поотлетали, сверху вниз чтоли летел..

Поворот перед парком Победы

 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да ну не в этом дело, ребят, все мы не безгрешны, а если там скорая будет лететь 100 с маячками?

Во-первых, насколько я помню, скорой запрещено "летать" быстрее 70.
Во-вторых, предполагается, что в скорой за рулем сидеть водитель, который понимает, как надо ездить.

В тему скорой и дтп. Вчера около первой советской 10-ка очень хорошо приехала в скорую (соболь) очень сильно пахло бензом и он везде тек, стояла пожарная и еще несколько скороых рядом. Новоузенская - Хользунова где-то в 17:30

Уже писали.

qwertyuiop Сейчас ПТУ не модно для четких пацанов, как и технические вузы. Отсюда ростут ноги у очень многих мифов. А "разумных скоростей" вообще должно быть только 2: до 40 кмч и до 60 кмч. И именно до, а не ровно столько и зависить это от дорожной ситуации должно.

Хммм... А вот в некоторых европейских странах в городах скорость ограничена 50 км/ч. А у нас в жилых зонах ограничение скорости 20 км/ч. А за городом у нас скорость до 90 разрешена, а на автомагистралях до 110. А в некоторых городах на некоторых улицах - 80. А у тебя только 40 и 60... То есть сама идея в общем-то верная, но вот формулировка не вполне корректная.

На этой связке поворотов знак 40 по уму вообще перенести надо от начала первого поворота до окончания второго чтоб даже и с 60 кмч проблем небыло.

На фига? Там 60 даже зимой по правой нормально проходится. Да и на втором повороте особого смысла в знаке 40 я не вижу. Разве только с табличкой "в гололед", как на Вольском тракте.

одно дело ты едешь по мокрой или скользкой дороге и готов к заносу, другое дело резкое изменение сцепления с дорогой в повороте. Конечно при скоростях до 60 это не заметно, но.... есть машины на которых не получается так ездить))))

Нет таких машин - есть водители, которые не умеют ездить - и летают там, где не стоит.
Толи у Богданова, толи у Гейко в книге есть интересная (и полезная), но весьма неочевидная информация - большинство советских раллистов и автоиспытателей гибли не на соревнованиях и испытаниях, а на трассе, причем не всегда по своей вине. Например, большинство раллистов разбивались по пути домой, когда в руль садился штурман, автоматически разгонявшейся до привычной уже скорости пилота, хотя сам на такой скорости управлять машиной не мог - итог был вполне закономерен.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Там вообще-то карман как раз имеется. Он ее что, в кармане что ли прижал?
На инке видимо хотел выехать из этого кармана, не убедившись что по дороге едет Камаз.......
 
Верх Низ