bes24
Активный участник
- Регистрация
- 03.10.2007
- Сообщения
- 15 065
- Реакции
- 2 233
- Баллы
- 113
Троечники. Написали бы просто, самосвал.Для кого-то Камаз, Ивеко и "китаеец" - это одно и то-же ))
Троечники. Написали бы просто, самосвал.Для кого-то Камаз, Ивеко и "китаеец" - это одно и то-же ))
ЕГЭшники)Троечники.
журналисты, они обязательно переврут материал, хотя бы по мелочамТроечники. Написали бы просто, самосвал.
Вот многие так пишут. А кто нибудь пробовал это делать на грузовике?Что мешало тормозить двигателем?
Предположу что масса грузовика.Что мешало тормозить двигателем?
Так на его массу есть и куда большая мощность двигателя. Там отнюдь не 80 л.с. двигатель, соответственно и сопротивление он оказывает гораздо больше.Предположу что масса грузовика.
Ща многие на грузовиках не пользуются тормозами на спусках. Их легко можно перегреть. Пользуются ретардой или горным тормозом.Вот многие так пишут. А кто нибудь пробовал это делать на грузовике?
А при чём тут мощность двигателя? Торможение двигателем - газ бросил, не выжимая сцепление.Так на его массу есть и куда большая мощность двигателя. Там отнюдь не 80 л.с. двигатель, соответственно и сопротивление он оказывает гораздо больше.
вот тут похоже и перегрел.Ща многие на грузовиках не пользуются тормозами на спусках. Их легко можно перегреть. Пользуются ретардой или горным тормозом.
там колодки скорее всего уплыли в даль, или в дым. какой ручник?А ручника тоже нет на грузовике? И кстати да - тормозить двигателем не вариант ?
неверно выбранная изначально скорость на спускеЧто мешало тормозить двигателем?
Там есть такая вещь как горный тормоз.Вот многие так пишут. А кто нибудь пробовал это делать на грузовике?
не факт что у него он был,.Там есть такая вещь как горный тормоз.
Нормально тормозит, если за рулём водитель, а не дебил.
А при том: что чем больше горшков, и чем больше в них компрессия, тем большее сопротивление эти горшки оказывают при работе без топлива -- на принудительном холостом ходу. Или вы будете опровергать тезис, что камазовский движок создаст больше момента сопротивления на валу, чем жиговский? ))А при чём тут мощность двигателя? Торможение двигателем - газ бросил, не выжимая сцепление.
Вот ты сравнил дизель и бензин.А при том: что чем больше горшков, и чем больше в них компрессия, тем большее сопротивление эти горшки оказывают при работе без топлива -- на принудительном холостом ходу. Или вы будете опровергать тезис, что камазовский движок создаст больше момента сопротивления на валу, чем жиговский? ))
Осталось рассчитать эту разницу. Настолько ли она велика чтобы на Камазе можно было тормозить двигателем также эффективно как и на Жигулях.А при том: что чем больше горшков, и чем больше в них компрессия, тем большее сопротивление эти горшки оказывают при работе без топлива -- на принудительном холостом ходу. Или вы будете опровергать тезис, что камазовский движок создаст больше момента сопротивления на валу, чем жиговский? ))
Так у них и масса разная)А при том: что чем больше горшков, и чем больше в них компрессия, тем большее сопротивление эти горшки оказывают при работе без топлива -- на принудительном холостом ходу. Или вы будете опровергать тезис, что камазовский движок создаст больше момента сопротивления на валу, чем жиговский? ))