M
mea
Активный участник
- Регистрация
- 06.02.2007
- Сообщения
- 5 165
- Реакции
- 212
- Баллы
- 63
Тем, что 90м это примерно 18 авто, которые проедут перекресток за фазу (скажем с направления "от вокзала"), даже если самый первый из этих 18 решит повернуть к Вокзальной на Белоглинской. Но если уж быть совсем точным, то этот один не сможет помешать большинству повернуть направо к Шелковичной т.к. обязан выехать на перекресток перед совершением поворота (а значит направо будет свободно). И даже если поворачивающих налево будет трое, за ними перекресток проедут сколько еще машин? Правильно, 18 минус 3.qwinter, mea, кто-нибудь из вас двоих может объяснить разницу чем отличается торможение потока на 90 метров дальше?
Или это жители лачуг с 15-го Белоглинского проезда негодуют?
А поворачивая в проезд, какой-нибудь БЧД может встать так, что рядом с ним не окажется возможности просочиться вторым рядом (особливо зимой). БЧД, меж тем, будет стоять и пропускать встречный поток, который подкатывает к перекрестку, на котором потоку горит зеленый. Следовательно, никто из потока не пустит БЧД повернуть. Ну, кроме особо сердобольных, готовых ни с того ни с сего остановиться псевдо-вежливости из-за. И вот получается что тут после БЧД поместится только 3-4-5 машин (хз сколько там метров). Из ~15. Остальные 10+ останутся за перекрестком или на нем. И будет нарастать пробка. И от вокзала, и из-под моста одновременно.
И да, жители, как вы назвали, "лачуг" по-любому негодуют на тему сквозного движения по этому узенькому проезду. Ну, я б на их месте точно негодовал, имея шум/пыль и не имея возможности в любой момент времени проехать к Емлютина. Они там наверняка ездят вокруг, чтобы не упираться в экономящих бензин потому что ситуация вознивает патовая.