Опять авария...

Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
Никогда не ездил на этих говноавтобусах.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Это же ведро 80-х годов, там еще пневмогидравлика.
Это немецкое ведро всё таки. Со всеми достижениями инженеров и конструкторов 80х-90х годов. Наши производители и рядом по прежнему не стоят. Тормоза пневматические. Есть воздух - едем, нет стоим. Ручника там 2. Один стояночный, другой "пятиминутка". Принцип действия выходит из названия. Целый день водитель щелкает именно его для коротких остановок на маршруте. Скорее всего водитель автоматически поставил машину именно на него и пошёл пить чай. Уклон сделал свое дело. АКПП данную машину не держит. Да и МКПП не удержало бы.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 029
Реакции
1 499
Баллы
113
Это немецкое ведро всё таки. Со всеми достижениями инженеров и конструкторов 80х-90х годов. Наши производители и рядом по прежнему не стоят. Тормоза пневматические. Есть воздух - едем, нет стоим. Ручника там 2. Один стояночный, другой "пятиминутка". Принцип действия выходит из названия. Целый день водитель щелкает именно его для коротких остановок на маршруте. Скорее всего водитель автоматически поставил машину именно на него и пошёл пить чай. Уклон сделал свое дело. АКПП данную машину не держит. Да и МКПП не удержало бы.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
В интернете пишут Мерс на пневму только в 91 перешел.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Видел, как автобус выдергивали. Все таки крепкие эти немцы, считай царапинами отделался
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
Видел, как автобус выдергивали. Все таки крепкие эти немцы, считай царапинами отделался
Если бы уазик буханка оказался в такой же ситуации, то и царапин не было бы и выехал сам.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
Это немецкое ведро всё таки. Со всеми достижениями инженеров и конструкторов 80х-90х годов. Наши производители и рядом по прежнему не стоят. Тормоза пневматические. Есть воздух - едем, нет стоим. Ручника там 2. Один стояночный, другой "пятиминутка". Принцип действия выходит из названия. Целый день водитель щелкает именно его для коротких остановок на маршруте. Скорее всего водитель автоматически поставил машину именно на него и пошёл пить чай. Уклон сделал свое дело. АКПП данную машину не держит. Да и МКПП не удержало бы. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Современное новое немецкое ведро будет намного лучше, чем старое немецкое ведро.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Современное новое немецкое ведро будет намного лучше, чем старое немецкое ведро.
Новое немецкое ведро стоит неимоверных денег. А надёжности той самой уже и близко нет.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
Про остановку/стоянку на уклоне: я вижу у нас не очень популярно решение поворачивать колеса в сторону бордюра. В сан-франциско по моему это чуть ли не обязательная процедура.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Саратов, не Сан-Франциско и даже не Рио-де-Жанейро!)
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 952
Реакции
519
Баллы
113
я был свидетелем, как автобус с повернутыми колесами слетел с верха Октябрьского ущелья, правда, когда бордюр кончился, он поверну и врезался в столб. А так и летел вниз, повернет к бордюру, ударится, отскочит и дальше
 
J

Jupiter

Участник
Регистрация
28.09.2011
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
16
Политехническая/3-й Товарный проезд - сильный замес, 3 или 4 авто, есть пострадавшие. Аккуратнее, камрады.
 
Верх Низ