Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 897
- Реакции
- 4 507
- Баллы
- 113
А там жидкость?Шланг лопнул - жидкость вытекла. Так вообще не может быть?
А там жидкость?Шланг лопнул - жидкость вытекла. Так вообще не может быть?
Шланг лопнул - жидкость вытекла. Так вообще не может быть?
какая жидкость?
Мозговая.какая жидкость?
Это же ведро 80-х годов, там еще пневмогидравлика.какая жидкость?
А на каких ездил?Никогда не ездил на этих говноавтобусах.
Никогда не ездил на этих говноавтобусах.
Это немецкое ведро всё таки. Со всеми достижениями инженеров и конструкторов 80х-90х годов. Наши производители и рядом по прежнему не стоят. Тормоза пневматические. Есть воздух - едем, нет стоим. Ручника там 2. Один стояночный, другой "пятиминутка". Принцип действия выходит из названия. Целый день водитель щелкает именно его для коротких остановок на маршруте. Скорее всего водитель автоматически поставил машину именно на него и пошёл пить чай. Уклон сделал свое дело. АКПП данную машину не держит. Да и МКПП не удержало бы.Это же ведро 80-х годов, там еще пневмогидравлика.
В интернете пишут Мерс на пневму только в 91 перешел.Это немецкое ведро всё таки. Со всеми достижениями инженеров и конструкторов 80х-90х годов. Наши производители и рядом по прежнему не стоят. Тормоза пневматические. Есть воздух - едем, нет стоим. Ручника там 2. Один стояночный, другой "пятиминутка". Принцип действия выходит из названия. Целый день водитель щелкает именно его для коротких остановок на маршруте. Скорее всего водитель автоматически поставил машину именно на него и пошёл пить чай. Уклон сделал свое дело. АКПП данную машину не держит. Да и МКПП не удержало бы.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Если бы уазик буханка оказался в такой же ситуации, то и царапин не было бы и выехал сам.Видел, как автобус выдергивали. Все таки крепкие эти немцы, считай царапинами отделался
А на каких ездил?
Современное новое немецкое ведро будет намного лучше, чем старое немецкое ведро.Это немецкое ведро всё таки. Со всеми достижениями инженеров и конструкторов 80х-90х годов. Наши производители и рядом по прежнему не стоят. Тормоза пневматические. Есть воздух - едем, нет стоим. Ручника там 2. Один стояночный, другой "пятиминутка". Принцип действия выходит из названия. Целый день водитель щелкает именно его для коротких остановок на маршруте. Скорее всего водитель автоматически поставил машину именно на него и пошёл пить чай. Уклон сделал свое дело. АКПП данную машину не держит. Да и МКПП не удержало бы. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Правда проживет в 4-5 раз меньшеСовременное новое немецкое ведро будет намного лучше, чем старое немецкое ведро.
Новое немецкое ведро стоит неимоверных денег. А надёжности той самой уже и близко нет.Современное новое немецкое ведро будет намного лучше, чем старое немецкое ведро.