efendi
Активный участник
- Регистрация
- 11.11.2009
- Сообщения
- 4 266
- Реакции
- 561
- Баллы
- 113
Давно пора запретить такого вида транспорт. Только как ретро по выходным. или повысить страховку для этой категории.
Вряд ли дело тут в бобине
Давно пора запретить такого вида транспорт. Только как ретро по выходным. или повысить страховку для этой категории.
Дело не в машине, а в прокладке, которая как видим из категории "молодой, но ранний"Давно пора запретить такого вида транспорт. Только как ретро по выходным. или повысить страховку для этой категории.
как правило в таких авто сидят именно "молодой, но ранний"Дело не в машине, а в прокладке, которая как видим из категории "молодой, но ранний"
Так я и говорю, что проблема не в авто, а в прокладке.как правило в таких авто сидят именно "молодой, но ранний"
Дк я согласен с этим. Но введя запрет на такие авто продажа их уйдет. и водителей станет меньше=пробок меньше. По крайней мере у нас.Так я и говорю, что проблема не в авто, а в прокладке.
Видел вчера эту Копейку и фотки по ссылке выше смотрел, судя по повреждениям она гниленькая была, да и вообще далеко не первой свежести. Вполне может быть, что и водила хреновый и машина не особо управляемаяВряд ли дело тут в бобине
Давно ли "такого вида транспорт" стал неугодным? Уж не с той ли поры как стали кредиты давать направо и налево и программу утилизации объявили? Как раз "обеспеченные хорошие водители" посдавали свои Москвичи, набрали кредитов и пересели на Логаны, а "нищим малолетним идиотам" в банке(или мама с папой) не дают денег они ездят на старых Копейках и пробки создают и дтп провоцируют, так что ли?Давно пора запретить такого вида транспорт. Только как ретро по выходным. или повысить страховку для этой категории.
Поддерживаю на все 100Давно ли "такого вида транспорт" стал неугодным? Уж не с той ли поры как стали кредиты давать направо и налево и программу утилизации объявили? Как раз "обеспеченные хорошие водители" посдавали свои Москвичи, набрали кредитов и пересели на Логаны, а "нищим малолетним идиотам" в банке(или мама с папой) не дают денег они ездят на старых Копейках и пробки создают и дтп провоцируют, так что ли?
Я себе хреновенько представляю как можно не найти возможность сейчас заработать на более менее нормальную машину и её содержание, и не верю что молодой парень не может заработать хотябы на новый или почти новый Ваз, но тем не менее придушить малоимущих на старых Жигулях это не выход. Если уж помахать кулаками о том, что бы нам запретить, то запретить надо взятки за техосмотр и получение прав, и обучать в автошколах нормально.
Согласен про части прав, ТО и кредитов. НО! Заходим на авито и что видим? Правильно авто стоимостью 10.000, 15.000, 20.000 легкодоступна. А потом сводку смотрим.Давно ли "такого вида транспорт" стал неугодным? Уж не с той ли поры как стали кредиты давать направо и налево и программу утилизации объявили? Как раз "обеспеченные хорошие водители" посдавали свои Москвичи, набрали кредитов и пересели на Логаны, а "нищим малолетним идиотам" в банке(или мама с папой) не дают денег они ездят на старых Копейках и пробки создают и дтп провоцируют, так что ли?
Я себе хреновенько представляю как можно не найти возможность сейчас заработать на более менее нормальную машину и её содержание, и не верю что молодой парень не может заработать хотябы на новый или почти новый Ваз, но тем не менее придушить малоимущих на старых Жигулях это не выход. Если уж помахать кулаками о том, что бы нам запретить, то запретить надо взятки за техосмотр и получение прав, и обучать в автошколах нормально.
Москвич машина?потому что блевать с них со всех тянет, не машины это.
Интересно, кто-нибудь считал процентное соотношение таких автомобилей хотя бы по этой теме? Много ли их осталось, чтоб пробки ушли с запретомавто стоимостью 10.000, 15.000, 20.000 легкодоступна. А потом сводку смотрим.
авто стоимостью 10.000, 15.000, 20.000
А если купить Газель - то вообще куча машины получается.Bagszs, при внимательном выборе в Москвиче гораздо больше машины, чем в Жигулях или в зубиле, при этом за меньшие деньги. То же самое можно сказать про Волгу.
А если купить Газель - то вообще куча машины получается.
Если не будет продаваться ТО, то эти машины уедут в чермет, а, например, дедушка, который ездит на старой Копейке и следит за ней с момента покупки в 70-х сможет так-же спокойно ездить на дачу.Заходим на авито и что видим? Правильно авто стоимостью 10.000, 15.000, 20.000 легкодоступна. А потом сводку смотрим
Если не будет продаваться ТО, то эти машины уедут в чермет, а, например, дедушка, который ездит на старой Копейке и следит за ней с момента покупки в 70-х сможет так-же спокойно ездить на дачу.
И проблема то не в доступности, что мол школьники купят и на дороге убьются или кого то убьют, а в том, что за такие деньги машины - чермет, который и "взрослый на Логане" то восстановить не потянет. А глупые малолетки без прав могут машину и у папки своего взять, при том натворив много больше, чем просто небогатый студент на потрёпанных Жигулях.
Нет, древнейший таурус = машина. )))Москвич машина?
Это называется "Пирожок" "газель" "соболь" ну край ВАЗ 2104. тогда да. Про иномарку, так говорит каждый который не может себе купить иномарку. А иномарка в моем понимании это авто хотя бы за 1млн и выше. Ну или не старше 2006 года при условии что она стоила не менее 1млн.Добрыня, не все так однозначно. Во-первых, многие покупают старые машины для работы, потому что не жалко на них возить материалы. У меня есть знакомый, у которого в семье две новых не дешевых иномарки, но при этом для работы старина-Москвич. А, во-вторых, еще есть люди, которым просто нравится или привычно ездить на старых авто. У меня, допустим, и возможность имеется, и в кредите мне не откажут - но я ни при каких обстоятельствах современную иномарку не куплю, потому что блевать с них со всех тянет, не машины это.
Интересно, кто-нибудь считал процентное соотношение
У меня в гараже стоит 2101 от такого деда и ЗАЗ 968 оба в идеале. И я согласен за них доплатить дополнительную сумму, что бы выехать. Во 1. уйдет с рынка хлам. 2 цена ретро авто увеличится (НЕ ПУТАТЬ СО СТОИМОСТЬЮ) 3. Молодых водил реально станет меньше.Если не будет продаваться ТО, то эти машины уедут в чермет, а, например, дедушка, который ездит на старой Копейке и следит за ней с момента покупки в 70-х сможет так-же спокойно ездить на дачу.