Opel vectra C | Mercedes E 200 W 211

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
OP
E

Evgen

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
709
Реакции
2
Баллы
0
Если бы уровень предоставляемых услуг соответствовал запрашиваемым ценам - то нет вопросов....но когда при оплавленном катализаторе предлагают промыть форсунки и поменять свечи...а в итоге забывают эти свечи закрутить....то остается только подивиться где госоподин Розенфельд таких остолопов набирает (это не про Верку , это из наболевшего )))).....

ЗЫ если снег валить не будет завтра - зафоткаю мерса , его уже пора выгулять - застоялся он )))
 
OP
E

Evgen

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
709
Реакции
2
Баллы
0
Итак с момента покупки мерса прошло полтора года, пробежал тысяч 20 наверное. Впечатления только положительные, единственный минус - движка 1.8 даже с компресоором маловато становится в жару с включенным кондиционером. За все время было сделано ТО на 8 тыс рублей тем летом. Перед зимой опять поеду поменяю мысло, фильтра и свечки.

Сегодня поставил первую боевую отметину. Отъезжая от агрегата на танкистов немного не расчитал и вылез под задний бампер ушатанной шахи и в результате - солидные такие царапины на левом стороне переднего бампера. Водитель шестреки претензий не имел и быстренько свалил по обоюдному согласиию Но а я погоню к Леше полировщику приводить передний бампер в изначальный вид.

Да еще переднее левое колесо четвертый день издает какой то скрип при повороте колес на месте. Не совсем понятно что это - поеду сделаю диагностику ходовой.

Ну вот в принципе все. За полтора года на наших говенных дорогах мерс в 211 кузове показал себя надежной и недорогой в обслуживании машиной.

Зы. Средний расход получается что то около 11 литров что для автомата на такой массе вполне неплохо.

ЗЗы. Опель был продан по весне и сейчас на замену ему ищется крайне неспешно Нива коротыш.
 
OP
E

Evgen

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
709
Реакции
2
Баллы
0
На днях сделано ТО
- масло
- салонник, воздушник
- колодки по кругу
- обе шаровых (передних)
- подтянули рулевую
- сход-развал заодно

Все вышло на 20 рублей.


Итого за два года владения ешкой на ее обслуживание ушло 27 рублей. Получается чуть менее 14 тысяч на обслуживание в год, что в принципе опровергает миф о дороговизне содержания люксовых иномарин.
 
OP
E

Evgen

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
709
Реакции
2
Баллы
0
А в общем машина радует своей предсказуемостью, надежностью и комфортом. Даже писать не о чем. Хотя уже есть позывы поменять машину )

Но 212 брать не буду, все таки заднепрводный седан не для Саратова. Мечта конечно - гелен, но она пока не достижима ((

А да, еще заметил что ешку эвакуаторы в упор не видят ))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
На днях сделано ТО
- масло
- салонник, воздушник
- колодки по кругу
- обе шаровых (передних)
- подтянули рулевую
- сход-развал заодно

Все вышло на 20 рублей.


Итого за два года владения ешкой на ее обслуживание ушло 27 рублей. Получается чуть менее 14 тысяч на обслуживание в год, что в принципе опровергает миф о дороговизне содержания люксовых иномарин.

Все расходники оригинал ??
работа делалась у официалов ?
 
OP
E

Evgen

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
709
Реакции
2
Баллы
0
Расходники не оригинал, работы проводил естественно не Икар.
 
OP
E

Evgen

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
709
Реакции
2
Баллы
0
ну как бы норм. я на этой станции уже лет 5ть обслуживаюсь, вроде раньше не косячили и запчасти по завышенным ценам не впаривали.
неоригинал он тоже разный бывает. в принцип если интересно могу посмотреть что за колодки с шаровыми.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
ну как бы норм. я на этой станции уже лет 5ть обслуживаюсь, вроде раньше не косячили и запчасти по завышенным ценам не впаривали.
неоригинал он тоже разный бывает. в принцип если интересно могу посмотреть что за колодки с шаровыми.

Интересно.
Напиши плиз, если возможно, списком что менялось (производитель, коды и цену)
 
Верх Низ