ну вот наконец то дошли руки поменять термостат, месяц пытался найти СТОшку которая смогла заменить его, но многие или просто не брались за это или цену заряжали не адекватную, т.к. на этом двиге термос находиться под ремнем в глубине двига. было решено менять своими силами, покурив инет и профильный форум, понял что дело ..опа и сам я не смогу поменять. Пришлось просить помощи на опель форуме, где согласился помочь один из соклубников. Работы было много, всего и не описать, скажу лишь, что пришлось реально почти полдвига разобрать чтоб до термоса добраться, были и проблемы с вытаскиванием его оттуда, но все удачно прошло, за одно поменял свечи, пока к ним доступ появился, также поменял резиновую гофру, которая идет на возд.фильтр, она после сильнейших морозов потрескалась вся и засасывала воздух, ну и еще пару резинок на коллекторе. В итоге было потрачено чуть больше трех часов. Удивила высокая цена на оригинальные резинки, которые пришлось купить. И к сожалению забыл про фотки, изначально хотел все сфоткать, но как только втянулся в процесс, тут же забыл про фото((((
Поставлено:
Термостат (Wahler, считается вроде оригиналом)-1400р.
Свечи (Denso иридиевые)- 200р.*6= 1200р.
ШЛАНГ,КОЛЕНЧАТЫЙ,РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА К КОРПУСУ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА + ШЛАНГ,ПРЯМОЙ,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ К РАСХОДОМЕРУ ВОЗДУХА- 1000р. + 440р.= 1440р.
СОЕДИНИТЕЛЬ,БЛОК ВПРЫСКА ТОПЛИВА К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ - 500р.*2= 1000р.