KID™
Участник
- Регистрация
- 15.11.2007
- Сообщения
- 1 482
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
В общем, после переезда в Астану стал подумывать о покупке очередной машины. Начал мониторить местные рынки, сайты и был не приятно удивлен что цены на авто здесь выше чем в Саратове, хотя думал что должно быть наоборот. Думаю, сказался таможенный союз. Вообще было тяжело выбирать, т.к. здесь в огромном почёте мерсы, бэхи, лексусы и тойоты (камри так это вообще верх автопрома причем в любом кузове), а вот американцев (форды, шевролеты), корейцев и различных европейцев(типа пежо, рено) не любят. ВАЗы только последний год стали активно покупать, поэтому на вторичном рынке их тоже мало. Был определен бюджет и начались поиски. Сразу стало понятно, что в мой бюджет проходят инки до 1997 г. или ВАЗы посвежее. Решил сначала присмотреться к 14-ам и приорам, но выбор оказался очень скуден, да и живых не оказалось, те варианты, которые ездил смотреть были биты, крашены и не внушали доверия. После этого начал присматриваться к инкам и понял для себя, что хочу Опель Вектра Б, т.к. по моему бюджету это был оптимальный вариант по цене-качеству, году (в отличии от конкурентов типа мерсов, бумеров и тойот, которые выходили годами до 95-го)и внешнему виду, ну нравится она внешне мне. Почитав профильные форумы, понял, что надо брать 1,8 или 2,0 литровый, т.к. с 1,6 какие проблемы постоянно и масло жрет (типа болезнь родная). Для покупки поехал в Караганду, т.к. выбора там побольше. Было просмотрено несколько вариантов, которые в итоге мне не подошли, и вот наткнулся на объявление «верки» 2,5, автомат, решил посмотреть ее, ну так чтобы было из чего выбирать. Понравилась сразу, авто после девушки, но смущал объем и акпп. Просмотрев еще пару вариантов, решил вернутся к этому зеленому монстрику. Походив еще вокруг нее, посмотрев с разных углов, решил брать. Поехали оформлять, перед этим заехав на СТО и убедившись что авто в нормальном состоянии.
В общем так:
марка: Opel Vectra B седан
год выпуска: 1996
Двигатель: 2,5л V6, 170 л.с.
Коробка: Автомат
Гидроусилитель руля: Есть
АБС: есть
Подогрев зеркал,сидений, электро регулировка зеркал, ЭСП 2 шт., люк, TCS(Traction Control System), мультируль, штатная аудиосистема (CD).
Кондиционер: есть
Из минусов:
-Не показывает дисплей борт.компа, не все пиксели показывает(болезнь многих вектр, лечится путем перепайки шлейфа или заменой дисплея), пока что не напрягает, но как потеплеет сделаю.
-Было залито 10w40, которое не успел поменять, и один прекрасный момент с утра в -43 машина не завелась, простояла неделю, пока не потеплело, после чего машину отогрел, завел и тут же поменял масло на Mobil 5w40.
-Нет круиза и климата, хотя в аналогичных комплектациях есть, но не страшно, обойдусь))).
-Не работает «аварийка», причина в так называемом «мультитаймере», надо перепаять или заменить.
-Не работает освещение заднего хода, надо снять и почистить селектор.
В ближайшее время планирую затонировать заднюю полусферу и поменять термостат, свечи. Так же подумываю поставить какой нибудь мафчик, но останавливает то, что будут проблемы с подключение мультируля, а штука то удобная, поэтому пока что катаюсь со штатной магнитолой, вполне и ради опока что хватает.
В общем машиной доволен (перед этим кто знает долго отъездил на «семке»), бензин машина ест любой, что 92, что 95-й разница почти неощутима. Динамика даже без включения спорт режима отличная, 2,5 литра дают о себе знать. А какой приятный рык из сдвоенной выхлопной трубы при этом!))) Расход топлива, по городу при обычной езде (не тошня в правом ряду), пробках и частым пользованием автозапуска, около 13-15 литров, а по трассе около 8-9 литров., но это зимой, летом может поменьше будет. Машина вместительная, особенно нравится большой и удобный багажник.
Фото есть пока что только такие
В общем так:
марка: Opel Vectra B седан
год выпуска: 1996
Двигатель: 2,5л V6, 170 л.с.
Коробка: Автомат
Гидроусилитель руля: Есть
АБС: есть
Подогрев зеркал,сидений, электро регулировка зеркал, ЭСП 2 шт., люк, TCS(Traction Control System), мультируль, штатная аудиосистема (CD).
Кондиционер: есть
Из минусов:
-Не показывает дисплей борт.компа, не все пиксели показывает(болезнь многих вектр, лечится путем перепайки шлейфа или заменой дисплея), пока что не напрягает, но как потеплеет сделаю.
-Было залито 10w40, которое не успел поменять, и один прекрасный момент с утра в -43 машина не завелась, простояла неделю, пока не потеплело, после чего машину отогрел, завел и тут же поменял масло на Mobil 5w40.
-Нет круиза и климата, хотя в аналогичных комплектациях есть, но не страшно, обойдусь))).
-Не работает «аварийка», причина в так называемом «мультитаймере», надо перепаять или заменить.
-Не работает освещение заднего хода, надо снять и почистить селектор.
В ближайшее время планирую затонировать заднюю полусферу и поменять термостат, свечи. Так же подумываю поставить какой нибудь мафчик, но останавливает то, что будут проблемы с подключение мультируля, а штука то удобная, поэтому пока что катаюсь со штатной магнитолой, вполне и ради опока что хватает.
В общем машиной доволен (перед этим кто знает долго отъездил на «семке»), бензин машина ест любой, что 92, что 95-й разница почти неощутима. Динамика даже без включения спорт режима отличная, 2,5 литра дают о себе знать. А какой приятный рык из сдвоенной выхлопной трубы при этом!))) Расход топлива, по городу при обычной езде (не тошня в правом ряду), пробках и частым пользованием автозапуска, около 13-15 литров, а по трассе около 8-9 литров., но это зимой, летом может поменьше будет. Машина вместительная, особенно нравится большой и удобный багажник.
Фото есть пока что только такие