SтилягА
Новичок
- Регистрация
- 02.02.2009
- Сообщения
- 993
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Спасибо всем,буду менять опоры,а там посмотрим!!!
Стойки гремят. Возьми стойки на мотор побольше, чем у тебя, и клиренс поднимешь. У меня 2 л., взял для мотора 2,5л., перестал мордой чиркать.Спасибо всем,буду менять опоры,а там посмотрим!!!
Мож пружины просели просто?Или например опоры передних стоек.
А ещё так стабилизатор гремит.Мож пружины просели просто?
Стойки гремят. Возьми стойки на мотор побольше, чем у тебя, и клиренс поднимешь. У меня 2 л., взял для мотора 2,5л., перестал мордой чиркать.
Подойдут.У меня 1.6, от 2 литрового подойдут?
Не забудь, что и пружины должны быть то же для 2-литрового.Спасибо!бум ставить)
Давно думал, пора бы поделиться мнениями, чтобы другим удобно было при покупке. И так моя Опель Омега Б. При покупке: в колодцах свечей стояло масло, хозяин сказал, что кольца на свечах износились, лучше чуши я не слышал, но это не страшно, замена клапанной прокладки. Далее двигатель цокал, как непрогретый дизель, на что только не грешили, итог коллекторная прокладка. Автомат, тут я попал, он на Омеге даже без масла работал.((( Итог 45 т.р. ремонта. По ходовке машина отличная. Далее замена крышки расширительного бачка, я не заменил и попал на радиатор. Высокое давление нашло слабое место. Далее что я не сделал, не промерил вольтаж на клеммах, а он оказался, меньше 14 вольт, попал на генератор. Теперь 14,5 вольт. Далее осмотрите все лампочки на таблоиде, некоторые хозяева отключают. Чем хороша Омега, броткомп не обойдёшь, всё напишет. Чекинжин просто так не горит. Если есть вопросы по Омеге, с удовольствием подскажу.
Не забудь, что и пружины должны быть то же для 2-литрового.
Надо сначала по-любому компьютерную диагностику сделать. Датчиков много, тем более мотор 2,6л.
Это я не тебе написал. Там выше пост от владельца Омеги.)У мну не 2.6 а 1.6, и не инжектор,а этот .... мновпрыск там оч мало датчиков!!!
Это я не тебе написал. Там выше пост от владельца Омеги.)
Чего-то не то у тебя. Я всю зиму на дачу езжу, до самой дачи. Прёт,как танк, ещё не разу не откапывал. Ломается да, сюрпризов хватает. Вот сейчас механики мучаются с моей. Проблемы со стартером. А там плюсовой провод приходит к стартеру через АКПП, фишка есть там, но глюков по АКПП нет. Я им говорю ребят, так и должно быть, потому что если ручка АКПП в Р или N, то машина заведётся, а остальных положениях идёт блокировка доступа к стартеру. Грю снимайте стартер, в нём проблему сначала искать будем, потому что по диагностике ошибок нет никаких.блин - танк конечно приятный, но только теперь я понимаю почему прошлый владелец не ездил на ней никогда зимой, а использовал только летом и пересаживался на джипы с конца осени для лета эта машина супер - 250 выдает на тарссе только так. зимой это трындец...пешком быстрее дойти. любой снежок, горка со льдом - и все - стоит как вкопанная даже стартануть не может проклятая электроника и автомат коробка. я в прошлом году на девятке НИРАЗУ НИГДЕ не застрял. такие сугробы перекапывал. тут же на каждую колею смотрю - а нуно ли лезть туда....
а по поводу датчиков - согласен - у нее как раз ТО очередное 60 т км подошло. надо прогнать ее.