Opel frontera sport

  • Автор темы lambo
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Нет, там как на УАЗе раздатка. Никаких электромуфт. Одна шестерня с вилкой на передний мост, а вторая на понижайку.

Подвеска там спереди торсионная, сзади рессорная. Оставили пару рессор от УАЗа, думали немного листов доложить, а как под машину глянули, то обломались, рессора ПОД мостом идёт. Спереди в принципе можно торсионы немного подвернуть, а сзади бодилифт только может что-то изменить.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Это у многих так - машина с рессорами над мостом не способна перемещаться по скалистой местности, кроме как кубарем, т.е. склонна к опрокидыванию, а основной рынок всех производителей - это сша, там эталоном внедорожности считается рок краулинг. Именно поэтому рубикон и хаммер плохо ездят по целине, но зато очень хороши в песках и горах)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Спереди в принципе можно торсионы немного подвернуть, а сзади бодилифт только может что-то изменить.
А) Сзади однозначно ставить серьги от ГАЗели - они на 3 сантиметра длиннее. Спереди кроме накручивания торсионов - перенести верхнюю шаровую ПОД рычаг.
Б) Втыкать в дополнение к рессорам пружины, например от Оки. Делается элементарно. Ездил на такой фронтере - во первых поднимается на 4-5 см, во вторых неровности мелкие отрабатывает просто на на ура. У самого руки так и не дошли.
В) Переносить мост под рессоры. На 4х4 клубе несколько человек так делали - вполне получалось.
Но тут спереди уже не отделаешься подкручивание торсионов и переносом шаровой. Как минимум вставки ещё под шаровые делать. Опустить передний мост, насколько мне помнится, ни у кого так и не получилось.
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
Проставки под верхнюю шаровую ни чего не даст и геометрию подвески не изменит, а вот привода по выдергиваете. Позже дам ссылку, почитаете.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Проставки под верхнюю шаровую ни чего не даст и геометрию подвески не изменит, а вот привода по выдергиваете. Позже дам ссылку, почитаете.
Мне не надо ничего читать, я всё про лифт подвески на Фронтере перечитал вдоль, поперёк и ещё раз по диагонали.
И всё это прошёл на практике.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Проставки под верхнюю шаровую ни чего не даст и геометрию подвески не изменит, а вот привода по выдергиваете. Позже дам ссылку, почитаете.

Она просто ничего не даст, но и на привода никаким боком не отразится. С передком всё ясно, там торсионы надо выкручивать просто.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Мне не надо ничего читать. Я всё это прошёл на практике.

Андрюх, это правда ни на что не повлияет, кроме того, что развал придётся под новую конструкцию заново делать.


Усилие в 1-2кг от избыточного выворачивания сайлентблоков не в счет ))))))))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Она просто ничего не даст, но и на привода никаким боком не отразится.
Она даст увеличение расстояния от отбойника верхнего рычага, а оно при накрутке торсионов становится очень маленьким. Я и отбойник подрезал чутка и шаровую переносил. Эти полученные дополнительно два сантиметра - очень не лишние.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Андрюх, это правда ни на что не повлияет, кроме того, что развал придётся под новую конструкцию заново делать.
Ну, дело ваше. Моё дело посоветовать. Я на 146% уверен, в необходимости переноса шаровой при накрутке торсионов ибо ездил и так и иначе, но дело ваше.

З.Ы: Фару не нашёл, даже ума не приложу где она :(
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Она даст увеличение расстояния от отбойника верхнего рычага, а оно при накрутке торсионов становится очень маленьким. Я и отбойник подрезал чутка и шаровую переносил. Эти полученные дополнительно два сантиметра - очень не лишние.

Так, стоп. Оно при накрутке торсионов увеличивается. Мы их будем крутить в сторону поднятия авто, а не в сторону БПАН
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
Чёйта? Рычаг опускается вниз и практически упирается в отбойник рычага.

А привод вылетает из ступицы, при такой артикуляции маленькое стопорное колечко не удержит привод, а когда подвеска пойдет вверх, то привод разорвет мост, так как обратно в хаб не попадет и еще развалится игольчатый подшипник который в цапфе.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Торсионную подвеску вообще лифтовать не православно.
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Давайте на 01.01.15 замутим ченить! Потестить опель охота!
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Да ну вас, я особо бухать не буду, так шампуня для виду. А 1го кататься
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Верх Низ