Опель Астра H - нестабильная работа двигателя

  • Автор темы ctac2109_ice
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Очень интересная темка! Учитывая тот факт что у меня стоит близнец твоего мотора. Тоже самое в жару не едет......Дерганья провалы....Иногда все отлично...Чек не горит сканер ошибок не дает.....Менял все по кругу (датчики на оригинал GM).Бензонасос форсунки смотрел....Прошивки менял.... Сейчас подозреваю датчик температуры двигла (их 2 один на приборку дает сигнал) второй мозгам -вот который дает сигнал мозгам есть подозрение что он пи...лит.......Ну и еще датчик фаз в бошке не трогал.....
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Очень интересная темка! Учитывая тот факт что у меня стоит близнец твоего мотора. Тоже самое в жару не едет......Дерганья провалы....Иногда все отлично...Чек не горит сканер ошибок не дает.....Менял все по кругу (датчики на оригинал GM).Бензонасос форсунки смотрел....Прошивки менял.... Сейчас подозреваю датчик температуры двигла (их 2 один на приборку дает сигнал) второй мозгам -вот который дает сигнал мозгам есть подозрение что он пи...лит.......Ну и еще датчик фаз в бошке не трогал.....
У меня на 10шном 8кл движки тоже самое. Только никаких провалов ничего нет, просто в жаркую погоду движок в мощности и динамике сильно теряет. Меняли сеточку в б/н, все фильтра, температурный датчик на мозги тоже меняли, все бестолку... Форсунки остаются только... но их мыли тыщ 30 назад винсом... и после этого я ни на каких левых заправках не заправлялся...
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
я вот пока с новой прошивкой катаюсь ну сегодня температура выше 18 не поднималась поэтому пока не пойму, насчет температурных датчиков, я думаю что если б пи...л, то у тебя бы вентилятор или постоянно работал или не включался вообще, а вот с датчиком фаз и датчиком коленвала может быть, плохо что их не проверишь при плавающем дефекте, вообщем если у меня все так же будут провалы то попробуем залить прошивку от z18xer т.е. от 1.8 л, а пока ждем жару, просто вот именно по моему мотору был бюллетень с завода в котором говориться что в жару если тупит надо перешивать на доработанную прошивку
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Насчет датчика коленвала-навряд ли...у тебя машина плохо заводилась бы....(или вообще не заводилась бы если умер). Датчик фаз должен бы чек зажигать.....(но это когда полностью умер).Насчет провалов попробуй даже сейчас в теплое время завести и дать мотору потарахтеть минут 5 и только потом начинать движение.....У нас на лаччетивском двигле 16 клоповом (F16D3) это помогает. И вообще он холодный очень фигово едет....как показала практика. Ты еще отписал что менял свечи.....на что поменял то? Я как то игрался со свечами в итоге пришел к старым заводским корейским NGK (заводские а не в черно-желтой упаковочке). Со всеми другими свечами стучали пальци...вот как то так....Лучше ставь то чторекмоендует изготовитель....(и покупать тока в салоне фирменном).
 
OP
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
свечи стоят ngk но после их замены вообще ничо не поменялось, сейчас катался в прохладную погоду, на холодную - летит, остановился постоял минут 10 мотор прогрелся и начал включаться вентилятор поехал- начались провалы, пока ездил подъостыл- провалы прекратились т.е. можно сделать вывод что чем сильнее прогрет мотор тем хуже но блин куда копать дальше не менять же все подряд
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
блин вот пока не знаю оно или нет, вообщем заметил вчера что обороты и поведения машины очень сильно зависит от того как сильно загружена электрика, взял в ночь поставил акб на заряд, сутра было все ок машина летала, потом простояла часа4 в обед и опять тоже, короче хочу пока сдернуть акб у друга и покататься денек посмотреть, просто у меня была такая хрень давно, машина на солнышке в жару постоит и не заводится., Iceman возьми глянь у себя если не трудно, заведи и на нейтралке нажми на газ и держи где то оборотов 2000, и включи ближний обогрев ну всего побольше и посмотри обороты будут сами плавать или стоя как вкопаные, у меня павают 200-300, так что грешу или акб или гена

Уезжал на выхи - прочитал только сейчас. Да действительно были проблемы плавающих холостых оборотов, но мне кажется они не вызывали провалов двигателя при разгоне... У меня все нормально - держит не плавает...
 
Верх Низ