COBRA
Новичок
- Регистрация
- 30.11.2007
- Сообщения
- 2 514
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Вот решил про свою написать. Начнем.
Opel Astra G 1,6, 2000 г. в. (чистокровный немец, 2003 приехал в Россию), двигатель 1.6, 16 клапанов, 101 л. с., спортивная трансмиссия с усиленной коробкой (5ст), тормозная система Lucas с дисковыми тормозами по кругу (шла с завода), ABS, гидроусилитель, кондей, обогрев и электропривод зеркал. Сигналка с обр. связью. Салон велюр, очень удобная посадка, приятная панель и по сравнению с двенашкой - абсолютная тишина в салоне. А еще она юбилейная, везде приклеяны шильдики с надписью "100". Пробег 160 000 км. Так как машину приобрел недавно, нужно провести следющие мероприятия, а именно:
1. Замена ремня и роликов ГРМ (5 000 руб)
2. Замена всех фильтров и масел (около 3 000 руб)
И все. Автомобилем пока доволен, низачто бы не променял авто ни на приору (тем более не для кого не секрет что приору именно с этой машинки и срисовали), ни на акцент и остальные полуиномарки этой ценовой категории.
Opel Astra G 1,6, 2000 г. в. (чистокровный немец, 2003 приехал в Россию), двигатель 1.6, 16 клапанов, 101 л. с., спортивная трансмиссия с усиленной коробкой (5ст), тормозная система Lucas с дисковыми тормозами по кругу (шла с завода), ABS, гидроусилитель, кондей, обогрев и электропривод зеркал. Сигналка с обр. связью. Салон велюр, очень удобная посадка, приятная панель и по сравнению с двенашкой - абсолютная тишина в салоне. А еще она юбилейная, везде приклеяны шильдики с надписью "100". Пробег 160 000 км. Так как машину приобрел недавно, нужно провести следющие мероприятия, а именно:
1. Замена ремня и роликов ГРМ (5 000 руб)
2. Замена всех фильтров и масел (около 3 000 руб)
И все. Автомобилем пока доволен, низачто бы не променял авто ни на приору (тем более не для кого не секрет что приору именно с этой машинки и срисовали), ни на акцент и остальные полуиномарки этой ценовой категории.