gotic
Активный участник
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 8 141
- Реакции
- 436
- Баллы
- 83
Автомобиль приобретался родителями осенью 2010 года. Выбирали между многими машинами, темку я даже создавал. В итоге купили то, что даже и не рассматривали сначала. Подкупил высокий клиренс, мощный движок, комплектация и автомат.
Итак, машина 2010 года выпуска, кузов пятидверный хэтчбэк, комплектация Космо, цвет бежевый. Двигатель 1.8 около 140 л.с., коробка - четырехступенчатый автомат с зимним и спорт режимами, климат-контроль, датчики дождя и света, передние ПТФ, музыка, передние электростеклопдъемники, АБС, 4 подушки безопасности, литые диски 16 дюймов, защита картера, салон кожа-ткань, кожаный руль и чехол АКПП.
Руль регулируется по высоте и вылету, сиденье водителя может быть отрегулировано по высоте.
В машине просторно, места полно и сзади. Посадка, правда, не очень удобная, высоковато запрыгивать приходится. Сиденья удобные, задние складываются, в багажнике места тоже достаточно, под полом полноценное запасное колесо.
Передняя панель вообще супер, мягкая и красивая. Дверные панели тоже сделаны очень хорошо, тоже приятные мягкие на ощупь.
Динамика у автомобиля отличная, хоть автомат и 4 ступенчатый, едет она неплохо. Рулится тоже ничего, но моя Фиеста лучше. Шумоизоляция нормальная.
По снегу едет как танк, клиренс высокий еще и автомат помогает.
Заводится пока в любой мороз, а за городом они сильнее. По словам родителей, самый сильный с утра был пару дней назад -27 град.
Все удовольствие вышло в 667 тысяч рублей за машину. Потом купили зимние колеса на 15-х дисках. Еще 10 тыс за резину и 8 тысяч за новые литые диски. В общей сложности получилось как за 16-ю зимнюю резину без дисков.
А теперь неприятном. Машина все же ломается, хоть и новая, хоть и опель.
Сначала обнаружили запотевание задних фонарей. Потеют оба и потеют постоянно. На сервисе сказали, что как запотеет более 30 % поверхности, так поменяют. Но я не вижу в этом смысла, так как потеют они почти у всех таких опелей. Второе - несколько раз перегорал предохранитель омывателя. Замучались менять. Третье уже намного серьезнее, глючит климат-контроль. Он то не переключает режимы обдува, то дует в ноги холодным. Поедем на сервис. Только не знаем куда, Алерон разочаровал еще на этапе покупки машины.
И последнее, в январе на стоянке у Реала машину ударил Сузуки Гранд витара, повреждения несильные, но неприятно. Немного замята левая передняя дверь и помят молдинг. Сейчас ждем документы из ГИБДД.
Фотографий пока немного. Попозже сделаю еще и выложу обязательно.
З.Ы. Пробег около 7 т км.
Итак, машина 2010 года выпуска, кузов пятидверный хэтчбэк, комплектация Космо, цвет бежевый. Двигатель 1.8 около 140 л.с., коробка - четырехступенчатый автомат с зимним и спорт режимами, климат-контроль, датчики дождя и света, передние ПТФ, музыка, передние электростеклопдъемники, АБС, 4 подушки безопасности, литые диски 16 дюймов, защита картера, салон кожа-ткань, кожаный руль и чехол АКПП.
Руль регулируется по высоте и вылету, сиденье водителя может быть отрегулировано по высоте.
В машине просторно, места полно и сзади. Посадка, правда, не очень удобная, высоковато запрыгивать приходится. Сиденья удобные, задние складываются, в багажнике места тоже достаточно, под полом полноценное запасное колесо.
Передняя панель вообще супер, мягкая и красивая. Дверные панели тоже сделаны очень хорошо, тоже приятные мягкие на ощупь.
Динамика у автомобиля отличная, хоть автомат и 4 ступенчатый, едет она неплохо. Рулится тоже ничего, но моя Фиеста лучше. Шумоизоляция нормальная.
По снегу едет как танк, клиренс высокий еще и автомат помогает.
Заводится пока в любой мороз, а за городом они сильнее. По словам родителей, самый сильный с утра был пару дней назад -27 град.
Все удовольствие вышло в 667 тысяч рублей за машину. Потом купили зимние колеса на 15-х дисках. Еще 10 тыс за резину и 8 тысяч за новые литые диски. В общей сложности получилось как за 16-ю зимнюю резину без дисков.
А теперь неприятном. Машина все же ломается, хоть и новая, хоть и опель.
Сначала обнаружили запотевание задних фонарей. Потеют оба и потеют постоянно. На сервисе сказали, что как запотеет более 30 % поверхности, так поменяют. Но я не вижу в этом смысла, так как потеют они почти у всех таких опелей. Второе - несколько раз перегорал предохранитель омывателя. Замучались менять. Третье уже намного серьезнее, глючит климат-контроль. Он то не переключает режимы обдува, то дует в ноги холодным. Поедем на сервис. Только не знаем куда, Алерон разочаровал еще на этапе покупки машины.
И последнее, в январе на стоянке у Реала машину ударил Сузуки Гранд витара, повреждения несильные, но неприятно. Немного замята левая передняя дверь и помят молдинг. Сейчас ждем документы из ГИБДД.
Фотографий пока немного. Попозже сделаю еще и выложу обязательно.
З.Ы. Пробег около 7 т км.