A
Agness
Новичок
- Регистрация
- 16.03.2009
- Сообщения
- 13 177
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
Тем более профессиональный.
о чём и речь .... поконфликтовали по рабочим вопросам и будет.
Тем более профессиональный.
Тогда вопросы к такому руководителю, которому манагер важнее клиентской базы, а уж тем более важнее дилеров. Ну это если всё так, как вы говорите. НЛ)))))UnPlug,ох ну конечно, не выносите. Повторюсь, это мой единственный способ ей ответить. Не под дверью же нагадить ей?
Сейчас дозвонилась до их главного офиса - там вникли в мою проблему, подсказали фамилию менеджера, как лучше отправить претензию, и добавили, что частенько приходят жалобы на эту Елену (отсюда вывод, что и клиентам она хамит), но в каждом случае она клянется, что такого не было.
То есть она осуществляет продажу ваших товаров? И она вам нахамила? Она план вам по продажам делает?Agness,она наш контрагент, дилер товаров нашей фирмы.
тогда нормуль имхо3 месяца заявок от нее нет..
+1. Вообще чтоли в офисы не заходить?Везде хамы.
Смысл сообщения мне понятен, а вот зачем тему так называть-нет. Из-за хамства, возможно и по Вашей вине, контору-то зачем так "рекламить"?