A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
В то время как перевозчики и логистические компании стараются максимально увеличить маржу за счет использования автотранспорта, экономика страны ежегодно теряет миллиарды рублей на ремонте автодорог. Для примера, в 2011 году Минфин предусматривает выделить на содержание и ремонт дорог федерального значения 56,8 млрд руб. И не исключено, что львиная доля этих средств пойдет как раз на латание дыр, оставленных большегрузным автотранспортом.
На необходимость выравнивания условий межвидовой конкуренции обращают внимание и общественные экспертные организации. На днях некоммерческая организация «Национальное антимонопольное общество» направила на имя первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, а также в адреса ряда федеральных министров и законодателей письма, в которых высказывается просьба принять соответствующие меры. По мнению экспертов организации, действующая транспортная система страны вследствие значительного оттока грузов с железнодорожного на автомобильный транспорт, не способствует решению проблемы автомобильных заторов, в особенности в крупных городах и федеральных центрах, а только усугубляет ситуацию.
«В качестве одной из мер, направленных на улучшение сложившейся ситуации, – отмечается в обращении, – мы предлагаем рассмотреть возможность законодательного регулирования (вплоть до ограничения) проезда большегрузного автотранспорта по ряду действующих автотрасс федерального и международного значения, а также ограничение въезда большегрузного автотранспорта непосредственно в крупные города»
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4548060/