В данной ситуации сохранить машину можно только такими путями, имхо - не оставлять её на не охраняемых стоянках, вроде стоянок на территории ТЦ Поволжье, где администрация ответственности не несёт; не оставлять без присмотра вообще, то есть в момент похода за покупками в авто кто-то должен остаться; попробовать перестроить модули имеющейся сигнализации на другую частоту, на 2-3 МГц от установленной стандартной, но это немногие сделают, так как тот же брелок ОС Аллигатора серии D за 2,5 тыра ломать не каждый отдаст и не каждый возмётся + одним мультиметром не отделаться, как минимум нужна куча приборов вплоть до ВЧ генератора для перестройки контуров и это уже галимое изобретательство; приобрести и установить серьёзную систему с частотой стандартной, вроде 2400 МГц. Это дорого, но если игра стоит свеч - то можно. В Саратове пока неизвестно случаев обхода (взлома) охранных систем автомобилей на других частотах, кроме 433,920 МГц. По крайней мере мне неизвестно. На этой частоте работает и телеметрия (передача данных) шлагбаумов, метеостанций домашних и прочих бытовых и не очень девайсов. Она закреплена как стандартная и находится в LPD диапазоне, который является "радиоэлектронной мусоркой". Кстати, открывалки универсальные для шлагбаумов тоже есть, на частоту 433,920 МГц. В позапрошлом году таким граббером прошлись по авто на стоянке двора дома по Лунной, в Ленинском районе. Открылось много машин, обчистить негодяи успели треть открывшихся, остальные просто не открылись или до них не дошли. У меня установлен Аллигатор D-970, по сути - детский сад, но из не высокотехнологичных примеров защиты есть автоматическая постановка на охрану через 30 секунд и смена кода, если после команды на снятие не было никаких открываний дверей и прочего - расчёт на то, что злоумышленник(и) либо не успеют найти авто, либо не добегут, либо займутся остальными открывшимися ближе к их местонахождению. Можно попробовать устранить индикацию состояний системы при помощи повторителей - поворотников. Тогда открывшаяся после посылки граббера автомашина не привлечёт внимания световым и звуковым сигналами (колокол тоже отключить придётся), но это не выход и может прокатывать только при системе с обратной связью, дабы индикация на брелоке отображала состояние системы. Но это не очень действенно. Ещё момент - при постановке на охрану подаётся радиопосылка от брелока на РПУ модуля блока. Он перехватывается и записывается в память граббера, если его приёмник настроен на рабочую частоту системы, далее, злоумышленник тупо нажимает кнопку "unlock" и посылка, по известному алгоритму преобразуется в посылку на снятие с охраны. НО, если ваш брелок находится в зоне радиодоступности передатчика граббера, он примет ответный сигнал Вашего блока "DISARM" и отобразит его на дисплее, то есть покажет, что кто-то, а не Вы сняли авто с охраны. Но этот ответ есть не у всех систем, индикация банально может меняться при нажатии кнопки снять на брелке и не зависит от ответной посылки. Где то так
))