Официальный дилер Suzuki «Автодина» пытается отказать в гарантийном ремонте

  • Автор темы Suspended
  • Дата начала
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
До конца гарантии осталось примерно 10 дней, обратились вчера с проблемой неработающего привода зеркала. Ответили, что з/ч придут примерно через 2 недели, а за это время гарантия уже истечёт, поэтому за установку зеркала И САМУ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ намеряны удержать с меня )) как проще всего повлиять на ситуацию?
 
G

Gooluan

Участник
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
580
Реакции
3
Баллы
18
а горячей линии нет у Сузуки?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 941
Реакции
4 542
Баллы
113
Для начала заручиться отметкой о вручении на своём письменном обращении.
 
OP
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
а горячей линии нет у Сузуки?

Да, похоже проблема решилась ) Через месяц придёт з/ч, посмотрим что ещё скажет дилер, доки на заказ вроде оформлены как надо.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Suspended, на будущее рекомендовала бы обращаться к дилеру по поводу гарантийного ремонта - в письменном виде
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
До конца гарантии осталось примерно 10 дней, обратились вчера с проблемой неработающего привода зеркала. Ответили, что з/ч придут примерно через 2 недели, а за это время гарантия уже истечёт, поэтому за установку зеркала И САМУ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ намеряны удержать с меня )) как проще всего повлиять на ситуацию?

записаться н асервис до окончания гарантии и получить от работника сервиса письменное заключение о неисправности! заказ и срок поставки ЗЧ головная боль ОД а не клиента.
 
Верх Низ