OFFROAD и прогресс

  • Автор темы Skyman
  • Дата начала

Смогут ли эл. помощники заменить механические средства борьбы с бездорожьем?


  • Всего проголосовало
    20
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Узнал интересную новость. Создал тему на СКВ. Но вот думаю. Может отказ от типичных решений это не так уж и плохо? Ведь когда то отказались от рессор в пользу пружин. Или поставили в коробку синхронизаторы. И даже само изобретение полного привода, на автомобиле уже есть достижение прогресса. И так, что же вы думаете, полезен ли прогресс в полноприводной технике для покорения бездорожья? Речь идет о всяческих электронных помощниках. Особенно интересно мнение людей которые практикуют использование онных. И более интересны мнения людей которые смогли сравнить в "боевых" условиях.
З.Ы. Модераторы, прикрепите опрос пожалуйста.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
электроника - врождённый и главный дефект внедорожника. иногда удаётся ампутировать.
ЗЫ была подобная тема
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Угу, так и представляю его в колее с грязью по пояс...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ландровер симпотный на фоте. С Врангера спилили?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А варианты ответов для опроса? Достаточно открытые вопросы получаются.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Правильно там чувак написал:
Видимо так диктует рынок(( в любом случае сейчас - это выгодная инвестиция!
Представляю, как электроника пишет: глубина брода 100 см и после этого выключается навсегда)))
А самым непревзойденным внедорожником до сих пор считается простецкое авто, разработанное нашими дедами!
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
А варианты ответов для опроса? Достаточно открытые вопросы получаются.
Смогут ли эл. помощники заменить механические средства борьбы с бездорожьем? 1) Да. 2) Нет.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вообще получается двойственная ситуация.
С одной стороны электроника и прогресс должны присутствовать в авто, т.к. растут скорости передвижения, растут требования к характеристикам. И комфорт далеко не на последнем месте.
С другой стороны, чем проще - тем надёжнее.

Но в любом случае, внедорожник должен иметь раздатку и пониженную передачу, крепкую трансмиссию и подвеску, имеющую большие ходы или размыкаемый стаб и минимум коммуникаций под днищем или надёжную их защиту.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Но в любом случае, внедорожник должен иметь раздатку и пониженную передачу, крепкую трансмиссию и подвеску, имеющую большие ходы или размыкаемый стаб и минимум коммуникаций под днищем или надёжную их защиту.

То есть можно не иметь понижаек, крепких трансмиссий, подвесок и т.п., размыкаемый стаб всё решает... Ну а минимум коммуникаций под днищем только закрепят успех.
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Электрика не заменима в кросоверах для езды на дачу по лужам и небольшому снегу! Ну а если в грязь то чем ее больше тем хуже. так что тут нет простого ответа да или нет. Все упирается вто для чего тебе авто!
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Электрика не заменима в кросоверах для езды на дачу по лужам и небольшому снегу! Ну а если в грязь то чем ее больше тем хуже. так что тут нет простого ответа да или нет. Все упирается вто для чего тебе авто!
Ну раз речь идет о дефендр, то речь наверно автомобиль заточенный под покорение бездорожья.
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Ну раз речь идет о дефендр, то речь наверно автомобиль заточенный под покорение бездорожья.
Тогда это зло. смысл мне от уровня воды в речке если я не знаю какое дно! Мне кажется в скором времени нормального рамника с понижайкой уже не найдешь.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
То есть можно не иметь понижаек, крепких трансмиссий, подвесок и т.п., размыкаемый стаб всё решает... Ну а минимум коммуникаций под днищем только закрепят успех.
Сань, не занимайся буквоедством. Ты же понимаешь, что я никак не мог выкинуть всё вышеперечисленое из арсенала настоящего внедорожника. Просто с планшета не очень удобно печатать, не совсем правильно предложение составил. :)
Стаб относился к подвеске, т.к. прямым образом влияет на её ходы. Но сейчас даже на внедорожниках стабилизируют обе оси, улучшая управляемость на асфальте. Вот и получается что стаб или откручивать вручную или разрывать механизмом.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Забудь про пороги, кенгурин и фару-прожектор. Чтобы быть по-настоящему козырным, внедорожнику нужно прежде всего вот что...

  • Рама
    Да, как ни крути, а настоящему оффроудеру в первую голову требуется рамное шасси. В крайнем случае – интегрированная рама. Несущий кузов для реального месителя грязи не подходит, чтобы там ни говорили продавцы "Туарегов" и "Рейндж-Роверов". Выносливость и жесткость не те...



  • Понижайка
    Вездеход без понижающей передачи - как солдат без винтовки. Не страшно, а смешно. Только с лоу-рейнджем (причем с нормальным лоу-рейнджем, желательно с передаточным отношением от 2,0) внедорожник сможет не только эффектно, но и эффективно месить грязь и иметь шанс на то, чтобы самостоятельно выбраться из песчаной, снежной или "какой-там-еще-у-вас-есть" ловушки.



  • Раздатка
    Конечно, удобнее, если машина сама решает, когда подключать полный привод, а когда его имеет смысл и вырубить. Но при всем уважении к "Тиррейн Риспонсу" и прочим адаптивным программам управления трансмиссией до эффективности старой доброй раздатки им еще далеко. А потом это ведь так по-мужски – дослать нехотя поддающийся рычаг раздаточной коробки в положение 4H и с песнями вырулить на целину! Эх, раззудись плечо...



  • Геометрическая проходимость
    Нет, старик, в данном случае 19 сантиметров тебе не хватит. Вообще, автопроизводители часто лукавят, указывая данные о дорожном просвете. На кроссоверах клиренс обычно мерят до картера двигателя. А то, что рычаги задней подвески и самовар глушителя болтаются гораздо ниже, никого не волнует. Не менее важны углы въезда, съезда и рампы, короткие свесы, не слишком длинная база... Короче, геометрия для джипа – это маст-хэв!



  • Правильная подвеска
    В аспекте внедорожника правильной является подвеска зависимая (хотя бы сзади, а лучше по кругу). Зачем - объяснять, надеемся, не нужно? Ах, нужно... Ну запомните три слова: простота, выносливость и артикуляция (то есть ход подвески). Для трушного джипа важнее ничего нет.



  • Защита
    Если ваш оффроудер отвечает первым пяти пунктам – очень хорошо! Такую тачку можно смело называть настоящим, а не опереточным вездеходом. Но есть еще и другие полезные мелочи. Например, надежная защита. Причем желательно не только картера двигателя, но и раздатки, и топливного бака.



  • Внедорожные шины
    Ездить на таких зубатках по асфальту – жуткое наказание. Только в настоящих говнах можно оценить всю эффективную прелесть грунтозацепов и специального протектора, который не отталкивается от земли, а буквально вгрызается в нее.



  • Блокировка дифференциалов
    Здесь почти как в том самом фильме – лучше всего три звездочки. Правда, блокировки диффов хороши только там, где они хороши. В том смысле, что прежде чем жать на кнопочку, ознакомьтесь с инструкцией.



  • Дизель
    Конечно, многие скажут – эта опция на любителя. Что ж, многолитровый бензиновый атмосферник на бездорожье не хуже дизеля. Не будем брать в расчет топливную экономичность. Но все же дизель – это мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное - он дымит. В особенно исключительных случаях как паровоз!



  • Статья на фишках
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Johnny Mnemonic, ну что ты накопипастил...... убей, не позорься
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Johnny Mnemonic,
Как дилетанту, мне статья понравилась.
Но вот удивился на счет дизеля - неужели он лучше бензина на бездорожье? И чем именно?
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Но вот удивился на счет дизеля - неужели он лучше бензина на бездорожье? И чем именно?
Написано же:
Но все же дизель – это мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное - он дымит. В особенно исключительных случаях как паровоз!
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 229
Реакции
1 495
Баллы
113
Сейчас дойду до стоянки, дёрну флешку из регистратора. Соберу кино - выложу как работает электронный привод Audi Q7 в условиях безобиднейшего (для нормального полноприводного автомобиля) диагонального (даже не вывешивания) разнопланового покрытия. Лёд с асфальтом под разными сторонами машины и маленький ледяной бугорок. Реально поржал:a8e6cd7183adb9a51c1
Потом сам туда заехал. Передний мост включать не стал, просто выехал.
 
Верх Низ