Очистители, присадки и т.д.

  • Автор темы Madness
  • Дата начала
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
А про "ХАДО" кто нибудь знает чего?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
http://www.svong-1.com/

Вот тут про все присадки написано.

P.S. 2 Troflex: 140 тыс по трассе - не суперпробег. Двигатель изнашивается в засисимости от моточасов, а не от километров. А на трассе на 1 моточас приходицца очень много километров ;)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 600
Реакции
4 557
Баллы
113
В общем мои субъективные впечатления после ~100 км пробега.
Во первых, поднялись обороты двигателя при включённом подсосе.
Раньше было: заводишь машину - обороты ~1100, потом падают до ~900.
Сегодня: первые секунд 30 - 1500, потом постепенно снизились до 1200, спустя несколько минут до 900.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
P.S. 2 Troflex: 140 тыс по трассе - не суперпробег. Двигатель изнашивается в засисимости от моточасов, а не от километров. А на трассе на 1 моточас приходицца очень много километров ;)


Согласен, но это при условии что доехал до места и встал. А мне приходилось спать в машине, сам понимаеш я не морж и зимой двиг работал всю ночь, а утром пока пил кофе и просыпался, глушил, что бы хоть немного отдохнул.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Отличная штука для всего, кроме двигателя и мест, гле есть очень высокие температуры. В коробках, редукторах здорово работает. А в двигателе потом нагар неустранимый образуется.


Любой нагар устраняется с помощью хорошего масла. Эт лично моё мнение.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Согласен, но это при условии что доехал до места и встал. А мне приходилось спать в машине, сам понимаеш я не морж и зимой двиг работал всю ночь, а утром пока пил кофе и просыпался, глушил, что бы хоть немного отдохнул.
ХХ - тоже далеко не самое страшное. Тоже равномерная работа. Ссылку про чудо-присадки я дал.

Спорить с религиозными фанатиками, верющими в волшебные жидкости не намерен. Кто выводы для себя сделал молодец - кто не переубедился - мне не жалко.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
ХХ - тоже далеко не самое страшное. Тоже равномерная работа.

Согласен что равномерная работа двигателя, но все же работа.

Ссылку про чудо-присадки я дал.

Почитаю. Может что новое узнаю на рынке химии и присадок.

Спорить с религиозными фанатиками, верющими в волшебные жидкости не намерен. Кто выводы для себя сделал молодец - кто не переубедился - мне не жалко.

А спорить я и не собираюсь. Каждый всё равно останется при своём мнении.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Любой нагар устраняется с помощью хорошего масла. Эт лично моё мнение.

Поиск по сети рулит! Я в свое время не поленился и много прочитал, про тот же ER. И от него нагар даже механически, ну очень трудно удаляется. Рекомендую почитать не только похвальбы производителей и продавцов, а и незаинтересованные независимые стороны.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Поиск по сети рулит! Я в свое время не поленился и много прочитал, про тот же ER. И от него нагар даже механически, ну очень трудно удаляется. Рекомендую почитать не только похвальбы производителей и продавцов, а и незаинтересованные независимые стороны.


Если есть ссылка, то я жду, опять же не оспариваю. Почитаю.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Если есть ссылка, то я жду, опять же не оспариваю. Почитаю.

Не, сам искать не буду, я уже читал про это это. Если не интересно искать самому, лей, не думая ни о чем. Да сижу я сейчас в ФОСе, а там нету поиска.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Не, сам искать не буду, я уже читал про это это. Если не интересно искать самому, лей, не думая ни о чем. Да сижу я сейчас в ФОСе, а там нету поиска.


Тады забили.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
В бак раньше лил Манноловскую, намана. Сейчас пользую Comma. Рулит здорово!
Обьясни смысл слов намана и здорово применительно к работе автомобиля)
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Занимался диссертацией на тему "трение и износ в машинах". О присадках много чего приходилось копать. Все современные присадки делятся на металлоплакирующие ( образующие тонкий слой металла на поверхности трения) и полимерные ( соот-но слой полимера). У тех и других есть свои плюсы и минусы. Сейчас на рынке много много всякой дряни. Обратите внимание, если производитель указывает нереальные цифры( увеличение ресурса в 2-3 раза, снижение расхода топлива на 15-20%), то это бред.
Если у присадки есть плюсы, то естественно будут и минусы. Так полимерные присадки, образую защитный слой на рабочих поверхностях, могут образовать его и в каналах поступления смазки.
Нет ничего лучше хорошей технологии и хорошего масла (а/м Мерседес, БМВ...), которые имеют ресурс 300-400 т. км без присадок.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Обьясни смысл слов намана и здорово применительно к работе автомобиля)

Впечатления могу изложить в личке или аське, если интересно. Опыт применения лет 5 примерно.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Так полимерные присадки, образую защитный слой на рабочих поверхностях, могут образовать его и в каналах поступления смазки.
Даже на цылиндрах этот "защитный слой" не есть гуд. Во-первых его нарастание неконтроллируемо. Во-вторых эти полимеры обладают гораздо меньшей теплопроводностью, чем люминь или чугуний, соответственно стенки цилиндра, камера сгорания, поршень перегреваюццо, возникает детонация (у половины присадок в инструкции написано, что надо зажигание попозже поставить - зе задумывался, почему?). В результате (даже, когда перегрев скомпенсирован поздним зажиганием), клапана работают в жостком режиме, поршни если и не прогорают, то выбирают тепловой зазор и рисуют риски на стенках цилиндра.

Я четал испытания какой-то присадки (вроде "Энергия2000" или "3000" - не помню) в Питераском техуниверситете. Все делалось по инструкции. Сначала показатели двигателя демонстрировали небольшой рост. Конечно, далеко не 20%, но процентов 5 - было. А потом пропала компрессия, так как перегретый поршень стал цеплять за стенкицилиндра и все там испакостил :)
 
I

il 64 rus

Новичок
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ