Mig
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2005
- Сообщения
- 2 897
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
А про "ХАДО" кто нибудь знает чего?
P.S. 2 Troflex: 140 тыс по трассе - не суперпробег. Двигатель изнашивается в засисимости от моточасов, а не от километров. А на трассе на 1 моточас приходицца очень много километров
Отличная штука для всего, кроме двигателя и мест, гле есть очень высокие температуры. В коробках, редукторах здорово работает. А в двигателе потом нагар неустранимый образуется.
Я знаю,но см.выше:crazy:А про "ХАДО" кто нибудь знает чего?
ХХ - тоже далеко не самое страшное. Тоже равномерная работа. Ссылку про чудо-присадки я дал.Согласен, но это при условии что доехал до места и встал. А мне приходилось спать в машине, сам понимаеш я не морж и зимой двиг работал всю ночь, а утром пока пил кофе и просыпался, глушил, что бы хоть немного отдохнул.
ХХ - тоже далеко не самое страшное. Тоже равномерная работа.
Ссылку про чудо-присадки я дал.
Спорить с религиозными фанатиками, верющими в волшебные жидкости не намерен. Кто выводы для себя сделал молодец - кто не переубедился - мне не жалко.
Любой нагар устраняется с помощью хорошего масла. Эт лично моё мнение.
Поиск по сети рулит! Я в свое время не поленился и много прочитал, про тот же ER. И от него нагар даже механически, ну очень трудно удаляется. Рекомендую почитать не только похвальбы производителей и продавцов, а и незаинтересованные независимые стороны.
Если есть ссылка, то я жду, опять же не оспариваю. Почитаю.
Не, сам искать не буду, я уже читал про это это. Если не интересно искать самому, лей, не думая ни о чем. Да сижу я сейчас в ФОСе, а там нету поиска.
Ахренеть!!!!!!!!!!!!!!!Да сижу я сейчас в ФОСе
...Да сижу я сейчас в ФОСе, а там нету поиска.
Ахренеть!!!!!!!!!!!!!!!
Обьясни смысл слов намана и здорово применительно к работе автомобиля)В бак раньше лил Манноловскую, намана. Сейчас пользую Comma. Рулит здорово!
http://www.svong-1.com/index/index.htm - все ясно написано, чудес не бывает.Если есть ссылка, то я жду, опять же не оспариваю. Почитаю.
Обьясни смысл слов намана и здорово применительно к работе автомобиля)
Даже на цылиндрах этот "защитный слой" не есть гуд. Во-первых его нарастание неконтроллируемо. Во-вторых эти полимеры обладают гораздо меньшей теплопроводностью, чем люминь или чугуний, соответственно стенки цилиндра, камера сгорания, поршень перегреваюццо, возникает детонация (у половины присадок в инструкции написано, что надо зажигание попозже поставить - зе задумывался, почему?). В результате (даже, когда перегрев скомпенсирован поздним зажиганием), клапана работают в жостком режиме, поршни если и не прогорают, то выбирают тепловой зазор и рисуют риски на стенках цилиндра.Так полимерные присадки, образую защитный слой на рабочих поверхностях, могут образовать его и в каналах поступления смазки.