Очередные игры с выплатами по ОСАГО

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Слов нет, один мат. Надо покупать бэтэр и ездить на нем. Сейчас на них в демилитаризации можно поставить вполне человеческие по параметрам и расходу дизеля и жестянка 10мм по кругу минимум, можно и с камазом бодаться....
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Пускай там стоимость ОСАГО выщитывают исходя из износа автомобиля, тогда хоть какая-то логика будет.

А вот то что ты поставил за день до аварии новую деталь, это хз как доказать, помоему вообще недоказуемо
Чек предъявить на установленную деталь, по дате чека доказывать на сколько деталь новая.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 170
Реакции
2 297
Баллы
113
Чек предъявить на установленную деталь, по дате чека доказывать на сколько деталь новая.

здаётся мне что чек это не доказательство, агрегат то не номерной (бампер и т.п.) Думается мне нужен ещё чек и СТО о ремонте хотя хз.
Юристам виднее.

Знаю одно, когда у меня отец судился, то у него был альтернативный антикор на машине, так вот чтобы доказать его присутствие там ему пришлось искать счёт выписанный и оплаченный на эту услугу, это ещё хорошо что он его делал в саратов-ладе, а так бы хрен доказал.
Это я к тому что если я делаю всё сам со своей машиной, то доказать что либо нереал
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Мне лично не понятно 2 момента почему депутаты не высказались против таких поправок? Я считаю что было бы правильно:

- Расчёт стоимости ОСАГО должен зависить от года выпуска ТС

на данный момент этого нет.
Стоимость ОСАГО зависит от следующих факторов:

* тип автомобиля (легковой, грузовой и т.д.);
* место регистрации автомобиля;
* мощность автомобиля;
* возраст, водительский стаж лиц, имеющих право управлять автомобилем;
* с ограничением по списку водителей или без ограничения;
* срок использования автомобиля в течение страхового года;
* количество лет безаварийной эксплуатации автомобиля;
* другие факторы.

- Поиск и покупку бампера в такую цену должна осуществлять страховая а не владелец ТС (почему я должен искать бампер на каких то разборках за сумму в которую оценили 7 летнюю деталь?)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Мне лично не понятно 2 момента почему депутаты не высказались против таких поправок?
каких таких?
мне лично не понятно какие поправки внесли :)
а искать в ломоту)))
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
каких таких?
мне лично не понятно какие поправки внесли :))

+1
Тоже не понял о чем речь. Оценка проводилась всегда с учетом износа. Критики по этому поводу было предостаточно, но воз и ныне там.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Да читал я первый пост.
А что, разве до этого выплаты производились без учета износа? Поэтому и удивился.
 
Ф

Федор

Guest
Да читал я первый пост.
А что, разве до этого выплаты производились без учета износа? Поэтому и удивился.

Слышал про случаи выплат по решению суда в размере фактической стоимости запчастей, а не как насчитала страховая по своим правилам "износа". Пострадавшие ссылались на невозможность приобрести не новые запчасти и необходимостью приведения поврежденного автомобиля в исходное состояние (например, для малораспространенных иномарок).
А теперь эти правила узаконили, т.е. судиться без толку.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Слышал про случаи выплат по решению суда в размере фактической стоимости запчастей, а не как насчитала страховая по своим правилам "износа". Пострадавшие ссылались на невозможность приобрести не новые запчасти и необходимостью приведения поврежденного автомобиля в исходное состояние (например, для малораспространенных иномарок).
А теперь эти правила узаконили, т.е. судиться без толку.

Ничего не слышал про такие случаи. Сам выигрывал суд, но там речь шла о занижении объема работ и стоимости запасных частей. Методика расчета ущерба утверждена постановлением правительства, и у всех одинакова.
 
Vermot

Vermot

Участник
Регистрация
02.10.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
36
износ всегда расчитывался не по правилам ск, а по методикам оценщиков и экспертов и более 80% страхавщиков этих методик даже и не читали. Что касается закона: то УТС я так понял отменили - 100% http://auto.mail.ru/article.html?id=28286, а на счет износа - нееепооняятноо...
Может просто разрешили СК своей методикой износ расчитывать?

было видимо вот так http://avto-russia.ru/auto-low/53.html
 
Последнее редактирование:
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Vermot, вы на даты своих ссылок посмотрите :girl_haha:
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
так и пришлось найти этот проект)
как и следовало ожидать, журналисты опять сделали из мухи слона:

Проект № 27770-5​

во втором чтении


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон
«Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств»


Внести в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1720; 2005, № 30, ст. 3114; 2007, № 49, ст. 6067; 2008, № 30, ст. 3616) следующие изменения:
1) абзац пятнадцатый статьи 1 изложить в следующей редакции:
«прямое возмещение убытков – возмещение вреда имуществу потерпевшего, осуществляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом страховщиком, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего – владельца транспортного средства.»;

2) пункт 22 статьи 12 дополнить предложениями следующего содержания: «Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.»;
3) пункт 6 статьи 141 дополнить словами «в соответствии с соглашением о прямом возмещении убытков (статья 261 настоящего Федерального закона)».

Президент
Российской Федерации

в законе просто зафиксировали то, что уже давно было на практике
формулы расчета износа - остались те же
 
Geka

Geka

Новичок
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
0
Мне лично не понятно 2 момента почему депутаты не высказались против таких поправок? Я считаю что было бы правильно: - Расчёт стоимости ОСАГО должен зависить от года выпуска ТС на данный момент этого нет. Цитата: Стоимость ОСАГО зависит от следующих факторов: * тип автомобиля (легковой, грузовой и т.д.); * место регистрации автомобиля; * мощность автомобиля; * возраст, водительский стаж лиц, имеющих право управлять автомобилем; * с ограничением по списку водителей или без ограничения; * срок использования автомобиля в течение страхового года; * количество лет безаварийной эксплуатации автомобиля; * другие факторы. - Поиск и покупку бампера в такую цену должна осуществлять страховая а не владелец ТС (почему я должен искать бампер на каких то разборках за сумму в которую оценили 7 летнюю деталь?)
А кто-нибудь из здесь присутствующих вообще понимает смысл ОСАГО? Или только упираются в то что это денег стоит. Почему стоимость осаго должна зависить от года выпуска твоего ТС когда ты страхуешь риск возникновения своей гражданской ответственности? Т.е. ты считаешь что на копейдосе лохматого года выпуска ты не можешь насадить Кайен??? Ребят смотрите глубже. А по поводу износа - так было всегда! И расчитывается он не на основании каких-то там правил страховой компании а на основании РД (Руководящий документ) которого обязаны придерживаться в своей работе все независимые оценщики!
 
Geka

Geka

Новичок
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
0
Lady Winter, На практике и в законе об ОСАГО про износ было указано, только не оговаривалось максимальное его значение (однако в РД какраз таки прописано что величина износа не может превышать 80%)
 
Vermot

Vermot

Участник
Регистрация
02.10.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
36
Vermot, вы на даты своих ссылок посмотрите :girl_haha:

В том то и дело что с тех дат (решение ВАС) некоторые люди с определненными навыками могли взыскивать и без учета износа и утс. В саратове только практика по утс была, а зубов по взысканию без учета не хватило.Можете поправить меня)))
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
В том то и дело что с тех дат (решение ВАС) некоторые люди с определненными навыками могли взыскивать и без учета износа и утс. В саратове только практика по утс была, а зубов по взысканию без учета не хватило.Можете поправить меня)))
мне говорили, что есть у нас решения и без учета, но я не видела
видела решения других субьектов
сама лично не бралась конкретно по этому вопросу, хотя УТС по КАСКО взыскивала :)
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
А кто-нибудь из здесь присутствующих вообще понимает смысл ОСАГО? Или только упираются в то что это денег стоит. Почему стоимость осаго должна зависить от года выпуска твоего ТС когда ты страхуешь риск возникновения своей гражданской ответственности? Т.е. ты считаешь что на копейдосе лохматого года выпуска ты не можешь насадить Кайен???

Понимают. И речь я вёл о том, что на капедосике 78 г. выпуска к примеру как раз ОСАГО должно быть минимальным а вот на свежей иномарке 2010 года максимальным. Тоесть диффиринцальный подход должен быть. Это первое.
А второе, стукнул кайен тот же капедосик и оценили крыло в 124 руб (год то 78) вопрос где владелец капедосика купит крыло за 124 рубля?
 
Верх Низ