Вот что больше всего ставится под сомнение
Главная » FAQ
1. Я хочу заказать ноутбук или КПК, как мне это сделать?
Вам необходимо выбрать модель понравившегося ноутбука или КПК, перейти в раздел "Оформление заказа" и заполнить форму заказа.
2. Каким образом производится доставка заказа?
Заказ отправляется ценной авиа посылкой через Почту России. Отправка заказа производится из г. Калининграда. Срок доставки от 6 до 12 дней (в зависимости от удаленности вашего региона от нашего города и корректной работы почты).
3. Сколько будет стоить доставка заказа в мой город?
По предоплате - оплата доставки (по России) производится за наш счет. Стоимость доставки уже учтена в стоимости заказа.
Наложенным платежом - при оплате телефона "наложенным платежом", стоимость доставки оплачиваете вы в соответствии с тарифами почты России - 3% от стоимости заказа.
4. При покупке наложенным платежом, почему вы берёте предоплату?
Для чего требуется гарантийный взнос: это вынужденная мера с нашей стороны, поскольку у нас бывают случаи, когда заказчик, по независящим от нас причинам, не является на почту и не выкупает посылку с заказом, в результате чего нам приходится платить за пересылку посылки в оба конца + почтовый сбор за хранение посылки на почте сверх установленного срока. В связи с этим, чтобы избежать лишних финансовых потерь, мы просим Вас оплатить гарантийный взнос. Схема здесь действует следующая: если Вы не являетесь на почту и не выкупаете посылку с телефоном, то сумма гарантийного взноса покрывает наши расходы затраченные на пересылку посылки в оба конца. Когда Вы придете на почту получать посылку никакого перерасхода с Вашей стороны не будет – поскольку при отправке заказа сумма гарантийного взноса вычитается из его стоимости. Просим Вас с пониманием отнестись к нашей просьбе.
5. Каким образом я узнаю когда придет посылка с заказом?
Когда посылка придет, Вам в почтовый ящик положат извещение, вместе с которым и с паспортом Вам нужно прийти на почту. Там вы проверяете опись вложения содержимого посылки, затем забираете посылку.
6. Как я могу удостовериться что в посылке действительно находится рабочий ноутбук или КПК прежде чем ее оплачивать?
Перед оплатой посылки Вы можете проверить опись вложения содержимого. Если Вы все равно сомневаетесь, то после оплаты посылки Вы можете попросить оператора почты вскрыть посылку в присутствии начальника почтового отделения, в этом случае если содержимое посылки не соответствует описи то начальником ПО составляется соответствующий акт и Вам возвращают деньги которые Вы заплатили. Кроме того перед отправкой заказа клиенту мы внимательно проверяем заказанный товар на исправность и отсутствие брака, также полностью заряжаем аккумулятор аппарата чтобы Вы смогли проверить на почте его работоспособность.
7. Какие у вас ограничения по количеству товаров на один заказ?
В одной посылке высылается от 1 шт. до 5 шт. единиц техники.
8. Сколько дней будет идти посылка с заказом?
Отправка заказа производится в течение двух суток с момента оплаты. Срок доставки посылки зависит от удаленности Вашего региона от нашего г. Калининграда, и как правило, составляет 6-12 дней.
9. У предлагаемых аппаратов клавиатура с русскими буквами? Аппараты полностью русифицированы?
Все аппараты полностью русифицированы, поскольку изначально предназначались для продажи на территории РФ.
10. Какие гарантии что вы действительно отправите нам товар получив предоплату?
Мы понимаем Ваши опасения подвергнуться обману с нашей стороны, но поскольку реализацией конфиската мы занимаемся незаконно (сотрудникам таможни, по действующему законодательству, запрещается заниматься какой-либо коммерческой деятельностью) мы не имеем возможности работать напрямую с клиентами, чтобы не попасть в поле зрения собственной службы безопасности ФТС (Федеральной таможенной службы) . А так как прямого контакта с клиентам нет и быть не может, то и нет возможности предложить Вам гарантии. Но позвольте Вас уверить, что если Вы согласитесь начать сотрудничество с нами, то обязательства взятые на себя, мы выполним в полной мере. К тому же, как вы понимаете, это совсем не в наших интересах чтобы нами заинтересовались какие-либо государственные или иные структуры.
11. Предлагаемый товар, сертифицирован? Предоставляете ли вы гарантию?
Да, все аппараты имеют наклейки ССС. Гарантию на технику мы не предоставляем, поскольку при покупке товаров гарантию предоставляет либо продавец (магазин, салон связи) либо сервисный центр, мы же продаем ноутбуки и КПК в частном порядке.
12. Что делать если мне придет бракованный ноутбук или КПК?
Такой вариант исключен. Мы дорожим своей репутацией, поэтому перед отправкой заказа каждый заказ внимательно проверяется на наличие брака нашим сотрудником, клиентам отправляются только те аппараты, которые полностью исправны и в которых не выявлено наличие брака. Вероятность поломки вашего заказа во время пересылки также исключена, поскольку укладывая коробку с ноутбуком или КПК в посылку мы в несколько слоев обматываем ее пузырчатым полиэтиленом и обкладываем пенопластом.
13. По каким причинам предлагаемые мобильники были изъяты у ввозивших их в страну предпринимателей?
Аппараты были изъяты у различных фирм и предпринимателей при попытке контрабандного ввоза в Россию, без уплаты таможенной пошлины и соответствующих налогов. Как правило предприниматели, желающие сэкономить на уплате налогов, пытаются провезти контейнеры с цифровыми товарами под видом радиодеталей или радиоэлектронного лома, на которые таможенная пошлина на ввоз существенно ниже чем на ноутбуки и КПК.