oxnet
Новичок
- Регистрация
- 16.03.2006
- Сообщения
- 981
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
ВАЗ 2108
1986 г.в. реэкспорт, 5ти ступка, двигун 1,3 , миллиметровый слой мовили с первых дней, подкрылки.
Реальный пробег почти 89 тысяч. Покупалась у сотрудника месяц назад (пробег был 87), вся история авто известна содня ее покупки.
Предыдущим хозяином менялись все 4ре подшипника ступиц, сцепление, трамблер, карбюратор, тормозные цилиндры.
По ходовке требуется замена опор стоек, стойки можно теоретически не менять, отрабатывают, но всеже им 21 год
Двигатель в идеале, разьве что клапана отрегулировать.
Кузов весь целый, ничего не менялось, без коррозии, пороги, арки, брызговики, днище, низки дверей, все цело, все родное, ее 19 лет использовали только в дачные месяцы лета.
Но вид поршивый , история такова. Въехали камазу в попу, капот чуток вспучило, фары разнесло, все благополучно отрихтовано и покрашено, но в те времена.... подбор краски вещь дикая была, посему крашена сразу вся машина, качество покраски х....вое.
Стоит сигналка алигатор, музыка МП3, колонки магнат.
Все работает, едит резво, никуда не уводит...
Сколько просить за сей агрегат на ваш взгляд?
П.С. на авторынке 89-91 годов стояли гнелые насквозь агрегаты за 42-53 т.р., но зашпаклеванные и покрашены ). Тутже наоборот, крепыш, но невзрачный.
Причина продажи: нашел ВАЗ 2109 по выгодной цене.
1986 г.в. реэкспорт, 5ти ступка, двигун 1,3 , миллиметровый слой мовили с первых дней, подкрылки.
Реальный пробег почти 89 тысяч. Покупалась у сотрудника месяц назад (пробег был 87), вся история авто известна содня ее покупки.
Предыдущим хозяином менялись все 4ре подшипника ступиц, сцепление, трамблер, карбюратор, тормозные цилиндры.
По ходовке требуется замена опор стоек, стойки можно теоретически не менять, отрабатывают, но всеже им 21 год
Двигатель в идеале, разьве что клапана отрегулировать.
Кузов весь целый, ничего не менялось, без коррозии, пороги, арки, брызговики, днище, низки дверей, все цело, все родное, ее 19 лет использовали только в дачные месяцы лета.
Но вид поршивый , история такова. Въехали камазу в попу, капот чуток вспучило, фары разнесло, все благополучно отрихтовано и покрашено, но в те времена.... подбор краски вещь дикая была, посему крашена сразу вся машина, качество покраски х....вое.
Стоит сигналка алигатор, музыка МП3, колонки магнат.
Все работает, едит резво, никуда не уводит...
Сколько просить за сей агрегат на ваш взгляд?
П.С. на авторынке 89-91 годов стояли гнелые насквозь агрегаты за 42-53 т.р., но зашпаклеванные и покрашены ). Тутже наоборот, крепыш, но невзрачный.
Причина продажи: нашел ВАЗ 2109 по выгодной цене.