Обсуждение регламента парных гонок на максимке

В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
У него фальстарт +3 секунды
+1.5 секунды у него, и это ИМХО лучше, чем перезаезд. Хотя, справедливости ради, перезаезд был бы правильнее.
Но я всеми силами стараюсь ужимать общее время мероприятия, потому как 6 часов как крайний раз это уже слишком. Именно поэтому я настаиваю на остановке сразу после финиша, хотя Умара это и задевает. Потому как пока один-два участника катаются по трассе в свое удавольствие (получая, к слову, накат в актуальных условиях и тем самым ставя себя в более выгодную позицию относительно конкурентов, что не честно) организаторы тупо не могут выставить на старт очередную пару машин. Тоже самое касается тех, кто выскакивает "прокатиться" кружок сразу после заезда, такие случаи бывали.

Время я считаю после отборочного круга надо суммировать и по среднему отбирать!
Отбор по лучшему времени для того и сделан, чтобы отсеять потенциальные неисправности машины, уборы и прочее. Всякое бывает, мало ли что помешало проехать хорошо, и у человека должен быть шанс пройти в полуфинал/финал. И это - работает.

чтобы это проверить, надо разбирать коробку
Не нужно ничего разбирать. И домкратить тоже не нужно, хотя сам способ очень хороший, просто долго очень и на снегу трудновыполнимо с низкими машинами.
Я сделаю рамку с роликами, всю жизнь так на техкомиссиях проверяли наличие блоки. Просто пара вращающихся роликов под колесом, на некотором расстоянии друг от друга. Эдакая "идеально скользкая ямка". Машина заезжает на ролики одним колесом и пытается съехать. Съехала - давай досвиданья, иди в тюнинг. Осталась стоять - добро пожаловать на соревнования. Никакой субьективности, винтовые блоки с гражданским преднатягом едут кататься вместе со всеми, злые блоки едут в гараж. Все честно и прозрачно.

ты видел как он ездил?
Прекрасно видел, как и все остальные. И смотрел я на то, как машина себя ведет под тягой. И если тебе ничего не говорит тот факт, что машина под тягой не едет наружу, а как приклеенная идет за рулем вне зависимости от типа покрытия под колесами, то очень жаль. Такое же поведение на трассе могла продемонстрировать всего одна машина в тот день - Витина боевая восьмерка. С дисковой блокировкой.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Просто пара вращающихся роликов под колесом, на некотором расстоянии друг от друга. Эдакая "идеально скользкая ямка". Машина заезжает на ролики одним колесом и пытается съехать.

Тоесть авто с неотключаемыми ESP \ EDS поедут вместе с злыми блоками?

зы: хотя в прошлом заезде таких машин вроде не было..
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Викторович, ясно)
 
E

EnPc

Новичок
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
И все же нужно на въезде повесить плакат со схемой трассы
image.jpg
И перед выездом на трассу.
2_187.jpg
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
EnPc, второй плакат горячо одобряю! :2dda8142dde7142ad02
Но заниматься этим должны, наверное, владельцы автодрома а не организаторы гонок? Но покатушках я всем новеньким объясняю куда рулить и чего как, проблемы начинаются когда народ стихийно катает.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Тоесть авто с неотключаемыми ESP \ EDS поедут вместе с злыми блоками?

зы: хотя в прошлом заезде таких машин вроде не было..

а ты уверен, что водителям машин где они не отключаются стоит это делать?
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Прекрасно видел, как и все остальные. И смотрел я на то, как машина себя ведет под тягой. И если тебе ничего не говорит тот факт, что машина под тягой не едет наружу, а как приклеенная идет за рулем вне зависимости от типа покрытия под колесами, то очень жаль. Такое же поведение на трассе могла продемонстрировать всего одна машина в тот день - Витина боевая восьмерка. С дисковой блокировкой.[/QUOTE]

Херово ты значит смотрел. Я реально тормржу об сугробы когда есть такая возможность (регламентом это вроде бы не запрещено). Половина участников вообще тормозили перед мостом, наверное для того чтобы днище не поцарапать, мне нужно было под них подстраиваться? По поводу Димы Зиновьева - он ехал на не самой пресобленной для сугробов машине, он ехал на чужой машине и он ехал на херовой резине, когда он едет на тринашке и нет мягких сугробов об которые я могу тормозить и закидывать морду, я от него отставал примерно на 2 секунды (правда машина у меня тогда с ушатанной подвеской и без ручника. Кстати Дима ездил на моей машине всё с той же блокой (которая с нулевым преднатягом), если интересно спроси у него как охрененно рулился левин. А вообще предлагаю встретиться с тобой на максимке, для проверки моей блоки. Задерём колесо и попробуем поехать, я дам тебе машину нарезать много кругов, короче любые роверки какие сам придумаешь.
Кстати у тазов даже на винтовой блоке преднатяг выставляеся, что то этот факт ни кого не не трогает, просто Зиновьев в этот раз ехал на совсем унылой машине поэтому и получилась такая разница. Кстати Владу Зиновьеву я тоже проигрываю примерно 1 секунду.
И ещё один факт - Я и Витю объезжал в позапрошлом году когда у него нексия ехать не хотела, но он при этом объехал всех остальных на сдохшей нексии, кроме меня и Зеновьевых. Короче к чему это я - а к тому что я и Зеновьевы негодяи которые вас всех обманывают, давай те нас троих в отдельную категорию запихаем (я думаю мы ещё к себе Витю на боевой восьмёрке в класс возьмём), я буду стремиться к повышению мастерства и пытаться обьехать лучших, а вы оставайтесь в своём классе и ни чего не делпая продолжай те собирать помериться письками.
Илья - предложение встретиться в выходной в силе.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 090
Реакции
326
Баллы
83
Херово ты значит смотрел. Я реально тормржу об сугробы когда есть такая возможность (регламентом это вроде бы не запрещено). Половина участников вообще тормозили перед мостом, наверное для того чтобы днище не поцарапать, мне нужно было под них подстраиваться?
даже я бы лучше не объяснил.))
снег как щепки порой во все стороны летел :pooh_lol:
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
По поводу квалификационных заездов я лично согласен с таксистом, вообще не вижу смысла в двух заездах когда вы зачёт идёт лучшее время. Просто раньше издил получше и всегда ехал стабильно, но бывали такие дни на этой трассе когда я 2 часа катаний ухудшал своё время аж на 8 секунд. Т оесть если попадётся на соревнованиях такой день когда покрытие будет сильно ухудшадся то тот кто едет первым получит не слабое преимущество.
По поводу опять же Димы Зиновьева - он конечно получает преимущество когда сразу после заезда едет ещё раз, но ето с лихвой компенсируется тем что он садится заруль абсолютно другой машины, думаю не стоит запрещать участвовать на нескольких машинах.
Повторюсь. Гонки на Максимовской трассе создавались для повышения водительского мастерства , а не для меринья письками (этого у нас и на дорогах общественного пользования хватает). Хорошо когда есть человек к которого вы стремитесь победить, вы тем самым улучшаете себя (если конечно стремитесь его победить).
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Блин, а где мона поставить "лайки" на 31ое и 33е сообщение - точнее не подметишь!))) И вообще чет увлеклись - гонаки когда? А то у меня остается только "два" свободных воскресенья под покатушки - Дальше месяц я "не выездной", а мне еще учиться и учиться(((
 
OP
Keffenka

Keffenka

Новичок
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Вот читаю все это и у меня 2 вопроса. Я, конечно, может быть чего-то и не понимаю, НО:
1. Тема изначально называется: обсуждение регламента. Где здесь обсуждение? И где регламент? Насколько я понимаю, кроме одного пункта с остальным все согласны и ничего дополнять не надо. Т.е. камень преткновения только создание подклассов, а остальное, что захотим то и будет. Ну ок
2. Возможно я устроена по-другому, но если кто-то не согласен с тем каким образом идет замер времени (на сенсорный телефон или нет), ну или с другими аспектами, которые можно решить "в моменте", почему бы об этом СРАЗУ не сказать на самих гонках, дабы сразу исправить и исключить все вот это?
никто никогда не отказывался что-то корректировать, если это действительно необходимо.

Если я не права-поправьте.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
а вы оставайтесь в своём классе и ни чего не делпая продолжай те собирать помериться письками
Пока что на все готовое приехал ты, а не мы. Не так? Так что про "ничего не делая" я бы на твоем месте поаккуратнее высказывался.

Илья - предложение встретиться в выходной в силе.
Все время со мной кто то встретиться хочет, а :) То Давыдов морду бить собирался да слился, то вот ты мне что то доказать собираешься. Зачем? Что ты хочешь доказать?

Попробую еще раз прояснить нашу с Женей позицию как организаторов: мы заинтересованы в том, чтобы все без исключения участники совершенствовали свои навыки вождения и имели возможность, пусть теоретическую, попасть на тумбочку. Чтобы обеспечить относительное равенство сил среди участников на полукорчах и на стандартных машинах требуется разделение на подклассы. Для того, чтобы обсудить еще какие то нюансы организации и создана эта тема, а не для того, чтобы меряться пиписьками кто сколько раз Зиновьевых объехал.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 090
Реакции
326
Баллы
83
2. Возможно я устроена по-другому, но если кто-то не согласен с тем каким образом идет замер времени (на сенсорный телефон или нет), ну или с другими аспектами, которые можно решить "в моменте", почему бы об этом СРАЗУ не сказать на самих гонках, дабы сразу исправить и исключить все вот это?
по-другому
чтобы что-то решить и поменять на самих гонках - это что-то на замену уже должно быть.. а предположу, что этого нет с собой
к тому же, поскольку нет электронной системы с датчиками и отсечкой - замена телефона на секундомер, хронограф или еще какой-нибудь сверх точный прибор будет влиять на точность в пределах сотых или даже тысячных долей, что вообще нафиг не нужно, когда разброс идет на десятки секунд

в этом вопросе большую погрешность дает реакция и время нажатия на телефон/секундомер
но поскольку у ильи все бьется и совпадает с "независимыми" замерами с питлейна - то претензий у меня, да и у большинства, тут нет
более точный и не замороченный способ замера мы все-равно не найдем
Чтобы обеспечить относительное равенство сил среди участников на полукорчах и на стандартных машинах требуется разделение на подклассы.
еще раз
для данной странной трассы, при данных погодных условия - важно всего 3 (ТРИ) критерия
- тип привода
- зацеп (читай резина)
- владение машиной (то насколько ты можешь переложить 1 и 2 пункты в правильную и быструю траекторию)
ВСЕ!!!

должно быть абсолютно все равно сколько у тебя горшков, какой расход, сколько G ты испытываешь в повороте, какое ты залил масло, чем питался на кануне или когда последний раз заглядывал под капот
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Тоже не вижу смысла в дополнительном делении на подклассы. По приводам вполне достаточно.
Лично я получил то, за чем туда приехал - удовольствие от покатушек, общения и хоть какого-то соревновательного духа)
проехал так, как и рассчитывал, учитывая особенности моего седанчика, такие как вес, старая резина, автомат, не лучшая развесовка и т.п.
Если была бы цель бороться за результат можно было бы конечно приехать на интегре и проехать чуть лучше, но мне ее тупо жалко)
 
Верх Низ