"Билайн" предлагает клиентам специальную программу сокращения затрат
Саратовский филиал ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") реализует специальную программу, которая содержит ряд антикризисных мер и предложений, позволяющих частным и корпоративным клиентам сократить расходы на связь, не изменяя привычного стиля общения.
Антикризисные предложения "Билайн" были подготовлены с учетом изменения текущей экономической ситуации в регионе. Основной целью реализации программы является предоставление частным пользователям и корпоративным клиентам дополнительных возможностей для оптимизации затрат на связь.
"Мы хотим помочь нашим клиентам сориентироваться в меняющихся условиях. В рамках антикризисной программы "Билайн" уже сейчас готов предложить абонентам привлекательные тарифы и услуги, которые помогут абонентам выбрать наиболее подходящий способ общения по выгодной цене. Мы реализуем свою программу под девизом "Своих всегда прикроем", - говорит директор Саратовского филиала ОАО "ВымпелКом" Андрей Коробейников.
"Среди актуальных предложений "Билайн" для частных пользователей - тарифы со скидками по выбранным направлениям вызовов, бонусы, услуги, предоставляющие возможность говорить даже при нулевом балансе. А корпоративных клиентов "Билайн" заинтересуют способы безлимитного общения и возможность анализировать затраты на связь с помощью программы "Мобильный бюджет", - комментирует коммерческий директор Саратовского филиала ОАО "ВымпелКом" Екатерина Григорьева.
Специальная программа Саратовского филиала ОАО "ВымпелКом" по сокращению затрат клиентов содержит следующие предложения:
а) для частных клиентов:
Тариф-конструктор "Твои правила" с возможностью подключения опций для снижения стоимости вызовов по приоритетным для абонента направлениям: 15 коп./мин. - внутри сети "Билайн", 95 коп./мин. - на номера других операторов.
Услуга "Любимый номер другого оператора" - скидка 50% на звонки на выбранный номер любого другого оператора мобильной или фиксированной связи.
Бесплатные переходы в течение трех месяцев на актуальные тарифы "Твои правила" и "Проще говоря, 2:0".
Бонус до 100 рублей за каждое пополнение баланса по акции "Премия за пополнение".
Услуги "Живой ноль", "Близкие люди", "Доверительный платеж" - возможность принимать входящие звонки с любых телефонов, получать SMS, звонить в Службу поддержки клиентов "Билайн", совершать вызовы за счет другого абонента или "Билайн" при нулевом балансе.
Неограниченный GPRS-Интернет в пакете с предоплаченными минутами и SMS на тарифе "Яблочный фреш" за ежемесячную абонентскую плату.
б) для корпоративных клиентов:
Тариф "Бизнес" с предоплатной системой расчетов с низкой стоимостью вызовов внутри договора (15 коп./мин.) и единой ценой на все остальные местные вызовы (1,50 руб./мин.), без абонентской платы и платы за соединение, с посекундной тарификацией всех звонков.
Услуга "Своя сеть" - безлимитные местные звонки абонентам "Билайн". Абонентская плата 100 руб. в месяц.
Услуга "Все включены" - неограниченное количество местных звонков на телефоны "Билайн", объединенные одним корпоративным договором. Абонентская плата 51 руб. в месяц.
"Мобильный офис" - комплексное решение для доступа к корпоративным ресурсам и Интернет с помощью ноутбука - за 1 рубль при заключении контракта сроком на 1,5 года.
Услуга "Мобильный бюджет" для сокращения затрат на корпоративную мобильную связь без ущерба для бизнеса - личные звонки сотрудники оплачивают самостоятельно.
Срок действия программы . один год. Перечень услуг и предложений в программе по сокращению затрат клиентов "Билайн" будет расширяться. Подробное описание тарифов и услуг можно найти на сайте
www.beeline.ru или узнать у операторов Службы поддержки абонентов "Билайн" по телефонам: (8452) 53-53-53 или 0611 (для абонентов "Билайн" звонок бесплатный).
http://connect.sarbc.ru/news/?company=beeline&id=8437071